Это батенька как понимать? Как провокацию? Я работаю на Пермском НПЗ и смею утверждать обратное - производится. А если ты имеешь ввиду прямогонный бензин, то, милый друг, кто ж его тебе будет делать, невыгодно это шибко.ASTRAL AXIS сказал(а):Иван, Димыч из Ростова, lexx_a Привет, земляки! Я из Новороссийска.
Тоже езжу на 92-м. Заправляюсь на проверенной мной лично заправке. Проблем нет пока что. И во всех сервисах советуют лить 92-й. В России 95-й и 98-й бензин просто не производится!
MARKS сказал(а):Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
west сказал(а):Интересно... Вот на 98-м я еще и не пробовал... Т.е. если двигатель не подвергался разборке "Дядей Васей", то 98-й не испортит поведения машинки... Я тебя правильно понял MA"R"KS
west сказал(а):Интересно... Вот на 98-м я еще и не пробовал... Т.е. если двигатель не подвергался разборке "Дядей Васей", то 98-й не испортит поведения машинки... Я тебя правильно понял MA"R"KS
Что происходит после снятия головки? Какие признаки и почему после этого появляются измененя в поведении машины зависимо от октанового числа бензина?MARKS сказал(а):Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
Сомневательно все этоMARKS сказал(а):Ребята! Вы опять за свое. Успокойтесь. Я уже писал о своих наблюдениях и мыслях по поводу прихотливости наших машин к качеству бензина. Еще раз повторяю. Если не снимались головки в кустарных условиях (на заводе - производителе) машинка лучше всего будет чувствовать себя на 98м!
А если подобна операция производилась, то на 92м., в лучшем случае на 95м.
Это лучший индикатор для оценки двигателя - лазил в него кт или нет.
И надо каждому найти СВОЙ бензин!
А еще лучше перейти на газ... ;-) и забыть про эти проблеммы ;-)
Я перешел на 92-й в 1993 году. С тех пор только им и заправляюсь. Каких-либо проблем в связи с эти не возникало. Автомобили были разные.Димыч сказал(а):По совету сервиса перешел на 92-й бензин.
Наблюдения:
1. Разницы в расходе не увидел.
2. Увиличелась приемистость, при нажатии на гашетку машина сразу уходит, а не так как было - долю сикунды думала.
Короче, ухудшений нет, залил уже 3 бака.
Ну я так помню, что 93 только этилированный был. Так вот ЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. А так хоть 91, хоть 96. Я 98 не рассматриваю по случаю его небюджетности. Ядумаю, что ваш 91 и наш 92 практически одно и тоже с коэффициентом детонационной стойкости в районе 83,5 (при норме 85).mckv сказал(а):А если у нас нет 92 только 91, 93, 96 и 98 тогда какой лить, как думаете?