по ссылочке https://www.cefiro.ru/forums/groupcp.php перейди, подай запрос, чтоб можно было фотки вешать
 
на первой страничке все фотки. чё плодить то одно и тоже. думаю у тебя ванна не лучше выглядит :)
кстати состояние ванны больше людей интересует чем остальные вещи :D
 
Замазал герметиком для ремонта радиаторов - все равно течет, зараза, и все эти герметики и присадки - гаМно... Короче либо куплю Тай за 3 Круб. (это если продавать надумаю), либо по неоднократным наставлениям Злого поеду варить люминь
 
Да это все фуфло даже не парься...
В общем только что приехал от кулибиных. Сабж находится на заводе, на проходной меня встретила какая-то бабушка, которая проводила меня в коморку, где начала с пониманием дела спрашивать меня че да как с моим радиатором не так. я объяснил, потом выяснилось, что надо делать сначала диагностику, а время было 17:30 и всем впадлу, она стоит 150р., есть так же срочная диагностика 300р. Я попросил срочную, пошли мы в цех, там 3 дядьки в грязных одеждах ваяют радиторы, у них их там сотни, в общем потестили, трещина, так же потестили пробку, при 0.9 начинает приоткрываться, но тест был неадекватный, т.к. радиатор с дырой, но по ходу пробка живая. Так же сказали, что сварщик "дядя Вася" отпросился, что-то мне подсказывает, что забухал... В общем сказали понедельник-вторник все почнят. Стоить будет 5700, те 300р. что я отдал зачтутся, пока буду подземным барабашкой...
 
я вообще неделю ждал. а насчет тестов - это что то новенькое :) . просто здаешь им радиатор н азамену бачка и все.
 
Не, тут теперь другая тема. Они сначала говорят, если течет там, где прокадка, то мы вскроем, поменяем прокладку, промажем герметиком и все будет пучком, даем гарантию, стоить это будет 1600р. А если трещина, то будет изготавливать бачок.
 
Ага, поставят прокладку, отдашь 1600 р., а потом все равно 6 Круб., потому что все равно бачок треснет. Маркетологи, однако...
 
Ха, только что позвонили, говорят готов ваш радиатор, приезжайте забирайте...
 
Все поставил. Все работает нигде не течет :)
 
Bell сказал(а):
Спс за советы, но я пока думаю, что может продам машину, поэтому ищу бюджетный вариант. Ща пока че нить поменьше хочу приобрести, ну а вообще по А33 душа плачет. Кстати, возможно у меня как раз пробка закисла (в поддержку теории пробок) потому что на горячуюю тосол в щель крышки выжимается, в расширитель ничего не уходит, а когда пробку начинаешь скручивать - из под нее тосол вовсю льется. Ну и Stasmaxima позвоню, мож че присоветует.
З.Ы.Хорошая тема, много полезного узнал, не зря на 12 страниц растянули

Кто не хочет тратить бабло на замену-приварку бачка и т.д. и у кого течет по прокладке, а не по уже лопнувшему бачку --- пишите сюда: vladimir-androsencov@yandex.ru

Кто не успел присечь диверсантские действия пробки и довел радиатор до трешины или совсем-совсем плохой прокладки, тем конечно лучше приварить Al-вый бачек.
 
Су-27б сказал(а):
Кто не хочет тратить бабло на замену-приварку бачка и т.д. и у кого течет по прокладке, а не по уже лопнувшему бачку --- пишите сюда: vladimir-androsencov@yandex.ru

Кто не успел присечь диверсантские действия пробки и довел радиатор до трешины или совсем-совсем плохой прокладки, тем конечно лучше приварить Al-вый бачек.

О, у меня как раз такая тема. Ща как отпишусь......
 
Ездил с дырявым радиатором, следил за уровнем в расширительном бачке, а вчера выехал на работу, смотрю печка не работает. Остановился посмотреть, оказалось в радиаторе не хватало 1,5 л. антифриза!!! Хотя в расширительном бачке он был! Отсюде несколько вопросов:

1. Как такое могло произойти?? Ведь из расширительного бачка антифриз должен идти в систему!

2. Чем чревата езда с полупустым радиатором??? Датчик температуры двигателя показывал рабочую температуру.

