У самого цифра - сингапурка, двигатель стоит контрактный от японца 2002 года, по лету были поменяны прокладки впускного коллектора (и металлические и резиновые), ДЗ. Вот сейчас в Крае мороз - за -30 по ночам и противный, пронизывающий до трусов ветерок! :) Автопрогрева нет. Надоело забирать аккум домой (ему уже больше 4-х лет), поехал - купил новый. Сегодня ночью вставал, погреть, для профилактики. Офигел как новый аккум крутанул дивгатель - 2-3 секунды и холдный мотор завёлся! o_O Так что рецепт успешного пуска на морозе, как всегда, прост - отсутствие подсоса, хорошие свечи и свежий аккум! Бензин предпочитаю зимой 92 - у него лучше испаряемость на морозе, по-сравнению с 96, 98.
 
.......и еще добавлю - качественное синтетическое масло.
 
Все привет еще раз.. сегодня при попытки завести обнаружил огромное количество бенза в цилиндре.. очень много, аж при крутке без свечей поднимается на уровень свечных колодцев.. этот бенз домашним фенов высушивали часа 2, запустили троит пердит но работает, потом я идиот отпустил газ, заглохла, и все больше не заводиться, акум сел, думаю завтра продолжить.. вопрос: как мне быстро и эффективно извлечь бензин с цилиндров.. может строительным феном просушить или компрессором... что лучше.. ?? очень жду ответа.. спасибо заранее...
 
KosmoSTAR сказал(а):
компрессором... .
а потом масла моторного 20 гр в каждый цилиндр
- а вообще бензин тебя ждать не будет, он в картер стечет, так что смотри уровень масла, перед запуском
 
для kosmostar : вопрос: как мне быстро и эффективно извлечь бензин с цилиндров..
ответ: если уж свечи выкрутил, то просто прокрути мотор! (предварительно прикрой мотор тряпкой для сбора бензина)
как вариант можно в свечной колодец во время прокрутки подсунуть ДЛИННУЮ горящую лучину - бензин во время выброса выгорит ! (делал так на мото Урал)
удачи
 
Zek625 сказал(а):
У самого цифра - сингапурка, двигатель стоит контрактный от японца 2002 года, по лету были поменяны прокладки впускного коллектора (и металлические и резиновые), ДЗ. Вот сейчас в Крае мороз - за -30 по ночам и противный, пронизывающий до трусов ветерок! :) Автопрогрева нет. Надоело забирать аккум домой (ему уже больше 4-х лет), поехал - купил новый. Сегодня ночью вставал, погреть, для профилактики. Офигел как новый аккум крутанул дивгатель - 2-3 секунды и холдный мотор завёлся! o_O Так что рецепт успешного пуска на морозе, как всегда, прост - отсутствие подсоса, хорошие свечи и свежий аккум! Бензин предпочитаю зимой 92 - у него лучше испаряемость на морозе, по-сравнению с 96, 98.
моему аккуму 5 лет и ничо! проста обслуживать его надо;) после зимы и перед зимой всегда снимаю, доливаю дистиллированной воды и ставлю на сутки заряжать...отдача его соответствующая, как и отношение к нему;)
 
Andrey055 сказал(а):
для kosmostar : вопрос: как мне быстро и эффективно извлечь бензин с цилиндров..
ответ: если уж свечи выкрутил, то просто прокрути мотор! (предварительно прикрой мотор тряпкой для сбора бензина)
kosmostar , только при этом не забудь выдернуть пред на бензонасос
 
Все спасибо!! Завел.. оказывается порвал шланг, который открывает клапан сброса бенза.. как только его поменял продул все колодцы и свечи и сразу с пол пина.. тока вот троить начала.. очень странно.. не работает два цилиндра.. искра есть, свечи рабочие (менял местами..). как бы теперь проверить есть ли там бенз.?? Может пропал куды??
 
вакуумный шланчик что ли?
 
remus сказал(а):
вакуумный шланчик что ли?

