леха 99 спасибо завтра отгоним в теплый гараж,будем жарить цефиро)))
 
у нас пока что максимум -27 было, на 5ти летнем акке со старыми свечами с полпинка заводится никада так небыло, кхх настраивал летом, стартер перебрал
 
Всем привет! Ну вот наконец то у нас потеплело сегодня до -24 завел цефирку :D решил перестраховаться и мин 15 лампой погрел, завелась почти сразу, но с педалью газа после 13 ти дневного простоя на бешеном морозе (ночью до -46 доходило) прокатился все нормально.
З.Ы. на улице щас вобще жара -15 ;)
 
Ребят, у меня попутный вопрос....а вы какое место греете лампой-то? (без шуток)
Просто не первый раз слышу....картер что ли?
 
Разжигаешь лампу когда уже хорошо фырчит не плюется бензином, и ставишь так чтобы пламя било в землю, но не как не на картер не па потдон!!! И осторожно постоянно следить чтоб не чего не загорелось! Получается лампа под бампером стоит НЕ ПРЯМО наискосок. Друзья осторожней чтоб не сжечь нечего! Удачи.
З.Ы, еще дополнительно запихиваю тряпки под машину, и с противоположной стороны лампы чтоб тепло не выходило, но все это очень аккуратно т.к. открытый огонь с лампы (был печальный опыт, мазду поджарил )
 
Cefirist сказал(а):
Разжигаешь лампу когда уже хорошо фырчит не плюется бензином, и ставишь так чтобы пламя било в ...
трубу удлинитель 1-1.5 метра, в этом случае есть гарантия, что ничего не сгорит
- учтите, подогревая двигатель лампой, будет стекать масло, которое, при высокой температуре, или попадании на открытый огонь, может воспламениться
 
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! свои 5 копеек внесу...морозы пока были снял аккум унес домой, зарядил...сегодня температура была в районе -20...ну думаю ПОРА))) поставил аккум...круть верть...сразу схватила и заглохла))) пару раз таких манипуляций и плевания бензином и вышла на прогревочные...масло 5вэ40...ничего не утеплял. никаких НАНОтехнологий не применял...всем удачи на дорогах...про порванный шланг обратки ГУРа молчу...тема прошлой зимы)))
 
не ну -20 это маловато, при такой температуре без танцев с бубном должна заводиться
 
Typuk сказал(а):
не ну -20 это маловато, при такой температуре без танцев с бубном должна заводиться
ну так то она стояла в морозы не в теплице под солнцем)))
 
Всем привет! раньше что то не решался в морозы ездить, не хотел мучить машину думал заводиться не будет, вчера утром на работу опять не поехал(-32), вечером пришел (-28) думаю попробую ради интереса, сел дальним светом акум взбодрил (масло bp 10w 40) вввжжииик вжжжик вжик и тррррр завелась! :LOL: .
Утром сегодня (-34) все точно так же " сел дальним светом акум взбодрил вввжжииик вжжжик вжик и тррррр завелась!" . Только до рабочей температуры даже при езде нагреваться не хочет чуть чуть стрелка не дотягивает (картонка стоит почти на весь радиатор, на движке тряпка лежит, снижу защиты вобще нет).
И один вопрос: товарищи форумчане как считаете заводить в мороз лучше нам "нейтралке" или на "парковке"?
З.Ы. авто завода нет, стоит на улице.
 
На чём оставил,на том и заводи. Только зачем на нейтралке? Я всегда глушу только на парковке. А на нейтралке надо и ручник тогда ставить. Что на морозе надолго делать не стоит. Нейтралку обычно только включаю когда схождение делаю.
 
нейтралка от паркинга отличается только блокировкой выходного вала, смысла нет крутится все тоже самое
 
Ставлю то тоже на парковке, просто подумал может на нейтралке будет легче заводиться :idea: . спасибо за ответы, теперь буду знать что легче мотору не станет с "N"
 
Если "залило свечи"при попытке завести в -35с (до -30с цефиры как правило заводятся без проблем). Температура -20с +- 3 градуса можно не греть да и смысла нет . Заливаем в цилиндры масла кубика 3-4 (обязательно), вытаскиваем предохранитель под рулем справа № 32 , крутим пару раз чтоб масло по стенкам цилиндров размазать. Закручиваем рабочие свечи, предохранитель на место, другое авто с проводами или супер заряженный аккумулятор (крутить придется долго, иначе никак). Давим педаль газа в пол (отпускаем педаль по малу только тогда, когда начнет схватывать) и крутим по возможности до схватывания и еще помогаем пока стабильно не заработает. Если авто изначально исправно, масло 5w40 то заведется. Минус такой заводки уменьшение срока службы до ремонта стартера. Промучился три года каждую зиму с этими заводками пока сигу с прогревом не поставил. Так что "технология" заводки "залитого" двига выверенна на собственном опыте. Всем удачи, не мучайте машину ставьте прогрев. :here: