Похоже на описанные ранее проблемы с ТНВД, но не уверен.
Месяца полтора назад появились некоторые изменения в двигателе: после снижения нагрузки на холостых при прогретом движке стали плавать обороты от 600 до 750 оборотов: раз-два, раз-два, туда-сюда. Через несколько повторений (4-7) все устаканивалось. Расход также увеличился, но незначительно и я грешил на зиму – у нас холодно, вчера -30С было. Кроме того появился какой-то посторонний звук в двигателе – какой-то металлический, лязгающий, но не очень сильный. Также списал на погоду и прогрев (на горячую почти не слышно).
Но на выходных понял, что приближается конец ТНВД – собрался на дальняк ехать, в соседний город за покупками к НГ. Да на полпути пропала тяга у движка: после небольшой кочки обороты не поднимались выше 1000 – на газ жмешь, она тупит, упирается, педаль в пол – та же картина. Благо недалеко отъехал от дома (50 км.) стал возвращаться на скорости 30-40 км/ч. Но потом решил проверить еще разок движок – остановился, заглушил, посмотрел уровень масла и антифриза. Завел – и поехал, безо всяких проблем. Двигатель большее 2500 не нагружал, но тяга была.
Кроме того, сегодня обратил внимание – появилась какая-то вибрация движка, передающаяся на руль. Но прикол в том, что никакой индикации типа "Чек енджин" не горит.
Вопрос первый – это всё таки ТНВД или нет?
Сделать сейчас диагностику на Консалте или другом оборудовании нет возможности – нормальный сервис в 200 км. от города (Нисан центр), а до него не знаю доеду или нет :0( Если заказывать ТНВД, а дело не в нем, тоже не охота деньги лишние отдавать. У кого были такие проблемы, подскажите – это ОН? Есть какие-то 100% признаки?
4in4 – пробег 90 000 км., по России где-то 28 000 км., признаков бензина в масле вроде бы не было (уровень держался один и тот же на протяжении всего времени)
Вопрос второй - к тем, кто уже менял.
Если уж проблемы с ТНВД в основном из-за качества бензина, может вместе с заменой ТНВД промыть топливную систему начиная с бензобака (залить Castrol ТBЕ), затем форсунки (Winns-ом тем же, чтобы вымыть остатки хлама), после этого заменить свечи и ессно топливный фильтр? А после этого заливать Castrol ТBЕ в бензин для смазки ТНВД и чистки системы? Как думаете стоит все это проделывать вместе или нет? Вообще, что вы делали и в какой последовательности?
Отдельный вопрос 2 Slavon – всё-таки стоит лить ТВЕ или нет, твои аргументы? Почему считаешь, что промывка форсунок не снимая с движка гасит ТНВД? Большой ли геммор снимать форсуны? Почему считаешь что лучше их заменить а не промывать, сколько стоит новые форсуны?
Отдельный вопрос 2 911 – насколько я понял по топикам ты свои проблемы с двигой пытался решить сначала малой кровью, и в итоге пришлось менять ТНВД; не кажется что ты мог убить ТНВД в том числе частыми промывками форсунок (я просто не понял сколько раз ты их мыл, каким образом и чем)?
Сенкс заранее за любое участие