Очень надеюсь на МЕСЯЦЫ!Zlo 777 сказал(а):считай дни нового радиатора
тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?Су-27б сказал(а):Я поддерживаю тех, кто основным виновником считает крышку радиатора (даже при условии мытья и продувки - перегрева то при течи все равно нет).
Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска).
komaroff сказал(а):тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,
Су-27б сказал(а):При определенном уходе (промыв, продув, замена жижи) РАДИАТОР ОБЯЗАН ДОЖИТЬ ДО КАПРЕМОНТА ДВИГЛЫ!!!!!!!!
Сильно!Су-27б сказал(а):Прошу не обижаться тех юзеров, кто из-за редкого заглядывания под капот (крутой чел - все делает на сервисе бабла море, дико занят, все равно ничего не смыслит, не интересно и т.д.) не может иногда маслянный щуп найти.
Су-27б сказал(а):Так как новую крышку покупать лень и некогда было, то модернизировал старую путем снятия с седла клапана перепуска резинового уплотнения. Итог - имеем некоторый зазор в клапане, который позволил забыть о течи антифриза.
только сейчас прочитал... сочувствую.Lis_Cefiro сказал(а):И снова очередной радиатор потек!
Очередная зима - очередной радиатор... радует меня это, чесслово
... мля
zavr сказал(а):PS: сторонникам крышечки как всегда пламенный привет, гы
я читать умею , думаешь у лавра с RB25 турбо радиатор меньше ?MARKS сказал(а):komaroff сказал(а):тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,
Да объясняли же уже. И Су-27б это отметил:
"Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска). "
У кого все нормально - видимо пробеги ежедневные делают побольше, машина успевает прогреваться, в радиаторе жидкость циркулирует, омывает клапан крышки, очищает его. А когда циркуляции нет (термостат закрыт) омывания и очистки не происходит.
komaroff сказал(а):а еще в самом начале писали , что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
lendik сказал(а):Может в москве антифриз не той системы льют? Хуже смазывающий, или вобще не меняный с ипонии -погода ж позволяетне менять(не в этом году)
ebabkin сказал(а):Угу, или так: там в воздухе под капотом взвесь соленой влаги, эта фигня затягивается черз вентиляцию расш. бачка в него, там получается подсоленый раствор, и в процессе "дыхания" ОЖ все это оседает на крышке...
.
Не катит...ebabkin сказал(а):Или основную часть года давление воздуха другое, и высота над уровнем моря другая....
ebabkin сказал(а):Или соль разъедает соединительную "прокладку" между бачком и радиатором (если она там конечно есть)...
В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).komaroff сказал(а):...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
уж поверь на слово , в москве цефир не больше чем по сибири и владикуЛьвович сказал(а):В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).komaroff сказал(а):...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?