Посмотреть Лаборатория МЛ-Техлаб посмотреть. mltl.ru | Смотреть тут Ремонт и диагностика электротранспорта, мототехники в Москве смотреть тут. motozona.ru |
Lis_Cefiro сказал(а):2 Maestro
Специально протестил по твоей инструкции.
Педаль отпускаю с 60-80-100кмч - без разницы - стрелка сначала падает до ~1500, держится секунду, потом падает пропорционально замедлению. Т.е. как-бы торможение двигателем. Режим АКПП - нормал (не спорт)! На скорости 40 обороты ~1150, на 30 кмч - в районе 950-1000, и так пока машина не остановится.
Lis_Cefiro сказал(а):2 Maestro
Специально протестил по твоей инструкции.
Педаль отпускаю с 60-80-100кмч - без разницы - стрелка сначала падает до ~1500, держится секунду, потом падает пропорционально замедлению. Т.е. как-бы торможение двигателем. Режим АКПП - нормал (не спорт)! На скорости 40 обороты ~1150, на 30 кмч - в районе 950-1000, и так пока машина не остановится.
У меня получается торможение двигателем, а у тебя как-бы на нейтралку переходит, как на МКПП. Как правильно - не знаю.
Когда на Д на месте тормоз жму/отпускаю - стрелка тахометра вообще не дрогнет!
Maestro сказал(а):Кстати, когда машина стоит и работает в холостую, то обороты 700 (педаль тормоза нажата). Отпускаю тормоз, обороты иногда сразуже падают до 600±50, но машина, как и положено, начинает катиться вперед...
Ничего не понимаю. Может на А33 так и должно быть? Что у вас?