3. Отдают радиатор с Максимы 33 3.0 литра АКПП, подойдет ли он на Цифру 2.0 литра????
 
Fresh™ сказал(а):
Ездил с дырявым радиатором, следил за уровнем в расширительном бачке, а вчера выехал на работу, смотрю печка не работает. Остановился посмотреть, оказалось в радиаторе не хватало 1,5 л. антифриза!!! Хотя в расширительном бачке он был! Отсюде несколько вопросов:

1. Как такое могло произойти?? Ведь из расширительного бачка антифриз должен идти в систему!
Исправная система "дышит"; когда ОЖ нагревается и расширяется, то она вытесняется в бачок (так как система герметична); когда после этого ОЖ остывает и "сжимается", то жидкость засасывается из бачка в радиатор, так как система герметична и единственная дырочка - в расш. бачке.
У Вас система не герметична, где-то есть дырка (видимо даже достаточно боьлшая). Поэтому система выдыхает в дырку (зачем напрягатся и течь до бачка?), и вдыхает тоже из дырки. То есть, если расш.бачок положить в багажник, то почти ничего не изменится :(
 
Ок, а на оставшиеся два вопроса кто нибудь ответит? Боюсь что двигатель мог перегреться:(

И если у кого нибудь есть возможность пробить по фасту, подойдет ли радиатор от Максимы 3 л. кат. номер: 21460-2Y603 к моей Цефире frame: А33-065186

Заранее спасибо!
 
Подойдёт,бери!
 
Привет всем от очередного владельца потекшего радиатора! Потек во вторник, в каком конкретно месте не знаю, т. к. на диагностику в цех не ходил. Два дня назад отдал радиатор на замену бачка. Сегодня получил. Внешне - впечатления неплохие, выглядит хорошо, чененький такой. Проблем при снятии и установке не было, за исключеним того, что пришлось заменить хомут нижнего патрубка на ленточный, родной - кирдык, весь извернулся. Так что с сегодняшнего дня начинаю отсчет полета с аллюминевым бачком. Спасибо всем там , кто рассказал про люмирь. Руслану и особенно ЗЛУ, очень эмоционально и главное правильно и убедительно!!!! ВСН НА КУТУЗКУ!!!
 
Может быть для кого-то будет интересно :here: .
В прошлом году в конце лета потек радиатор (и треснул и по прокладке дал течь) :devilish: Естественно растроился и быстрей домой. Что я сделал (я уже кстати писал и получил благословение от МАРКСА) в пробке радиатора оттянул впускной клапан и вставил туда закругленную проволочку, чтобы разгерметизировать радиатор.
Долил антифриза и так ездил до наступления жары в этом году.
В один прекрасный момент я закипел в пробке - 40 минут стоял. Естественно паника, танец с бубнами вокруг машины и бегом на ТО - благо рядом был (разборка японских машин). Вердикт - умерли оба вентилятора (я то ираньше замечал что второй вентелятор не включается, но я думал как на тойоте, что он включается в экстрпенных случаях) а тут оба мертвы.
Благо на разборке был в комплекте набор вентеляторов, мне их и поставили.
И я опять забыл, что такое течь радиатора и перегрев.
Так, что интересно, вынимаешь проволочку - течи проявляются - вставляю - исчезают.
Так что смотрите мужики - может кому мой опыт и поможет, в расширительном бачке все нормально - при нагревании антифриз прибавляется, при остывании убавляется. Если бы не вентеляторы - так бы и ездил. При этом нет никакой утечки и усушки антифриза.
Всем привет.
 
Тоже ездил алюминиевый бачок делать. Очень понравилась контора! Вчера перед работой отвез им радиатор, сегодня в 9 часов звонят, говорят что готов! Не ожидал такой оперативности:)

Так что всем советую

З.Ы. Спасибо нашедшим эту контору;)
 
Да, Димыч Ростов-на-Дону, я писал, что это можно делать, чтобы доехать до гаража или СТО. Но постоянно - чревато, видимо ты это упустил. С открытой пробкой радиатора снижается температура кипения ОЖ, образуются воздушные пузырьки и пробки в системе, ухудшается охлаждение блока, вентиляторы работают почти всегда - вот тебе и причина , почему они сгорели. Хочешь, чтобы и новые сгорели? Катайся дальше в таком же духе.