Zlo 777 сказал(а):
считай дни нового радиатора :D
Очень надеюсь на МЕСЯЦЫ! :D
 
Я поддерживаю тех, кто основным виновником считает крышку радиатора (даже при условии мытья и продувки - перегрева то при течи все равно нет).
У меня по первым холодам осенью потек антифриз по прокладке между верхним пластиковым бачком и самим радиатором.
Имея образование авиационного инженера, а также определенный опыт эксплуатации авиа- и автотехники - определил, что причина течи в отсутствии перепуска через клапан крышки (настаиваю - радиатор и жижа в нем далеки до горячего режима, а течь уже имеет место).
Тем у кого прокладка и соединение по ней оказались прочны - повезло меньше - пошли трещины по верхнему бачку (менять заменой), у меня же, как говорил выше, течь по прокладке.
Проблему решил следующим образом. Так как новую крышку покупать лень и некогда было, то модернизировал старую путем снятия с седла клапана перепуска резинового уплотнения. Итог - имеем некоторый зазор в клапане, который позволил забыть о течи антифриза. Прошел 5000 км на сей момент, полет нормальный.
Звучало мнение, что летом с такой модернизацией кипеть будем.
Сильно сомневаюсь (большой радиатор, два вентилятора - хрен нагреется), но летом и увидим. Если в Москве до августа (планирую поездку на юг) хоть раз закиплю --- куплю новую крышку на лето, а зимой опять поставлю старую без резинки в клапане.
Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска).
А вот по поводу замены радиаторов раз в сезон или чуть реже ----- считаю это полным маразмом. При определенном уходе (промыв, продув, замена жижи) РАДИАТОР ОБЯЗАН ДОЖИТЬ ДО КАПРЕМОНТА ДВИГЛЫ!!!!!!!!
Прошу не обижаться тех юзеров, кто из-за редкого заглядывания под капот (крутой чел - все делает на сервисе бабла море, дико занят, все равно ничего не смыслит, не интересно и т.д.) не может иногда маслянный щуп найти.
 
Су-27б сказал(а):
Я поддерживаю тех, кто основным виновником считает крышку радиатора (даже при условии мытья и продувки - перегрева то при течи все равно нет).
Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска).
тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,
 
komaroff сказал(а):
тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,

Да объясняли же уже. И Су-27б это отметил:
"Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска). "
У кого все нормально - видимо пробеги ежедневные делают побольше, машина успевает прогреваться, в радиаторе жидкость циркулирует, омывает клапан крышки, очищает его. А когда циркуляции нет (термостат закрыт) омывания и очистки не происходит.
 
Я так понимаю, это восновном булыжник в мой огород? :D
Смею Вас расстроить - маразмом не страдаю впринципе!
Су-27б сказал(а):
При определенном уходе (промыв, продув, замена жижи) РАДИАТОР ОБЯЗАН ДОЖИТЬ ДО КАПРЕМОНТА ДВИГЛЫ!!!!!!!!

Как Вы себе представляете подобный "уход", если радиатор НОВЫЙ?
ПРОМЫВ - зачем мыть новый радиатор?
ПРОДУВ - это чё за чудо? :)
Если имеется ввиду сдувание пыли с поверхности и выдувание из сот, то см. п.1. - радиатор новый.
ЗАМЕНА ЖИЖИ - жижа, естессно, была залита НОВАЯ при замене радиатора год назад. С тех пор, машина проехала максимум 20 тык.
До этого у меня была Примьера, на которой стоял родной радиатор в течении 7 лет. Может и щас еще он работает у нового владельца. Так вот я только однажды его пылесосил снаружи, никогда не продувал соты, а он работал!

Су-27б сказал(а):
Прошу не обижаться тех юзеров, кто из-за редкого заглядывания под капот (крутой чел - все делает на сервисе бабла море, дико занят, все равно ничего не смыслит, не интересно и т.д.) не может иногда маслянный щуп найти.
Сильно! :devilish:
Флэйм разводить не стану, скажу только, что Вы здОрово ошибаетесь!

Су-27б сказал(а):
Так как новую крышку покупать лень и некогда было, то модернизировал старую путем снятия с седла клапана перепуска резинового уплотнения. Итог - имеем некоторый зазор в клапане, который позволил забыть о течи антифриза.

А антифриз из под крышки, в пробках, теперь периодически заливает пространство моторного отсека? :)

Т.е. Вы хотите сказать, что устринили уже существующую течь из-под крышки, путем удаления резинки из пробки?
 
Лис, да не обижайся, не стоит. Я так думаю человек написал свои общие наблюдения а не показывая пальцем на конкретные личности.
По поводу резинки. Он имел ввиду резинку на клапане пробки, а не уплотняющую резинку на самой пробке. Вот если убрать ту, про которую ты говоришь, тогда да будет хлестать из под пробки.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
И снова очередной радиатор потек! :devilish:
Очередная зима - очередной радиатор... радует меня это, чесслово :)
... мля :(
только сейчас прочитал... сочувствую.
недостаточно было моего опыта? напомню, я тоже с интервалом в зиму поменял НОВЫЙ оригинал...

вот с бачком сделанным пока, тьфу 3 раза, вторую зиму держится (блин, не сглазить бы ;) ).

