Leto сказал(а):
Внимание вопрос: Что изменилось? Почему смесь выровнялась?

Потому, что во время запуска форсунки за один цикл (4 такта) впрыскивают топливо два раза. После запуска и достижения прогревочных оборотов (или после работы на ХХ даже ниже или выше прогревочных определенное время), эта прграмма отключается и впрыск происходит один раз за цикл. Отсюда и несгоревшее топливо и черный дым. Чем быстрее произойдет запуск движка тем меньше будет черного дыма.
 
По графику, получается это норма. Побагатило 10 секунд и дальше всё нормально
Не, если посмотреть другой графичек ( второй здесь http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75874, это при температуре
OЖ -18) то видно что есть участок очень большого времени впрыска ( с 24 мс начинается до 14мс) тоесть бенза ОЧЕНЬ много, а потом идет более плавное уменьшение. На ХХ прогретый 2.4мс :). Кстати у меня черного дыма нет. А черный дым с минуту - это наверно всеже неисправность или катализатора или пропуски или течет форсунка.
 
а если воняет?
даж не знаю с чем сравнить ..
раньше когда у меня на ТАЗике переливало то ваняло бензом, а тут чача какая-то!
 
Воняет как будто жидкостью для снятия лака с ногтей.
Черного дыма нет.
Первые секунд 20 даже пара из трубы нет, видать по пути в глушителе весь конденсируется.
 
Ден сказал(а):
Воняет как будто жидкостью для снятия лака с ногтей.
Черного дыма нет.
Первые секунд 20 даже пара из трубы нет, видать по пути в глушителе весь конденсируется.
когда прогретая то нормальный запах (тож типо жидкости) а вот когда заводится после длительной стоянки.(ночь)
а так бывает прогеется сильно, когда на улице не холодно вообще не видно что работает
 
t0ha сказал(а):
а если воняет?
даж не знаю с чем сравнить ..
раньше когда у меня на ТАЗике переливало то ваняло бензом, а тут чача какая-то!
Очень для меня авторитетный человек так описывал запах от неполного сгорания обеднённой смеси. o_O
 
Заменил себе двухконтактныйдатчик температуры охлаждающей жидкости. Купил не оригинал (230 рублей экзист). Подошёл без проблем. Перед заменой произвёл следующий эксперимент. Оставил новый датчик ночевать в машине. То есть два датчика новый и в моторе (старый) были одинаковой температуры. Утром тестером померил сопротивление. На градуснике за окном было +2 градуса Цельсия. Сопротивление нового 4,5 Ком. Сопротивление старого в моторе 5,5 Ком. Разница ~1Ком- 20%. За десять лет в машине показания датчика ушли на 20%. При этом он работоспособен. Самодиагностика 55 (ошибок нет). Может быть, при более низких температурах ошибка ещё больше увеличивается 30-40%. Мозги считают, что температура запредельно низкая. Поэтому смесь богатая. И идёт черный дым из трубы. Прогрелась – ошибка уменьшается, параметры выравниваются. Думаю, это ещё влияет на расход бензина при зимних прогревах. Где то здесь на форуме встретил рекомендацию впаять параллельно датчику резистор 15Ком. Типа перестаёт свечи заливать. Думаю это из той же оперы. Дополнительный резистор компенсирует ошибку датчика. Наверно правильно в профилактических целях его заменять. Например раз в 5 лет.

Коротко опишу саму работу по замене. Сам искал как, здесь не нашёл. Для полноты картины. Делал во дворе на холодном двигателе. Открыл и закрыл крышечку на расширительном бачке и радиаторе. Типа выровнял везде давление. Снял пластиковую трубу воздохозаборника. Это два пластиковых винта спереди . В натяг и бочком, но она вышла без дополнительных разборок. Снял клеммы с первого одноконтактного датчика и второго двухконтактного. Накидным ключём на 19 аккуратно откручиваем датчик. В гнезде становиться видно антифриз. У меня не вылилось ни капли. Закручиваем новый датчик. Надеваем клеммы. Ставим обратно воздухозаборник. Черного дыма нет! 8) Хотя испытания проходили при температуре 0 градусов. Окончательные выводы следующей зимой! :D
 
Люди простите что влезаю в эту тему, но здесь вроде больше хозяев VQ-25!
у меня тоже чернит при пускеи еще льется черная жидкость! А потом все ОК?? НО я не могу его на холодную нормально завести помогите. Более конкретно описано здесь www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15412.
 
Leto сказал(а):
Заменил себе двухконтактныйдатчик температуры охлаждающей жидкости. Купил не оригинал (230 рублей экзист). Подошёл без проблем. Перед заменой произвёл следующий эксперимент. Оставил новый датчик ночевать в машине. То есть два датчика новый и в моторе (старый) были одинаковой температуры. Утром тестером померил сопротивление. На градуснике за окном было +2 градуса Цельсия. Сопротивление нового 4,5 Ком. Сопротивление старого в моторе 5,5 Ком. Разница ~1Ком- 20%. За десять лет в машине показания датчика ушли на 20%. При этом он работоспособен. Самодиагностика 55 (ошибок нет). Может быть, при более низких температурах ошибка ещё больше увеличивается 30-40%. Мозги считают, что температура запредельно низкая. Поэтому смесь богатая. И идёт черный дым из трубы. Прогрелась – ошибка уменьшается, параметры выравниваются. Думаю, это ещё влияет на расход бензина при зимних прогревах. Где то здесь на форуме встретил рекомендацию впаять параллельно датчику резистор 15Ком. Типа перестаёт свечи заливать. Думаю это из той же оперы. Дополнительный резистор компенсирует ошибку датчика. Наверно правильно в профилактических целях его заменять. Например раз в 5 лет.

