А у меня вот как раз-таки и не заводится без кондёра... Впрочем ничего удивительного.
Итак ещё раз сначала.
8) Слабая искра или её отсутствие на свечах зажигания не показатель (ну не жигули же
)
:arrow: Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
Имеют место утечки топлива через инжектор(ы) впрыска, неисправен топливный насос, либо регулятор давления топлива.
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений. Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания. Нарушена исправность функционирования датчика измерения массы воздушного потока (МАР).
:arrow: По электрике:
В отсутствии искрообразования сними свечной наконечник и проверь состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверь наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверься в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении ОМ, двигатель не запу¬щен). Подсоедини лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверься в исправности питания на клемму № 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверь состояние электропроводки между катушкой, реле ЕССS и выключателем зажигания. Также проверь исправность заземления. Если напряжение батареи на катушке имеет место, отсоедини лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуй клемму № 3 разъема - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно. Внимание: Во избежание риска выхода из строя КМ используй в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде! При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверь состояние емкостной сборки. Разъем ёмкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходи к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания. В случае выявления признаков неисправности замени катушку. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, нужно провести диагностику РСМ на станции.
РС. У моего брата, Максимка 2-х литровая. Один раз был такой же прецедент и мы разобрали чуть не всю топливную систему, потому как обнаружили, что не работает топливный насос. Не обнаружив поломок собрали всё обратно но со стартера она не завелась, а вот чуть толкнули и как говорят с полоболрота. Больше этого не происходило. Стоит обратить внимание.
Удачи!!!