+1 прохудившийся московский радиатор. Машина меньше года в Москве, пар стал заметен в начале марта, всю зиму было ок.
Крышечку ни в чём не виню. Гадов дорожников поубивал бы!
Поеду делать на века.

Кстати, чёрный день календаря - первая поломка в моей цефирке. Хорошо хоть толпы умных людей прошлись до меня по этим граблям ;)

---------------- на следующий день
В 10 утра сдал цефирь в сервис в 18 уже забрал с починеным радиатором. Приварили алюминевый бачок, под капотом прибавилось блеска ;)
По деньгам: 5000 радиаторщикам, 1200 сервису за снять/оттащить/притащит/поставить, 800 за антифриз/воду. Итого цена вопроса 7000 рублей.

Всё делал тут http://www.radiatora.net/contacts.html на территории 3 или больше автосервисов, которые завязаны с радиаторщиками по этим вопросам. На той же улице магазин AGA. Очень удобно!
 
Интересно в каком месте потек , когда и какой был залит антифриз?

Я тут недавно менял антифриз и еще раз прозондировал инет по этому вопросу.
Антифриз бывает обычный и с длительным сроком эксплуатации. Обычный нужно менять чуть ли не раз в год, иначе у него сильно увеличиваются коризионные свойства.
Хотя конечно врядли причина в этом, показательно другое, 90% текущих радиаторов в москве.
 
Макс сказал(а):
Интересно в каком месте потек , когда и какой был залит антифриз?

Потек в стандартном месте - прокладка под верхней крышкой, как и прошлые три моих радиатора. Пробка была новая. Антифриз прослужил столько же, сколько и последний радиатор - 2,4г. Марка - не помню, какой-то немецкий, синий.
Потек летом, по этому в разницу коэффициентов термического расширения пластика бачка и аллюминия корпуса я больше не верю. В соль... как-то тоже не верится, т.к. не зима совсем, вся соль уже на мойках осталась.
 
соль то осталась, а процесс то уже пошел ;)
ну что Андрюха! что щас будешь делать? покупать новый? или все таки паять старый?
 
Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)
 
Что то я читая вашы посты и слушая статистику от уважаемого МАРКСа при личной встрече очкую ...

Пробочку иногда отвинтичваю и нажимаю-отжимаю пальцами в профилактеских целях.

Как предупредить болезь ? Как понять что пробку пора на смену или просто от греха подальше новую поставить и не париться ?
 
MARKS, как думаешь , почему у нас не течет? крышку я менял 4,5года назад. В принципе она и сейчас выглядит как новая. Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно. Первый раз полностью , потом частичная замена .
Кроме того, химию у нас на доороги не льют.

Lis_Cefiro а какой у тебя термостат стоит? С ним ни чего не делали ?
 
Капитан Кефир сказал(а):
Как предупредить болезь ? Как понять что пробку пора на смену или просто от греха подальше новую поставить и не париться ?
в новосибе случаи течи радиатора единичные, так что парится особо не надо. А пробку я бы поменял, на всякий случай.
 
MARKS сказал(а):
Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)
да не в пробке делооооо!!!!!!!!! а в реагентах на дорогах. Lis ездеет мало поэтому радиатор и прослужил подольше
 
Zlo 777 сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)
да не в пробке делооооо!!!!!!!!! а в реагентах на дорогах. Lis ездеет мало поэтому радиатор и прослужил подольше
Маркс так много говорит про пробку, что я уже начинаю в это верить сам, поменяв при этом два радиатора и один заварив, после чего проблемы прекратились (скоко уже лет не помню даже), но дело в пробке, мужики )))))))))))))
 
Макс сказал(а):
Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно.

Как раз это и есть один из факторов "антизакисания пробочки".
По поводу реагентов. Здесь, и вообще, еще никто не сказал - каким образом реагенты попадают в абсолютно замкнутую систему охлаждения? Постепенно по прокладке под верхним бачком? Но ведь бачок через прокладку обжат с усилием минимум 1-2 атм.! А почему тогда снизу ничего не разъедает и не течет? Там то реагентов больше попадает? А потому, ИМХО, что конструкторы специально сделали верхний бачок через прокладку и именно с таким усилием обжима, чтобы при "зависании" пробки не создавалось избыточное давление в системе и не рвало радиатор, шланги и т.д. Это своего рода предохранитель. Кстати после течи по прокладке, достаточно исправить пробку или заменить, и течь больше не повторяется, но с одной рекомендацией - поездить немного вообще без пробки (в смысле чтоб был клапан всегда открыт), а потом поставить новую или отремонтированную.
И последнее - термостат зависает, это все понимают, а вот пробка зависает - никто верить не хочет! А ведь они в одной системе находятся!
 
Макс сказал(а):
... Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно. Первый раз полностью , потом частичная замена ...
небольшой OFF:
Макс, а смысл процедуры?
 
Дмитрий сказал(а):
небольшой OFF:
Макс, а смысл процедуры?
По прибытию машины из японии заморозил япончиский антифриз. Поменял полностью со сливом из блока.
Далее была мода термостаты менять, менял соответственно и жидкость.
Потом ставил зимний подогрев , менял антифриз.
В этом году показалось мне что термостат заклинило в закрытом положении, в результатате машина не заводилась на горячую и страшно тупила.
Поменял термостат и антифриз. Правда дело было не в этом.
В принципе процедура простая и дешевая, не напрягает , зато виден блеск нижнего бачка радиатора :)
 
Принимайте в свои ряды. После 1,5 лет экспуатации по России внезапно неделю назад потек верхний бачок радиатора. Под капот давно не лазил, когда открыл крышку был удивлен забрызганностью тосолом всей передней части двигателя, аккумулятора и бачка тосола. Следы антифриза были видны по всей длине внутренней к двигателю поверхности верхнего бачка. Незамедлительно проштудировал форум, где обнаружил 15 страничное обсуждение, в результате которого было принято варить бачок из люминия. Сегодня все сделали, машину отдал в 9, забрал в 17, цена вопроса 5000 за работу, 385 рублей антифриз, 2000 - снять-поставить.
 
NightTiger сказал(а):
мой новый (уже ессно не новый) тайваньский радиатор пока жив, прошел почти год, менял в прошлом апреле, производителя точно не помню, вроде Tomsun или Tomsan
Сегодня этот радиатор приказал долго жить... :devilish:
Судя по датам написания сообщений и учитывая, что у Марата это авто стояло без движения примерно пол-года до того момента, когда я его приобрел, радиатор прожил 2 года плюс-минус несколько месяцев. Но мысль меня гложет иная. На старой Цефире радиатор ходил 10 лет с момента ее выпуска, из них по Москве 3 года. На этой он помер через 2 года. Причем раньше в Москве я на этом (да и на прошлом) авто ездил очень мало и только в выходные, а авто хранилось в подземном паркинге. Проблема возникла спустя короткий срок после того, как я стал каждый день "нажигать" по Новой Риге около 100 километров, да еще на скорости около 140 км/ч.
Отсюда вопрос, не связаны ли "московские" проблемы радиаторв с характером эксплуатации авто на повышенных скоростях, т.е. просто с высокой температурой?

P.S. Экспериментировать не буду, поехал делать алюминиевый бачок ;)
 
Может вам эти деятели с аллюминиевыми бачками радиаторы портят :) Прямая заинтересованность.
2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.
 
Макс сказал(а):
2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.
поддерживаю полностью
 
Макс сказал(а):
На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.

Ага, я тоже поддерживаю. Только вывод то где, от чего казус произошел?
Свое мнение навязывать не буду. ;-)