Поставил себе контрактный. Послежу за ним зиму, а пока на родном приварю бачок алюминевый.
Мои наблюдения - почему лопается верхний бачок (особенно в зиму). Лопается или течет как известно в районе входного (верхнего) патрубка. Естественно это самая высокая точка в системе и самая горячая. Из головки раскаленная жидкость бьет в пластик, а снаружи зимой холодрыга например -20С да на скорости все -30С. И так разность +110С и -30С. Думаю если сразу не рвет то постоянная тепловая нагрузка со временем приводит к усталостным трещинам и как итог разрыву.
Схожая ситуация с лобовым стеклом, которое трескается по низу если в мороз направить туда очень горячий воздух или в жарищу очень холодный из кондишена.
Резюме: нужно утеплить верхний бачок со стороны решетки радиатора, закрыть щель между радиатором кондишена и рамкой радиатора - там щель в 1.5 см по всей длине. Набегающий воздух дует прям на шов сочленения бачка с алюминевой рубашкой. А если учесть что зимой в этом воздухе еще и взвесь реагента типа хлористый кальций - результат всем известен.
Ну а пробка играет финальную роль - повышая давление сверх меры, если неисправна, способствует разрыву бачка уставшему по шву от постоянных перепадов температур.
Еще есть подозрение, что в лютый мороз термостат или закрыт все время или еле открыт, соответственно циркуляция жидкости в радиаторе стремится к нулю, видимо еще и происходит перегрев верхнего бачка.
Может стоит ставить картонку перед радиатором, или между кондеем и радиатором, чтобы не нарушалась циркуляция жидкости через радиатор вследствии обдува морозным воздухом.