Leto сказал(а):Внимание вопрос: Что изменилось? Почему смесь выровнялась?
Не, если посмотреть другой графичек ( второй здесь http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75874, это при температуреПо графику, получается это норма. Побагатило 10 секунд и дальше всё нормально
когда прогретая то нормальный запах (тож типо жидкости) а вот когда заводится после длительной стоянки.(ночь)Ден сказал(а):Воняет как будто жидкостью для снятия лака с ногтей.
Черного дыма нет.
Первые секунд 20 даже пара из трубы нет, видать по пути в глушителе весь конденсируется.
Очень для меня авторитетный человек так описывал запах от неполного сгорания обеднённой смеси.t0ha сказал(а):а если воняет?
даж не знаю с чем сравнить ..
раньше когда у меня на ТАЗике переливало то ваняло бензом, а тут чача какая-то!
Leto сказал(а):Заменил себе двухконтактныйдатчик температуры охлаждающей жидкости. Купил не оригинал (230 рублей экзист). Подошёл без проблем. Перед заменой произвёл следующий эксперимент. Оставил новый датчик ночевать в машине. То есть два датчика новый и в моторе (старый) были одинаковой температуры. Утром тестером померил сопротивление. На градуснике за окном было +2 градуса Цельсия. Сопротивление нового 4,5 Ком. Сопротивление старого в моторе 5,5 Ком. Разница ~1Ком- 20%. За десять лет в машине показания датчика ушли на 20%. При этом он работоспособен. Самодиагностика 55 (ошибок нет). Может быть, при более низких температурах ошибка ещё больше увеличивается 30-40%. Мозги считают, что температура запредельно низкая. Поэтому смесь богатая. И идёт черный дым из трубы. Прогрелась – ошибка уменьшается, параметры выравниваются. Думаю, это ещё влияет на расход бензина при зимних прогревах. Где то здесь на форуме встретил рекомендацию впаять параллельно датчику резистор 15Ком. Типа перестаёт свечи заливать. Думаю это из той же оперы. Дополнительный резистор компенсирует ошибку датчика. Наверно правильно в профилактических целях его заменять. Например раз в 5 лет.
Коротко опишу саму работу по замене. Сам искал как, здесь не нашёл. Для полноты картины. Делал во дворе на холодном двигателе. Открыл и закрыл крышечку на расширительном бачке и радиаторе. Типа выровнял везде давление. Снял пластиковую трубу воздохозаборника. Это два пластиковых винта спереди . В натяг и бочком, но она вышла без дополнительных разборок. Снял клеммы с первого одноконтактного датчика и второго двухконтактного. Накидным ключём на 19 аккуратно откручиваем датчик. В гнезде становиться видно антифриз. У меня не вылилось ни капли. Закручиваем новый датчик. Надеваем клеммы. Ставим обратно воздухозаборник. Черного дыма нет! 8) Хотя испытания проходили при температуре 0 градусов. Окончательные выводы следующей зимой!
Замерь на диагностике давление ТНВД если мало то заказывай у komatoff - дешевле не найдешь.Petrovich сказал(а):Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
А форум читай внимательней здесь и ТНВД купить можно. А вобще любая фирма берется в течении месяца привести. И это ещё не проблемы почитай: Скорее в сервис менять. ТНВД Пробег основной показатель! Остальное не угадаешь! А пробег как правило абсолютно точно скручен даже с японии вот. Если клинанет и раскрошет распредвал! В лучшем случае 60000 т.р.Petrovich сказал(а):Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
Замерь на диагностике давление ТНВД если мало то заказывай у komatoff - дешевле не найдешь.Андрей_Сургут сказал(а):Petrovich сказал(а):Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
Расход упал в два раза - трасса 9-10, город 14-16.Stas VQ-25 сказал(а):Могут быть форсунки!!! Большой расход??
Буть внимательнее и заметь, что 80% ответов черный дым у VQ25DD, а у тебя DE.Leto сказал(а):Выводы и заключение.
Чёрного дыма нет.
Андрей, внимательней читайте. У меня БЫЛ черный дым на DE, после замены датчика температуры смесь выровнялась. О чем я сообщил, как о положительном опыте. Меняющим мнение, что это норма. Это неисправность. Применимо ли это к VQ25DD, очень легко проверить...Андрей_Сургут сказал(а):Буть внимательнее и заметь, что 80% ответов черный дым у VQ25DD, а у тебя DE.Leto сказал(а):Выводы и заключение.
Чёрного дыма нет.
У меня на DE тоже не было.