Досужие домыслы. 2ой и 3ий ТНВД, в данном случае, моложе 2006 года выпуска. У меня пока в нормальном состоянии заводской. Машина сошла с конвеера в декабре 1999 года, пробег 116 ткм. ИМХО эксплуатация в людый мороз насилует ТНВД и отвратительное топливо.Slayer Yozhik сказал(а):А правда, что с 2002 года стали ставить другой, доработанный насос? Вроде менее проблематичный, доработанный..
Для статистики - насос ставился летом и зима нонче оооочень теплая, было пару дней -35, а так всю зиму -15 -20 градусов. Не помню такой зимы.Baralgin сказал(а):эксплуатация в людый мороз насилует ТНВД
Заправляюсь сразу, когда стрелка опускается на первое деление (кажется остается около 8 литров), заливаю всегда полный бак.Baralgin сказал(а):Кстати тоже для статистики: как часто кто ездит на VQ25DD с почти пустым баком или у кого заканчивался бензин совсем?
Проверял в 30*С ничего не происходит. Бензин как стал красного цвета от этого масла при добавление, так все и осталось, ни осадка ни потимнения ни чего. Масло ведь растворяется при добавление в бензин без какого либо остатка. Меня интересует другой вопрос, есть информация что кастрол тбе растворяет воду в бензине и выводит её из бака безопасным способом. На очереди этот эксперимент, надеюсь наследующей неделе проверить.Baralgin сказал(а):Не имеет значения, пустой бак или полупустой. Грязь, если и есть, всё равно на дне плавает. На ЭБН стоит сетка от крупняков, дальше фильтр.
Думайте ширше, каким качаственно должен быть "плохим" бензин? Песок, слюни, сахар... не пройдут до ТНВД (иначе 12volt - нехороший человек! Продырявил фильтр Андрею!... но это же не так). Что такое и в какой момент может "пролететь" сквозь фильтр, но навредить плотно пригнанным металическим деталям?
Например если в бензин замешать чутка воды (заменить, допустим, 0,1% от объёма огромной цистерны). Что с этой водой произойдёт в -35 С ? Не выдапет ли она кристаликами? А если кристалики выпали по всему топливопроводу и в гофре насоса? А что происходит с маслом внутри насоса и вобще кто-нибудь знает, каковы его свойства при экстремально низких температурах?
Опытные солярочники делают так: заливают саляру в бак и пластиковую полторашку и кладут её снаружи, потом когда вдарят морозы, по состоянию содержимого в полторашке оценивают состояние содержимого в баке. Может стоит так глянуть что произойдёт с бензином, а вдруг что-нибудь выпадет в осадок?
Будете лить 92-й вплоть до разрушения самого двигателя(степень сжатия 11 всётаки)sibkit сказал(а):Моё личное мнение, что причины быстрого износа тнвд это российский 98 бензин - никогда его не лью
ТАХ сказал(а):заказывай тот номер, который стоит, аналоги пробей в экзист
Замена ТНВД: ожидания и реалии.