... в твоём случае - стёкла снимаются чтобы побольше сорвать за работу... Не ужели ты думаешь, что когда мне а/м тонировали, то оставили незаклеенными полоски в низу стёкол? (или позадирали всё там?
) На оборот как раз! Под нижней резинкой плёнкой заклеено стекло ещё примерно на 1-2см. Ну это в приципе и не важно... Хоть 1 см, хоть до конца стекла - оно тебе одинаково, т.к. выше, чем закрыто, стекло всё равно не поднимется... Такая же ситуация по боковым краям стёкол... плёнка аккуратно входит со стеклом в желоба направляющих. Т.е.
без снятия стёкол можно заклеить плёнкой всю (!) видимую чсать стекла
Стёкла не снимали может быть по тому, что очередь в моём сервисе расписана на неделю вперёд, и ребятам нет смысла заниматься ерундой от безделия...
Я не удивлюсь, если в твоём сервисе предложат тебе вырезать лобовое и заднее стекло, оклеить плёнкой и затем вклеить обратно
. Единственная трудность, с которой столкнулись мастера, когда тонировали мой авто, это лобовое стекло сферической формы. Т.е. плёнку грели и тянули по углам, пытаясь придать ей форму сферического стекла... Но и здесь всё сделано нормально... На всё про всё времени потрачено - часа 3-4. Денег, не помню тоно, 2700руб, со стоимостью плёнки (американка с двойным металлом...).
Ну а про разборку дверей - писАлось уже... Скрипит всё потом. Да и обивка внутри сделана по заводскому, а будет - по кулибински. Ну а если мастерам удастся поставить правильно стёкла, без перекосов при закрывании, то это просто удача...