DanGer сказал(а):
...сколько стоит оригинальная лямда?
Мне называли цену 9000 р o_O :LOL: в Барнауле.
Я купил на Экзисте Бошевскую за 37 или 38 долларов.
Можно купить от ВАЗ за 700 рублей.
Но, насколько я помню, Вы предпочитаете ORIGINAL 8) ?
 
Герасим сказал(а):
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
тоже долго мучался,пытаясь паять с ортофосфорной кислотой. А оказалось очень быстро получается , если оба проводника утопить в куске расплавленной канифоли, а потом там же под слоем канифоли спаять.
 
В Москве за оригинальную лямбду для Цефиры (из Джапландии) хотят 400-450 грин.
 
Герасим сказал(а):
DanGer сказал(а):
...сколько стоит оригинальная лямда?
Мне называли цену 9000 р o_O :LOL: в Барнауле.
Я купил на Экзисте Бошевскую за 37 или 38 долларов.
Можно купить от ВАЗ за 700 рублей.
Но, насколько я помню, Вы предпочитаете ORIGINAL 8) ?
....оригинал рулит. Но буду переделывать бошевский 8) . Может в бешенном расходе и виновата лямда, тогда почему по трассе расход нормальный???
 
Мне в отличие от Герасима замена лямбды не изменила ситуацию никак. Также по трассе нормальный расход а в городе - мама не горюй. Но я на это дело забил.
 
Герасим сказал(а):
Макс сказал(а):
разъем сам паял , а меняли знакомые СТОшники, там чтобы ее открутить довольно сложно подлезть , нужен распиленный пополам торцевой ключ. Поищи поиском , кто то описывал замену. Мне чтобы снять откручивали глушак и иодну из опор двигателя , после этого он сместился вниз и удалось открутить.
:LOL:
WD40 и обычный рожковый ключ на 22, у которого отпилены "рога" с другой стороны по самую ручку. Если Roy разрешит, я даже сфотографирую этот специнструмент :LOL:
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом... :devilish:
 
DanGer сказал(а):
...припоминаю, что обсуждалась промывка лямды ортофосфорной кислотой (или Силитом), так может попробовать промыть его и поездить на нём, если замена на "универсальный" бош не чего не дала... 8) Вопрос очень волнует т.к. у меня аналогичный расход 20-22 литра зимой, уже второй год. Весь в раздумьях, менять ли его вообще, ставить оригинал или бош. Понимаю что установив даже оригинал, будет гораздо выгоднее для кошелька, чем ездить с таким рпасходом... :devilish:
Отключи сначала разъем лямбды и поезди так, посмотри, что с расходом будет.
Потом можешь промыть, если захочешь. Лично мне перспектива лезть в яму, чтобы лишний раз открутить-прикрутить лямбду не очень нравится. Посему была сразу поставлена бошевская.
ИМХО, платить столько бабок за оригинальную не стоит. Сколько стоит твой автомобиль? А сколько оригинальная лямбда? Во-во, и я о том же ;)
ЗЫ Промывка MAF сенсора мне тоже помогла децл (примерно -0,5 л/100 км).
 
Всем привет! цефирик взял недавно,а проблема все таже-расход 15-16л.по Москве .и всетаки есть смысл менять этот зонд на бошевский? какие провода между собой скручивать(по цвету пжл.) кстати цефирик-универсал а дв.VQ20
 
есен сказал(а):
Всем привет! цефирик взял недавно,а проблема все таже-расход 15-16л.по Москве .и всетаки есть смысл менять этот зонд на бошевский? какие провода между собой скручивать(по цвету пжл.) кстати цефирик-универсал а дв.VQ20
.... как говориться поиск рулит, а ссылки не пробовал читать кот. я дал
 
Зачем ставить Бош от Таза если можно поставить Бош от Ниссана? Цена по моему почти одинакова.
 
ДимаД сказал(а):
Зачем ставить Бош от Таза если можно поставить Бош от Ниссана? Цена по моему почти одинакова.
Ну ты отжег, дружище!
Правильнее сказать Бош для ТАЗа и БОШ для Ниссана! :LOL:
Бош он и в Африке Бош :LOL:
Что-то давненько тебя не видно было?
 
Ну какая разница Андрей! Имел ввиду конечно "для" :oops:
А не видно так писать лень чето а так кажный день на форуме.
Вчерась стою у Вавилона в 19-00 и думаю - опять Андрей до ночи сидит на работе. И опять же подумал - неплохо бы собраться :beer: Опять же повод есть у Эдуарда.
АУ Эдууаард! Проставляйся :LOL:
 
В каталогах Боша нет взаимозаменяемой лямбды для Максимы А33!
Это мне в Бош-маге сказали, перерыв каталоги. Т.е. лямбды, которая именно является заменителем оригинала.

по этому я поставил себе Бош от Таз :) и не жужжу :)
(номерок выше фигурирует, у меня такой-же)
 
Всем спасибо. но всетаки кто то может сказать-да я поменял зонд и расход резко сократился?
 
Говорю - НЕТ! :)
Как было 14-15, так и осталось.
Лямбда умирала не сразу, а временами. Т.е. то можно было нормально ехать, то машина начинала жутко тупить, в плоть до того, что:
Еду немного в горку, тапка в пол, скорость 70-80 кмч, третья передача, а дальше движка не раскручивается и передача не переключается на повышенную. Т.е. - для машины это предел способностей. ... а иногда в эту горку пулей влетал, если лямбда работала.
После замены лямбды тянет нормально и постоянно.
 
Lis спасибо,и все же 15л.для двухлитрового дв. мне кажется много
 
у меня сократился доходил до 20 литров , после замены обычно не более 15.