не стал, че-то дорого получается.Plem сказал(а):А заменой ты собирался проверять, не стал?
Trusishka сказал(а):а то че-то не хочется протыкать изоляцию кабелей.
Я бы для уверенности поменял местами катушки с того цилиндра который работает на тот который парит мозг.Прослушать очень просто особенно передние подставь к блоку какую-нибудь дрынку соответствующей длинны к ней ухом и слушай.Я на классике так всегда проделывал очень отчетливо слышно который не работает вот с задними придется покумекать. И еще проверь свечи на стенде.У нас такие в магазинахстоят в окошечко хорошо видно как свеча работает А бутера сейчас навалом я уже налетал на Китайские (проехали 300км и началось--хотя при покупке проверял)а после у корефана в сервисе поставил и охренел искра см5 сбоку шьет а на лектроде шишь.GASGOLDER сказал(а):Вчера поменял воздушный филтер, ничего не изменилось утром так-же троит. И еще заметил, что мотор работает нормально , начинаеш движение и автомобиль начинает дергатся. Нажимаеш на газ плавно, когда трогаеш, а она не реагирует а потом идет рывок и машина ускоряется не плавно , а резко. Через 5-7 минут езды все прекращается и машина работает нормально.
Anonymous сказал(а):А кто может рассказать алгоритм холодного пуска? Помнится мне попала книга по А31. Там было написано, что в момент холодного запуска топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры, даже при закрытых клапанах, что обеспечивает необходимое обогащение смеси, пока двигатель не запустится. Можно ли это распространить и на А32?