PS: сторонникам крышечки как всегда пламенный привет, гы :LOL:
 
zavr сказал(а):
PS: сторонникам крышечки как всегда пламенный привет, гы :LOL:

Аналогичный привет, противникам ;-)
Кстати, не так давно был у одного кулибина в мастерской и увидел у него наш битый но целый без дырок радиатор. Ради интереса качнули в него воздух, предварительно закрыв все дыры. Так вот, во время первой накачки давления, под прокладку верхнего бачка воздух начал выходить при давлении 2,2 атм., потм сбросили давление и начали качать второй раз, воздух начал выходить при 1,4 атм. Если бы накачивали жидкость во время эксплуатации радиатора, думаю потек бы еще раньше. Вот такая прочность этого соединения бачка с самим радиатором. А клапан пробки радиатора расчитан, помоему на 1,1 атм. Так что если пробочка чуть не сработала, получите ситуацию с протеканием по прокладке. Это уже не теория - а эксперимент! ;-)
Еще раз, кстати. Возможно у тех, кто поменял бачок на металлический, прочность соединения намного выше, поэтому течи у них нет, может и не будет совсем.
 
Больше полгода назад потек радиатор из под верхнего бочка, трещин не видно. В настоящем пока все сухо, антифриз не уходит. А залил я какой-то жидкости для радиаторов и конционеров (всего за 150р.), мутно-белая, с какими-то катышками, вроде американская, хотя... В общем факт налицо - иногда помогает и пугаться их особо не стоит.
 
тока потом смотри как бы это вещество не закупорило чего в движке.
кстати нарыл тут чудо крышечек.
у нас на них написано 0.9 а вот на японском аукционе для А32 и такие продаются
 

Вложения

  • 500x208-1138791436083458_cap.jpg
    500x208-1138791436083458_cap.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 2 679
  • 350x205-1138791436084760_kiatsu.jpg
    350x205-1138791436084760_kiatsu.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 2 694
MARKS сказал(а):
komaroff сказал(а):
тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,

Да объясняли же уже. И Су-27б это отметил:
"Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска). "
У кого все нормально - видимо пробеги ежедневные делают побольше, машина успевает прогреваться, в радиаторе жидкость циркулирует, омывает клапан крышки, очищает его. А когда циркуляции нет (термостат закрыт) омывания и очистки не происходит.
я читать умею , думаешь у лавра с RB25 турбо радиатор меньше ?
а вот фиг угадал , так что объяснение некорректно как минимум ,
"лениво работает из за большого радиатора "
 
а еще в самом начале писали , что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
 
komaroff сказал(а):
а еще в самом начале писали , что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?

Вот как раз этого феномена "москвичей" обосновать и не могу! То ли режимы движения у них другие, то ли крышки другие в основно своей массе, то ли еще чего... Только не атмосферные условия и не региональные. Но то, что причина протекания радиатора по прокладке верхнего бачка кроется в несрабатывании клапана крышки это 100% - об этом уже говорю не только я.
 
Может в москве антифриз не той системы льют? Хуже смазывающий, или вобще не меняный с ипонии -погода ж позволяетне менять(не в этом году:))
 
lendik сказал(а):
Может в москве антифриз не той системы льют? Хуже смазывающий, или вобще не меняный с ипонии -погода ж позволяетне менять(не в этом году:))

Вполне вероятно, хотя в общем виде это явлени можно наверное охарактеризовать как повышенная способность к образованию "накипи" или "отложений" (хотя на вид ОЖ может быть кристально чистой), которые способствуют зависанию клапана крышки. Почему это происходит в Москве чаще - это уже вопрос к москвичам-исследователям.
 
Угу, или так: там в воздухе под капотом взвесь соленой влаги, эта фигня затягивается черз вентиляцию расш. бачка в него, там получается подсоленый раствор, и в процессе "дыхания" ОЖ все это оседает на крышке...
Или основную часть года давление воздуха другое, и высота над уровнем моря другая...
Или соль разъедает соединительную "прокладку" между бачком и радиатором (если она там конечно есть)...
Все это какие-то странные гипотезы.
 
ebabkin сказал(а):
Угу, или так: там в воздухе под капотом взвесь соленой влаги, эта фигня затягивается черз вентиляцию расш. бачка в него, там получается подсоленый раствор, и в процессе "дыхания" ОЖ все это оседает на крышке...
.

Вот про это, кстати я не подумал. При достаточно высокой коцетрации солевых паров в воздухе, вполне возможно.


ebabkin сказал(а):
Или основную часть года давление воздуха другое, и высота над уровнем моря другая....
Не катит...

ebabkin сказал(а):
Или соль разъедает соединительную "прокладку" между бачком и радиатором (если она там конечно есть)...

Уже исследовали "потекшие" прокладки, следов разъедания не обнаружил пока никто.
 
я тоже стал грешить не крышку.... хотя вроде рукой двигается делая вид что не закисшая.... так вот потек у меня верхний бачок, купил новый радиатор (не оригинал) поставил... (крышечку старую закрутил)... . через 5 дней гляжу опять сопливиться начал я в сервис .... опять верхний бачок..... поехал поменял радиатор....а заодно думаю дай и крышку возьму.... поставил и то и то новое....прошло 2 недели вроде сухо...тфу,тфу,тфу....
 
komaroff сказал(а):
...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).
 
Львович сказал(а):
komaroff сказал(а):
...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).
уж поверь на слово , в москве цефир не больше чем по сибири и владику