Мне называли цену 9000 р в Барнауле.DanGer сказал(а):...сколько стоит оригинальная лямда?
тоже долго мучался,пытаясь паять с ортофосфорной кислотой. А оказалось очень быстро получается , если оба проводника утопить в куске расплавленной канифоли, а потом там же под слоем канифоли спаять.Герасим сказал(а):Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
....оригинал рулит. Но буду переделывать бошевский 8) . Может в бешенном расходе и виновата лямда, тогда почему по трассе расход нормальный???Герасим сказал(а):Мне называли цену 9000 р в Барнауле.DanGer сказал(а):...сколько стоит оригинальная лямда?
Я купил на Экзисте Бошевскую за 37 или 38 долларов.
Можно купить от ВАЗ за 700 рублей.
Но, насколько я помню, Вы предпочитаете ORIGINAL 8) ?
...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом...Герасим сказал(а):Макс сказал(а):разъем сам паял , а меняли знакомые СТОшники, там чтобы ее открутить довольно сложно подлезть , нужен распиленный пополам торцевой ключ. Поищи поиском , кто то описывал замену. Мне чтобы снять откручивали глушак и иодну из опор двигателя , после этого он сместился вниз и удалось открутить.
WD40 и обычный рожковый ключ на 22, у которого отпилены "рога" с другой стороны по самую ручку. Если Roy разрешит, я даже сфотографирую этот специнструмент
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
Отключи сначала разъем лямбды и поезди так, посмотри, что с расходом будет.DanGer сказал(а):...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом...
..вот ещё отличная статья http://alflash.narod.ru/o-2.htmDanGer сказал(а):...облазил весь инет, все владельцы иномарок ставят вазовский бош LSH 25 0 258 005 133.
Для примера можно глянуть тут... http://future.quarta.ru/mmcinfo/repair/o2sensor.html
...буду ставить бошевский...
.... как говориться поиск рулит, а ссылки не пробовал читать кот. я далесен сказал(а):Всем привет! цефирик взял недавно,а проблема все таже-расход 15-16л.по Москве .и всетаки есть смысл менять этот зонд на бошевский? какие провода между собой скручивать(по цвету пжл.) кстати цефирик-универсал а дв.VQ20
Ну ты отжег, дружище!ДимаД сказал(а):Зачем ставить Бош от Таза если можно поставить Бош от Ниссана? Цена по моему почти одинакова.