Дмитрий сказал(а):завожу машину и первую секунду другую ремень свистит, потом все ок.
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
прогрев двигатель можем крутить сколько угодно - свист будут появлять через раз и только в в крайних положениях руля...
ремень менял по осени, оригинал, натяжитель вроде уже выкручивать некуда...
что делать?
Дмитрий сказал(а):но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
я в курсе, мама писала об этом...west сказал(а):Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
Дмитрий сказал(а):я в курсе, мама писала об этом...west сказал(а):Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
засада только в том, что подтягивать уже не получается - см первый пост.
2MARKS а что там с маслом? в смысле плохо крутит?
2Макс а как до него добраться??? я только верхний вижу....
бачек на месте, уровень в норме.. по поводу смены.. увы не помню, но помоему два года назад меняли при покупке машины...west сказал(а):Может просто качество свое масло потеряло со временем, ИМХО если оно хреновое (а там ведь дексрон как в АКПП), то и симптомы (ну там запах гари или мутное слишком) как у плохого масла в АКПП. Там бочок слева (если носом под капотом ) ближе к крылу, там и уровень на нем видно, я при замене декстрона в коробке и там декстрон поменял на аппарате... А ваще в крайних положениях руля был шумец небольшой, но до свиста не доходило... Только обороты по тахометру подскакивали, с етим я и связывал появление постаронних звуков, после замены ремешка генератора все прошло...
если сравнивать с двигателем, коробкой, то оно не горелое, достаточно прозрачное и тд и тп...Anonymous сказал(а):А как ты определяешь слово БЕЗОБРАЗНОЕ?
Маркс
подвывания нет.. резкий свист в момент схватывания двигателем, потом пару секунд свиста сходящего на нет... но если выезжать со стоянки на непрогретом до конца двигателе, то свист появляется под нагрузкой...Dimon сказал(а):А на холодную заводишь не слышно случайно такого не приметного подвывания в салоне.
Я бы на твоём месте заменил Dextron в ГУРе так для профилактики и ремень тоже, наверное уже год катаешься с ним и затени болт наконец. В холод только на не прогретом движке сильно рулём не крути, а то я наблюдал картину, как водила один на стоянке в холод рулём резко крутанул, ГУР потёк свой кровью на снег.
всё оказалось как и предсказывал Макс, сначала ослабив сверху, подтянули снизу болт, потом затянув наверху решили проблему раз и навсегда...Макс сказал(а):все было так же, до мелочей. Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
А так ремень по виду был хорошо затянут, я уже начал было думать , что или креставине или рейке пришел писец