A

Anonymous

Гость
Привет цефироводы, Может кто сталкивался. У меня Цифра VQ 2.0 по утрам троит, не работают 1-2 целиндра, главное это происходит через 5-7 минут после пуска. Заводится нормально работат и потом начинает подтраивать. Все это заканчивается когда мотор нормально прогреется. Свечи менял, клапан ХХ мыл, заслонку чистил, что еще можно сделать?
Заранее благодарен.
 
GASGOLDER сказал(а):
Привет цефироводы, Может кто сталкивался. У меня Цифра VQ 2.0 по утрам троит, не работают 1-2 целиндра, главное это происходит через 5-7 минут после пуска. Заводится нормально работат и потом начинает подтраивать. Все это заканчивается когда мотор нормально прогреется. Свечи менял, клапан ХХ мыл, заслонку чистил, что еще можно сделать?
Заранее благодарен.

Т.е. тогда, когда температура ОЖ градусов 50-60?
Вполне вероятно, что это не троение, а неправильное сгорание смеси из-за грязного воздушного фильтра. Воздух всасывается с большим усилием каждым цилиндром, где то его по инерции хватает, а в каких то цилиндрах нет, а впечатление , что троит. Если нет - ищи поиском в форуме - много писали.
 
Дело в том , что если стоять на улице то слышиш , что выхлоп меняется, работает чисто, потом начинает триоть (хлопать в глушитель потехонечку) и падают обороты двигателя, потом все выравнивается и обороты снова повышаются, и так с переодичностью 15-20 сек ило хаотично.
 
хехе, у меня такое на 99 было..
меняли для поиска неисправности карбюратор, свечи, фильтра, трамблер, катушку...
и что- то еще ... - стало лучше, но все равно обороты немного плавали, так и продал
все ремонтники говорили - ну это естественно для русской машины, лучшего не добъешься
 
Вчера поменял воздушный филтер, ничего не изменилось утром так-же троит. И еще заметил, что мотор работает нормально , начинаеш движение и автомобиль начинает дергатся. Нажимаеш на газ плавно, когда трогаеш, а она не реагирует а потом идет рывок и машина ускоряется не плавно , а резко. Через 5-7 минут езды все прекращается и машина работает нормально.
 
Герасим сказал(а):
MARKS - ты у нас спец по этой части ;)

Нуууууу, в спецы ты меня рановато записал... ;-)
У GASGOLDER скорее всего комплекс проблем, которые накладываются друг на друга. Похожая картина и у меня была. Надо для начала в момент троения проверить на всех катушках (управляющих контактах) величину управляющего импульса. Он должен быть одинаков на всех катушках и равен 4в. Если все ОК, тогда смотреть форму этих импульсов. Это при условии, что катушки, свечи, проводка все исправно.
 
MARKS Спасибо за советы но проблема в том , что она не постоянно троит, а как бы временами то есть то нет.
И если нетрудно подскажи как все это проверять и какие нужны приборы.
 
GASGOLDER сказал(а):
MARKS Спасибо за советы но проблема в том , что она не постоянно троит, а как бы временами то есть то нет.
И если нетрудно подскажи как все это проверять и какие нужны приборы.

В твоем случае как бы я делал:
- машина после ночевки холодная;
- открыть доступ ко всем катушкам зажигания;
- проверить все "массовые " соединения (в развале блока, провод от аккумулятора и чего еще найдешь), ослабить, пошевелить клемму , закрутить;
- подключить цифровой мультиметр к массе двигателя в любом удобном месте, плюсовой провод должен быть снабжен щупом типа тонкая игла, дипазон измерения постоянное напряжение, вольты;
- заводишь и как только начинает проявляться дефект начинаешь замерять напряжение на управляющих электродах катушек зажигания (если не изменяет память это средняя нога на разъеме катушки), не снимая разъема, протыкая иглой-щупом резиновое уплотнение провода в раъеме;
- если обнаружишь катушки, у которых напряжение отличается от 4вольт, они и будут объектом более пристального внимания;
- если не получится (например из-за кратковременности проявления дефекта) придется вместо мультиметра использовать осцилограф.

Удачи!
 
такая же фигня, после прогрева на холостых начинает подрагивать, очень похоже, что не работают 1-2 цилиндра.
Что было лично мною своими руками сделано для устранения:
1) Диагностика Consult (нет ошибок)
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена свечей
4) Полная разборка впускного коллектора с полной промывкой всех клапанов и заменой всех прокладок.
5) Полная разборка топливной рампы с полной разборкой,промывкой и диагностикой каждой из форсунок и заменой всех прокладок.

Итого результат = 0, движок колбасит по-прежнему.

Пообщался с опытным сервисменом и выяснил, что похоже на катушки зажигания.
Кстати они очень интересно выходят из строя, как правило дефект такой - пробой через корпус катушки на корпус двигателя. Поэтому когда вынимаешь катушку и присобачиваешь к ней свечу, искра на вид идеальная, а когда заворачиваешь назад в свечной колодец, то она опять начинает искрить не через свечу, а через корпус. Мастер говорит, что теоретически можно дефект подловить в темноте, когда водишь заземленным проводом по корпусу катушки, мне этого увидеть не удалось.

