АЗОТ сказал(а):
Цефиро 1999 г.в. VQ25? умер ТНВД. Номер HFP196-029115 не могу найти, привозили 2 штуки, но они не подходят, при этом некоторые цифирки в номере расходятся. Может кто знает варианты замены или иные решения по данному эксклюзиву? ТНВД на 4 болтах.
Ты просто заказывал насос от продольного VQ25DD (от Ская V35). Правильный каталожный номер - 16630-2Y560.
 
Спасибо. Могу уточнить, а что на моей машине не может стоять такой ТНВД? этот номер ведь списали с него.
 
есть вобще 3 вида насосов на VQ25DD. для поперечного (цефиро) он на 4х болтах и с клапаном обратки. и есть для продольных либо 3х болтовый, либо 4х болтовый (замечен на глориях) но без клапана обратки.
 
CrOm сказал(а):
есть вобще 3 вида насосов на VQ25DD. для поперечного (цефиро) он на 4х болтах и с клапаном обратки. и есть для продольных либо 3х болтовый, либо 4х болтовый (замечен на глориях) но без клапана обратки.
Читаю форум, голова кругом. Я далеко не спец,но ТНВД на 4 болтах у меня. В сервисе сказали, что то по креплениям не подходит , то фишкам. Стоит слева от двигателя ( со стороны воздушного фильтра).
 
Азот, ты случайно не из Кургана?
 
Для тех, кто "ф танке" пишу ещё раз каталожный номер насоса для VQ25DD Ниссан Цефиро - 16630-2Y560.
HFP196-021y27 - это заводской номер. Он уникален для каждого насоса. Можете написать в Nissan Motor Co гневное письмо, что "...the fucking pump assy fuel has been broken after ... kilometers due to ingineering and manufacturing mistakes" и указать этот номер насоса. Возможно того японца (китайца), который сгорбатил данный дефектный ТНВД, отшлёпают.
 
Baralgin сказал(а):
Для тех, кто "ф танке" пишу ещё раз каталожный номер насоса для VQ25DD Ниссан Цефиро - 16630-2Y560.
HFP196-021y27 - это заводской номер. Он уникален для каждого насоса. Можете написать в Nissan Motor Co гневное письмо, что "...the fucking pump assy fuel has been broken after ... kilometers due to ingineering and manufacturing mistakes" и указать этот номер насоса. Возможно того японца (китайца), который сгорбатил данный дефектный ТНВД, отшлёпают.
Ещё надо разобраться кто в танке....вот на этой ветке viewtopic.php?f=1&t=18421 погляди на фото Андрей_Сургут, точно такой же номер оригинальный как и у меня, один в один. Да и не только у него. Хорош про уникальность писать Baralgin, ты на той же ветке активно участвуешь в обсуждении. У меня тогда вопрос, почему приходили два насоса с отличными от моего "уникальными" номерами и оба не подошли?каталожный же номер один???
 
Baralgin сказал(а):
Для тех, кто "ф танке" пишу ещё раз каталожный номер насоса для VQ25DD Ниссан Цефиро - 16630-2Y560.
HFP196-021y27 - это заводской номер. Он уникален для каждого насоса. Можете написать в Nissan Motor Co гневное письмо, что "...the fucking pump assy fuel has been broken after ... kilometers due to ingineering and manufacturing mistakes" и указать этот номер насоса. Возможно того японца (китайца), который сгорбатил данный дефектный ТНВД, отшлёпают.
Да, я не спорю с бывалыми, надеюсь что этот номер и подойдет. Просто ждал два раза по 2 с лишним недели эти контрактные, в итоге ни один не подошел. Стоимость нового 16630-2y560 на экзисте 45 рублей, есть о чем задуматься и перестраховаться.
 
Ах, ещё и "контрактный" ТНВД?
Сразу и надо было начинать с этого! Откуда на разборке возьмутся каталожные номера? Номер на боковине насоса всё равно не тот, что нужен. Агенту на разборке надо сказать, чтобы искал "насос с ПОПЕРЕЧНОГО VQ25DD (Цефиро, возможно Прессаж). Со Ская, Глории, Цедрика не подходят - у них трёхболтовое крепление."
Удачи в поисках.
 
Спасибо. Буду покупать новый. Обязательно учту советы форумчан при заказе.
 
АЗОТ сказал(а):
Спасибо. Буду покупать новый. Обязательно учту советы форумчан при заказе.

Главная цыганская тайна: "Краденый - всегда дешевле купленного" o_O
 
Купил в итоге ТНВД новый, 37 рублей. Поставили, машина запела как прежде. Но самое интересное, проверили прибором показания. 7,235 МПа на холостых, как и на предыдущем. Машина до смены прошла 137 000 км. Кому нужен старый, могу отдать, где то читал про желающих, поискал, не нашел.
 
Ну всё, нет больше сил ЭТО терпеть.
Собственно встал вопрос о замене ТНВД, местные продавцы навскидку говорят ценник 60 рублей. (рукалицо)
Ну думаю в инете по форумам или еще как в районе 30-35 найду (очень надеюсь).
НО это всё хрен с ним. Вопрос в следующем, есть ли смысл менять ТНВД и вкладываться в ремонт движки, или лучше взять контрактную?
По симптомам я уже не знаю что с ним, и дергается на "D", и расход 24+ на сотню км, и коптит черным на высоких оборотах, едет медленно и жутко пахнет выхлоп. Кто в курсе - это всё симптомы ТНВД или всё таки придется всякие там прокладки менять и т.д. и т.п.?

На днях думаю заехать к кулибиным на СТО чтобы глянули двигатель (на предмет необходимости чинить\ломать\капиталить), но очень сомневаюсь что скажут что-либо путное, уж больно мало у нас работавших с непосредственным впрыском.
Но сегодняшних ценник на ТНВД прямо убил. если еще скажут что капиталить надо то точно закажу двиг. Кто-то скажет что я не прав? с удовольствием внимательно выслушаю ваши советы. Спасибо.
 
В том-то и вопрос: Замена ТНВД+ремонт двигателя, или замена двигателя на контрактный ? (в сборе со всем навесным)