Может быть для кого-то будет интересно :here: .
В прошлом году в конце лета потек радиатор (и треснул и по прокладке дал течь)
Естественно растроился и быстрей домой. Что я сделал (я уже кстати писал и получил благословение от МАРКСА) в пробке радиатора оттянул впускной клапан и вставил туда закругленную проволочку, чтобы разгерметизировать радиатор.
Долил антифриза и так ездил до наступления жары в этом году.
В один прекрасный момент я закипел в пробке - 40 минут стоял. Естественно паника, танец с бубнами вокруг машины и бегом на ТО - благо рядом был (разборка японских машин). Вердикт - умерли оба вентилятора (я то ираньше замечал что второй вентелятор не включается, но я думал как на тойоте, что он включается в экстрпенных случаях) а тут оба мертвы.
Благо на разборке был в комплекте набор вентеляторов, мне их и поставили.
И я опять забыл, что такое течь радиатора и перегрев.
Так, что интересно, вынимаешь проволочку - течи проявляются - вставляю - исчезают.
Так что смотрите мужики - может кому мой опыт и поможет, в расширительном бачке все нормально - при нагревании антифриз прибавляется, при остывании убавляется. Если бы не вентеляторы - так бы и ездил. При этом нет никакой утечки и усушки антифриза.
Всем привет.