Коротко опишу саму работу по замене. Сам искал как, здесь не нашёл. Для полноты картины. Делал во дворе на холодном двигателе. Открыл и закрыл крышечку на расширительном бачке и радиаторе. Типа выровнял везде давление. Снял пластиковую трубу воздохозаборника. Это два пластиковых винта спереди . В натяг и бочком, но она вышла без дополнительных разборок. Снял клеммы с первого одноконтактного датчика и второго двухконтактного. Накидным ключём на 19 аккуратно откручиваем датчик. В гнезде становиться видно антифриз. У меня не вылилось ни капли. Закручиваем новый датчик. Надеваем клеммы. Ставим обратно воздухозаборник. Черного дыма нет! 8) Хотя испытания проходили при температуре 0 градусов. Окончательные выводы следующей зимой! :D

Так помогла замена датчика итемпературы??
 
Stas VQ-25, ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ! Но и температуры - 10 тоже нет! :D Окончательные выводы следующей зимой! :P
 
Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
 
Petrovich сказал(а):
Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
Замерь на диагностике давление ТНВД если мало то заказывай у komatoff - дешевле не найдешь.
Ко мне вчера пришел :)
А дым как шел так и идет (сегодня утров - 18c ) т.ч. не в ТНВД проблема.
 
Petrovich сказал(а):
Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
А форум читай внимательней здесь и ТНВД купить можно. А вобще любая фирма берется в течении месяца привести. И это ещё не проблемы почитай: Скорее в сервис менять. ТНВД Пробег основной показатель! Остальное не угадаешь! А пробег как правило абсолютно точно скручен даже с японии вот. Если клинанет и раскрошет распредвал! В лучшем случае 60000 т.р.
(ТНВД- Примерно 27000. Востановление расредвала (Если это будет возможно 2500) Если не возможно новый рапред приблизительно 12000. и попутные работы замена цепи, натежителя ИТОГО ПРИМЕРНО 19000 + РЕМОНТ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ). И при этом нет никакаой гарантии, что будет ездить как прежде.
У меня в мороз перестал заводиться... В общем нае..... уже в полный рост.
И еще раньше не сказал есть такая замечательная штука как форсунки примерно стоят 28000 за комплект на двигатель надо два комплекта. Проверить их покрайне мере у нас не возможно нет агрегатов чтоб давали такое давление.
Тоже может понадобиться замена.

Лучше раньше чем будет поздно!!!!!!!!!!!!!!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Petrovich сказал(а):
Это всё ерунда. вот уменя проблема - черный дым идет после прогрева машины.
Всё сходится к тому что умер ТНВД, а он дорогой и найти его я не могу уже 3 месяца.
Замерь на диагностике давление ТНВД если мало то заказывай у komatoff - дешевле не найдешь.
Ко мне вчера пришел :)
А дым как шел так и идет (сегодня утров - 18c ) т.ч. не в ТНВД проблема

Могут быть форсунки!!! Большой расход??
 
Stas VQ-25 сказал(а):
Могут быть форсунки!!! Большой расход??
Расход упал в два раза - трасса 9-10, город 14-16.
А черный дым наверно это норма.....
 
Выводы и заключение.
Наконец то, год спустя стало холодно :LOL: Утром -17 градусов.
Чёрного дыма нет. ;)
 
Leto сказал(а):
Выводы и заключение.
Чёрного дыма нет. ;)
Буть внимательнее и заметь, что 80% ответов черный дым у VQ25DD, а у тебя DE.
У меня на DE тоже не было.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Leto сказал(а):
Выводы и заключение.
Чёрного дыма нет. ;)
Буть внимательнее и заметь, что 80% ответов черный дым у VQ25DD, а у тебя DE.
У меня на DE тоже не было.
Андрей, внимательней читайте. :( У меня БЫЛ черный дым на DE, после замены датчика температуры смесь выровнялась. О чем я сообщил, как о положительном опыте. Меняющим мнение, что это норма. Это неисправность. Применимо ли это к VQ25DD, очень легко проверить...
 
Если речь идет о датчике температуры входного воздуха перед фильтром.
То я его менял - ощутимых результатов нет. (могу подарить старый ;) )
Я думаю что черный дым у VQ25DD связан с тем, что на холодную впускная форсунка дает переобагащенную смесь топлива, что и приводит к черному дыму, а так же методично зас**ет впускной коллектор.
Если у кого нет дыма на VQ25DD отпишитесь.....
 
Андрей, могу только поздравить с Новым Годом! o_O Видимо отметили хорошо! ;) Вы хоть прочитали, что написано в этой ветке? Речь идёт о двухконтактном датчике температуры охлаждающей жидкости. И эти люди будут говорить, что нужно быть внимательней! :D