Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
завожу машину и первую секунду другую ремень свистит, потом все ок.
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
прогрев двигатель можем крутить сколько угодно - свист будут появлять через раз и только в в крайних положениях руля...
ремень менял по осени, оригинал, натяжитель вроде уже выкручивать некуда...
что делать?
 
все было так же, до мелочей. Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
А так ремень по виду был хорошо затянут, я уже начал было думать , что или креставине или рейке пришел писец
 
Дмитрий сказал(а):
завожу машину и первую секунду другую ремень свистит, потом все ок.
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
прогрев двигатель можем крутить сколько угодно - свист будут появлять через раз и только в в крайних положениях руля...
ремень менял по осени, оригинал, натяжитель вроде уже выкручивать некуда...
что делать?

Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
 
Дмитрий сказал(а):
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...

Это говорит о том, что основная нагрузка на ремень приходится от гидрача. Если небольшая подтяжка ремня не поможет, смотри гидрач, скорее всего нужно поменять масло и все пройдет.
 
west сказал(а):
Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
я в курсе, мама писала об этом...
;)
засада только в том, что подтягивать уже не получается - см первый пост.

2MARKS а что там с маслом? в смысле плохо крутит? :rolleyes:
2Макс а как до него добраться??? я только верхний вижу.... :oops:
 
Дмитрий сказал(а):
west сказал(а):
Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
я в курсе, мама писала об этом...
;)
засада только в том, что подтягивать уже не получается - см первый пост.

2MARKS а что там с маслом? в смысле плохо крутит? :rolleyes:
2Макс а как до него добраться??? я только верхний вижу.... :oops:

Может просто качество свое масло потеряло со временем, ИМХО если оно хреновое (а там ведь дексрон как в АКПП), то и симптомы (ну там запах гари или мутное слишком) как у плохого масла в АКПП. Там бочок слева (если носом под капотом ;) ) ближе к крылу, там и уровень на нем видно, я при замене декстрона в коробке и там декстрон поменял на аппарате... А ваще в крайних положениях руля был шумец небольшой, но до свиста не доходило... Только обороты по тахометру подскакивали, с етим я и связывал появление постаронних звуков, после замены ремешка генератора все прошло...
 
west сказал(а):
Может просто качество свое масло потеряло со временем, ИМХО если оно хреновое (а там ведь дексрон как в АКПП), то и симптомы (ну там запах гари или мутное слишком) как у плохого масла в АКПП. Там бочок слева (если носом под капотом ;) ) ближе к крылу, там и уровень на нем видно, я при замене декстрона в коробке и там декстрон поменял на аппарате... А ваще в крайних положениях руля был шумец небольшой, но до свиста не доходило... Только обороты по тахометру подскакивали, с етим я и связывал появление постаронних звуков, после замены ремешка генератора все прошло...
бачек на месте, уровень в норме.. по поводу смены.. увы не помню, но помоему два года назад меняли при покупке машины... :rolleyes:
на вид темное, но не безобразное...
а в крайних положениях свистит.. сейчас проверял.. :(
 
А как ты определяешь слово БЕЗОБРАЗНОЕ?

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
А как ты определяешь слово БЕЗОБРАЗНОЕ?

Маркс
если сравнивать с двигателем, коробкой, то оно не горелое, достаточно прозрачное и тд и тп...
короче, я бы на таком еще ездил...
заменим на выходных до кучи наверное...
 
попробуй болт поискать, процентов на 99 что он не затянут.
 
А на холодную заводишь не слышно случайно такого не приметного подвывания в салоне.
Я бы на твоём месте заменил Dextron в ГУРе так для профилактики и ремень тоже, наверное уже год катаешься с ним и затени болт наконец. В холод только на не прогретом движке сильно рулём не крути, а то я наблюдал картину, как водила один на стоянке в холод рулём резко крутанул, ГУР потёк свой кровью на снег.
 
Dimon сказал(а):
А на холодную заводишь не слышно случайно такого не приметного подвывания в салоне.
Я бы на твоём месте заменил Dextron в ГУРе так для профилактики и ремень тоже, наверное уже год катаешься с ним и затени болт наконец. В холод только на не прогретом движке сильно рулём не крути, а то я наблюдал картину, как водила один на стоянке в холод рулём резко крутанул, ГУР потёк свой кровью на снег.
подвывания нет.. резкий свист в момент схватывания двигателем, потом пару секунд свиста сходящего на нет... но если выезжать со стоянки на непрогретом до конца двигателе, то свист появляется под нагрузкой...
..в холода конечно же аккуратно начинал движение - стойки, гур, коробка - всё это общеизвестно конечно...
ок, отпишусь в понедельник как и что после замены...
 
Было то же самое, сняли ролик открыли забили туда ШРУСовсокй смазки по самое нехочу все поставили на место свист пропал
 
Макс сказал(а):
все было так же, до мелочей. Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
А так ремень по виду был хорошо затянут, я уже начал было думать , что или креставине или рейке пришел писец
всё оказалось как и предсказывал Макс, сначала ослабив сверху, подтянули снизу болт, потом затянув наверху решили проблему раз и навсегда...
 
Поздравляю с избавлением... ;-)
 
У меня тоже подсвистывает. Может кто-нить скинет фотку нижнего болта??? И не помешает ли защита картера для его затягивания???
 
Ой... Чтоб новый топик не заводить привяжусь к вам...
1. Восьмерит вал большой (ну на котором ремешок, т.е. как понял каленвальный)... А посему вопрос (свиста нет) При включении включении кандера шум в том же райне... Вот может ли накрывшийся подшипник кандера давать биение на вал?
 
Дмитрий, привет. То же посвистывать начало, только немного по другому: свистит только во время пуска, когда двигатель пускаеться 1-2 с. Потом все проходит, на ходу не свистит (хоть на холодную едешь, хоть на прогретом). Положение руля не имеет значение - подсвистывает в любом. Поиском посмотрел, не могу найти каак подтянуть ремень генератора. Грешу на него, что ослаб. Меняли диодный мост, не могли открутить натяжитель. Механник пытался крутить болт натяжителя (который сверху). Брызгали WD-40. Не помогло. Он сказал что закис, открутить не получиться, нужно менять натяжитель. Генератор снял, открутив крепление компрессора и генератора, потом сдвинул в сторону (без ослабления самого ремня), ну и ставил на место в обратном порядке. После этого стал ремень подсвистывать при пуске. В поиске вроде нашел что надо еще какую то гайку на 14 на ролике сначала ослаблять, а потом подтягивать ремень натяжителем. Может он не правильно пытался ослабить ремень. И натяжитель вовсе не закис, а просто законтрогаин?
Подскажите порядок ослабления-подтягивания ремня. Сразу другой вопрос: если же натяжитель все таки закис, кто чем брызгает. Думаю есть что нить из химии для резьбовых соединений, что бы не сворачивать гайки и болты, а аккуратно откручивать после оброботки. Спасибо. Если где то в поиске все же это подробно написано подскажите, плиз, кто отписывал ник или название темы.
 
дятел твой мастер. еще бы немного покрутил и сломал бы нах... натяжитель.
Сначала ослабляется ролик натяжителя (сбоку гайка на 14), а уж потом сверху ослабляется/натягивается ремень. брызгать там можно всю жизнь.

кстати по состоянию этой гайки можно сказать (правда ИМХО косвенно) меняли када у тебя ремень или он нульный с завода. у меня были грани слегка потерты, что наводило на мысль о том что туда лазили (не знаю зачем - поводов можно много придумать).