remus сказал(а):
попробуй, а зачем менял то? в каком они состоянии то были?
да менял просто потому что неизвестно скока они до меня бегали, детонации были небольшие, на простых вроде поравнее стало.....незнаю может на иридиевых запаск будет проще в мороз
 
в такой мороз буксировать какойнить сальник выдавит еще недайбог, на крайняк буду буксировать
 
demonnnnn сказал(а):
... на крайняк буду буксировать
- бачок ГУР открой, перед буксировкой
- свечи прокаливать не надо, только сушить и зазор проверить
- разряженный АКБ в мороз на машине не оставлять
 
demonnnnn сказал(а):
в такой мороз буксировать какойнить сальник выдавит еще недайбог, на крайняк буду буксировать

Вот на морозе запускать точно че нить случиться.....теперь уж лучше тепла дождаться или греть как я выше писал (сто, мойка)....
У нас на работе кенты завели-таки WV старенький вчера, который простоял часов 20 на морозе.....так у него так плюхнуло маслом из щупа, что вылетело аж литра 1,5.....при таком изнасиловании что угодно может произойти....

Это конечно мое мнение....
 
Дорогие форумчане у нас какую неделю синый мароз ночью за 40 , вызвали ночью на работу паехал паставил паработал пришел незаводится 4 день стоит ((( днем -35 эвакуаторы неработают , открыл крышку радиатора там жидкости нет (( че делать незнаю
 
сколько стояла на морозе то?
масло какой вязкости? 10в40 небось?
в радиатор залей нужный тебе антифриз
ну и ждать наверное оттепели либо вызывать пушечников
 
да уже 4 дня стоит ! Пушечников у нас нет вгороде, масло ВАлвалин зимнее!
 
А у тебя механика? В каком ты городе, давай подскочем посмотрим че там с ней?
 
г.Щучинск Автомат ручка автомата неочень охотно перемещается на нетралку , если на буксир брать баюсь за гур, поэтому нерискую ( с пояльной лампой дкмать буду наверна !(
 
kapellan_carnak сказал(а):
г.Щучинск Автомат ручка автомата неочень охотно перемещается на нетралку , если на буксир брать баюсь за гур, поэтому нерискую ( с пояльной лампой дкмать буду наверна !(
если свечи залил,то с лампой не вариант ( по крайней мере у меня не помогло) лучше отгони в тёплый бокс,акум на зарядку,свечи на замену и будет тебе счастье. При буксировке открой бачок гура и рулём сильно не крути. как то так ;)
 
Дорогой друг в том то и проблема ,бокс есть , неначем тащить !!!!!!!! мароз днем -35 , ночью 40 , и больше , руль туго поддается поворотам а тармазить как ?? свечи новые , даже если залило я их просушу, незнаю каким образом оттащить авто еслиб ана во дворе стояла то ладно а машина находится в другом месте !(
 
брат по несчастью) у меня выдавило жидкость ГУРа, бочек пустой, стоит второй день, думаю заведется ли она утром, надо на сто тащить. кстати я с Кокшетау)
 
не у мя ниче недавануло тока замерзла насмерть сам видишь наши марозы!) че на сто говорять во что обойдется заливка масла и ремон гура ?
 
kapellan_carnak сказал(а):
Дорогой друг в том то и проблема ,бокс есть , неначем тащить !!!!!!!! мароз днем -35 , ночью 40 , и больше , руль туго поддается поворотам а тармазить как ?? свечи новые , даже если залило я их просушу, незнаю каким образом оттащить авто еслиб ана во дворе стояла то ладно а машина находится в другом месте !(
ну тогда лампу тебе в помощь,дружище)))
P.S: Сегодня утром -41 было,отцовская жига с полоборота завелась o_O
 
блин лампой бы не советовал туда лезть.....мало ли чего.....
Вот мне вчера при -30С отгревали тепловой пушкой дизельной 40 минут, датчик показал температуру воздуха под капотом +55, после чего я на их АКБ продувал свечи минут 10....после этого выкрутили три свечи холодного ряда (удобного) они были мокрыми, расскалили их на этой же пушке что они аж чуть чуть покраснели (НО ДО ТАКОГО ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ) и потом она у меня с пол пинка завелась, через минут 10 подключились все целиндры......

А греть лампой это "че мертвому припарка"....
 
Хорошо, на завтро -23 передавали отащу в теплый бокс машину, акб заряжу, свечу скручу просушу, как все сделаю отпешусь, у меня почему то в приборке подсветка мепашит?! А подсветка ног работает этиже ленты что и в бриборке стоят!( мож отмарозятся!)
 
Все привет! У меня тоже на морозе 40 градусов 3 дня стояла. Прозевал автозавод! Потом паяльником грел воздух под поддоном. Все равно заливало свечи(прокалывал свечи, а цилиндры, методом взрыва, привязывал материал к длинной проволоке. поджигал и в цилиндр). Не помогло! Пришлось одолжить у КСК обогреватель ламповый + новые свечи (Denso простые), картонами по бокам чтоб не сквозило. Пол часа постояло и как летом завелась!
 
Denso давно уже на них смотрю, что на наши ниссаны ставят и радуются.....тойотовцы их любят.....