Я как то раньше уже поднимал вопрос, но так-как изначально не совсем правильно описывал причины и последствия, да и владельцев А33 было намного меньше, то хочу сейчас задать его заново. Точнее задать его полнее и качественнее, что бы не поднимать старую тему, в которой было много "воды".
Вопрос именно к владельцем А33 с двигателем VQ20DE. Как у вас ведет себя стрелка тахометра на скорости 40 и ниже км/ч. Если АКПП стоит на D и машина катится по инерции (к примеру разогнались до 60, бросили педаль газа и не нажимаете тормоз - машина просто едет и теряет скорость, как и положено)
В таком случае, у меня обороты двигателя, судя по тахометру, падают сперва до 1100±100, затем через секунду-две падают до 650-550 и так и держатся пока не тронешь педаль газа.
Самое главное, что во-время этого провала ничего не чувствуется - машина как шла, так и идет. Никаких подозрительных звуков. Никаких вообще ощущений, что что-то не так или двигатель начинает работать по другому.
Вообще, как бы проблем с машиной никаких нет. Ездит хорошо. Обороты не плавают. Движек раскручивается до 6000 без проблем. Никаких провалох, никаких толчков. Вообще не к чему придраться (кроме слабого двигателя
).
Самодиагностика двигателя показывает, что ошибок нет. На СТО диагностический компьютер ошибок коробки и двигателя не показал (хотя полную диагностику я не делал еще). По езде нареканий нет, кроме этого поведения тахометра...
Насколько я знаю, обороты не должны падать ниже 1100±100. Только если остановишься, на холостом ходу падают до 700.
Кстати, когда машина стоит и работает в холостую, то обороты 700 (педаль тормоза нажата). Отпускаю тормоз, обороты иногда сразуже падают до 600±50, но машина, как и положено, начинает катиться вперед...
Ничего не понимаю. Может на А33 так и должно быть? Что у вас?