самсунг раньше стоил 1500-2700р. Но смысла его брать нет, так как датчик субару, ниссан и самсунг - это одно и тоже только в разных упаковках. На субару на эксисте что то около 1250р. И еще, датчик не надо сильно затягивать.
 
Макс сказал(а):
самсунг раньше стоил 1500-2700р. Но смысла его брать нет, так как датчик субару, ниссан и самсунг - это одно и тоже только в разных упаковках. На субару на эксисте что то около 1250р. И еще, датчик не надо сильно затягивать.

Да я и не тянул! Уже третий ДД меняю на авто! Работает а потом нет! может проводка мозг компостирует! Субаровский работает нормально или типо он его видет и ошибку не выдает!
 
субаровский=оригинальный ниссановский. А проводку конечно проверь, особенно контакты в разъемах.
 
Макс сказал(а):
субаровский=оригинальный ниссановский. А проводку конечно проверь, особенно контакты в разъемах.

Subaru 22060-AA070 Енто он?
Не знаешь как цепь прозвонить на ДД! И еще предположим я куплю субравский ДД в магазине! А они его где- нибуть при ранспортировки уронили или тп. И я его воткну а он труп, ты как думаешь, как себя обезопасить? Есть мысли?
 
Столько уже про этот датчик написано. Главное - не надо покупать б/у, даже если он звониться как рабочий. Субаровский работает, год езжу все ок. До этого ездил с неисправным, с помощью вэконса ошибку скидывал периодически - тоже нормуль было. Ошибка бывало и неделю непоявлялась, а бывало через две минуты выпадала, потому как неисправность плавающая, дребезг контакта. Субаровский поставил и забыл :). Так что непарься
 
Я бы советовал прежде чем менять д.д. всётаки убедиться в его исправности, не посредственно изъяв его из под капота (надо немного напречься)и своими руками, глазами и мультиметром вынести окончательный вердикт.
P.S.
Из личного опыта, ошибка пропадала раз и навсегда после отключения минусовой клемы аккумулятора(плюсовая при этом остаётся подсоединённой).И в таком состоянии около суток.
 
Seliv сказал(а):
Столько уже про этот датчик написано. Главное - не надо покупать б/у, даже если он звониться как рабочий. Субаровский работает, год езжу все ок. До этого ездил с неисправным, с помощью вэконса ошибку скидывал периодически - тоже нормуль было. Ошибка бывало и неделю непоявлялась, а бывало через две минуты выпадала, потому как неисправность плавающая, дребезг контакта. Субаровский поставил и забыл :). Так что непарься

Я в курсе что мусолилось!:devilish: Вопрос в другом, как его продавалам обратно отдать, если не рабочий! Они броню включат, мол ты его уронил итп! Не пиз_ить же их! Не культурно как-то!
 
ДД это проще говоря пьезоэлемент с простым обвесом, ну и проверяется он как пьезо, где-то инфа должна быть как его проверить не устанавливая на место, например мультиметром
 
lega0000 сказал(а):
В оригинале ДД стоит 21 000 тг. А установить его можно самому минут за двадцать. Смотри здесь http://cefiro.pisem.net/
Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не представляю как наживить болт.
И еще вопрос на ДД надевается штуцер(двухпроводный, но с одним проводком внутри : этот проводок должен контачить с левым или правым папой на ДД ?
 
Alexxx1 сказал(а):
lega0000 сказал(а):
В оригинале ДД стоит 21 000 тг. А установить его можно самому минут за двадцать. Смотри здесь http://cefiro.pisem.net/
Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не представляю как наживить болт.
И еще вопрос на ДД надевается штуцер(двухпроводный, но с одним проводком внутри : этот проводок должен контачить с левым или правым папой на ДД ?
А где находится этот зеленый разъем? , просто я когда менял ДД никаких разъемов не откручивал и не смещал.
А проводок должен контачить с правым папой на ДД.
 
lega0000 сказал(а):
Alexxx1 сказал(а):
lega0000 сказал(а):
А где находится этот зеленый разъем? , просто я когда менял ДД никаких разъемов не откручивал и не смещал.
А проводок должен контачить с правым папой на ДД.
На цефирах говорят вроде нет этого зеленого разъема и штекера!
 
lega0000 сказал(а):
Alexxx1 сказал(а):
lega0000 сказал(а):
В оригинале ДД стоит 21 000 тг. А установить его можно самому минут за двадцать. Смотри здесь http://cefiro.pisem.net/
Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не представляю как наживить болт.
И еще вопрос на ДД надевается штуцер(двухпроводный, но с одним проводком внутри : этот проводок должен контачить с левым или правым папой на ДД ?
А где находится этот зеленый разъем? , просто я когда менял ДД никаких разъемов не откручивал и не смещал.
А проводок должен контачить с правым папой на ДД.
Сорри, не с правым, а слевым папой, если смотреть на разъемы ДД.