Так точно! Сижу читаю форум не могу понять.. как мне вычислить есть ли бенз в цилиндре.. свечи в не рабочих цилиндрах сухие, но создается впечатление что они работают.. могут ли они воспламенять бенз, но не достаточно для нормальной работы двигателя??? Куда глядеть дальше??
 
а просраться ей давал после того как завёл?
 
remus сказал(а):
а просраться ей давал после того как завёл?

Пару раз до отсечки но не долго.. кстати при высоких оборотах все цилиндры включаются.. Думаешь просто надо погорцевать и нормально?? Мы ее неделю маслали не могли завести там ппц наверно в цилиндрах всякой фигни хватает..
 
KosmoSTAR сказал(а):
Все спасибо!! Завел.. оказывается порвал шланг, который открывает клапан сброса бенза.. как только его поменял продул все колодцы и свечи и сразу с пол пина.. тока вот троить начала.. очень странно.. не работает два цилиндра.. искра есть, свечи рабочие (менял местами..). как бы теперь проверить есть ли там бенз.?? Может пропал куды??

свечи посмотреть,
если свечи вообще без следов "работы", то его там нету, если видно что свечи "жгут" то значит есть, если мокрые -не поджигается...
посмотреть как меняется их цвет при работе...
 
Jivchic сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Все спасибо!! Завел.. оказывается порвал шланг, который открывает клапан сброса бенза.. как только его поменял продул все колодцы и свечи и сразу с пол пина.. тока вот троить начала.. очень странно.. не работает два цилиндра.. искра есть, свечи рабочие (менял местами..). как бы теперь проверить есть ли там бенз.?? Может пропал куды??

свечи посмотреть,
если свечи вообще без следов "работы", то его там нету, если видно что свечи "жгут" то значит есть, если мокрые -не поджигается...
посмотреть как меняется их цвет при работе...

Сейчас ездил в другой конец города.. тяги нет, жрет много.. нифига не просралась..

Про свечи, создеться впечатление что они работают, но сразу покрываются нагаром.. и пахнут бензом.. ХЗ что еще можно визуально сказать.. завтра попробую хорошо свечу почистить и поставить, если станет черной значит точно работает.. если так.. тогда почему троит.. :( ??
 
аще пох....заводюсь и ездю)))
 
Все спасибо, проблему решил.. Один цилиндр сам заработал (день на ней покатался), на втором свечку поменял! Теперь все супер...
 
Всем добрый день, у меня такая ситуация при - 18 машинка заводилась сама с автозапуска, тут пришли морозы -25 ещё и ветер ужасный впридачу, почему то с автозапуска сама не завелась, даже стартер не крутит, пошёл сам заводить с ключа, крутил стартер секунд 15 с трудом но завелась, машинку колбасит всю, двигатель работает но не ровно приходится держать ногу на педали газа если не подгазовывать то заглохнет, после минут 8 такой работы работать движок начинает нормально работать, при этом из выхлопной трубы валит очень сильно густой дым, дым белый но на земле на снегу осталось что то чёрное что это может быть ? и вопрос такой почему такая не ровная работа двигателя пока ему не дашь прогреться и какае могут быть плачевные последствия таких заводов. Сейчас установил температуру запуска на -10 заводится с пол пинка но так как очень холодно заводится очень часто. Что можете посоветовать чтобы небыло таких симптомов при запуске, а то сердце кровью обливается как работает двигатель. Свечи новые NGK платина, масло Шел 5W40 тоже новое.
 
Может стоит посмотреть что происходит с двигателем при прогреве.. какие цилиндры не работают есть ли искра и т.д.
 
Ребята, выручайте. Голову ломаю, не могу понять, в чем причина. Имеем: машина заводится и глохнет. Когда: на остывшем не полностью двигателе. На горячую заводится отлично. С утра на полностью холодную заводится отлично. На что грешил: 1. Прокладка впускного коллектора: поменял. Проблема осталась. Датчик температуры ОЖ: поменял - проблема осталась. Вопрос к гуру: что это за хрень?