Поэтому заказал себе новую катушку, а когда придет, проверю заменой. (у меня есть подозрения на один цилиндр, т.к. он очень отличался от других подозрительной чистотой стенок во впускном коллекторе).

Кстати катушки передней части отличаются от катушек задней части, уроды, не могли унифицировать. :devilish:
 
Trusishka сказал(а):
Пообщался с опытным сервисменом и выяснил, что похоже на катушки зажигания.
Кстати они очень интересно выходят из строя, как правило дефект такой - пробой через корпус на корпус двигателя. Поэтому когда вынимаешь катушку и присобачиваешь к ней свечу, искра на вид идеальная, а когда заворачиваешь назад в свечной колодец, то она опять начинает искрить не через свечу, а через корпус.
Поэтому заказал себе новую катушку, а когда придет, проверю заменой. (у меня есть позрения на один цилиндр, т.к. он очень отличался от других подозрительной чистотой стенок во впускном коллекторе).

На какое-то время дефект можно попытаться устранить смазав свечной колодец и корпус катушки специальной смазкой для высоковольтных проводов - той, которая влагу удаляет, защищает и т.п. На худой конец - WD40.
Во всяком случае, это дешевле замены всех свечей и прокладок ;)
Я уже больше месяца так езжу. На холодную тоже подтраивала, но сейчас все Ок.
 
Trusishka сказал(а):
если можно название этой волшебной смазки

Да хз. Кажется "Очиститель кондиционер защита высоковольтной системы зажигания удаляет влагу с высоковольтных проводов, устраняет пробои" - что-то из этого набора, сам точно уже не помню. В магазине автохимии спроси ;)
Можно и WD40 - без проблем, главное - не переборщить - пырскаешь на тряпочку и протираешь корпус катушки и изолятор свечи.
В колодец тоже пырскаешь - там намазывать тяжело :LOL:
 
Спасибо, учту все советы, сегодня поставил свечи NGK "ПИЛЯТИНУ" ,пока работает отлично, посмотрим что будет завтра утром.
 
А у меня немного другая история. У меня троит прямо при заводке, и до тех пор, пока не прогреется. Глохнет несколько раз. Как вариант в один из пусков начинают работать все цилиндры. Это если простоит несколько часов хотя бы при -13 -15 градусах, а не дай бог простоять ночь при -20-22, всё-залив. На горячую или через 2-4 часа не троит. Хотя когда купил, в -25-27 заводилась после ночи без прогревов. Никакого ключевого события, повлиявшего на это, не припомню. В первый раз раз произошло при заводке в -30 через 5часов стоянки, и понеслось постоянно. Вижу причину плохой заводки в этом троении, а вот в чём его причина, ещё вопрос. Не могли же сразу несколько катушек начать давать сбой, и только на холодную? Консалт показал всё в норме, свечи новые, воздушный фильтр чистый.
2MAESTRO
У тебя, Сергей, не троит ли?
 
У меня тоже троит при заводке, вернее все время троит, забил на это, уже полгода катаюсь на троящем моторе. Смазка катушек "составом для высоковольтных систем" не помогла.
 
Братца, ну а кто нибудь делал проверку управляющего напряжения на катушках как я писал на 1странице этого топика? При троении надо бязательно исключить неисправность компа, это самое легкое и дешевое, зато будете уверены, неисправна свеча или катушкаю А так впалитесь и все зря. Обидно будет. Кроме того, по непроверенным данным если от компа идет неправильный сигнал на одну катушку постепенно начнут портиться и остальные каналы если ничего не делать, накроется даже исправная катушка и/или свеча, лямбда-зонд будет всегда показывать переобогащение смеси, катализатор будет всегда под нагрузкой. Выводы делайте сами.
 
2Trusishka
А заменой ты собирался проверять, не стал?
2Marks
Топик прочитал только сегодня, но в общем мультиметра не имею, как и опыта его использования. Буду искать и нарабатывать опыт :LOL:
 
MARKS сказал(а):
Братца, ну а кто нибудь делал проверку управляющего напряжения на катушках как я писал на 1странице этого топика? При троении надо бязательно исключить неисправность компа, это самое легкое и дешевое, зато будете уверены, неисправна свеча или катушкаю А так впалитесь и все зря. Обидно будет. Кроме того, по непроверенным данным если от компа идет неправильный сигнал на одну катушку постепенно начнут портиться и остальные каналы если ничего не делать, накроется даже исправная катушка и/или свеча, лямбда-зонд будет всегда показывать переобогащение смеси, катализатор будет всегда под нагрузкой. Выводы делайте сами.

Маркс, если я правильно понял, то массу Мультиметра можно воткнуть в клему (зажим) акки, а иглой плюсового (обычно красный провод), поочередно "щупаем средний провод каждой катушки?"... Еще маленький вопрос... Напряжение акки на его клемах и на проводах (зажимах) должно быть одинаковым?
 
west сказал(а):
Маркс, если я правильно понял, то массу Мультиметра можно воткнуть в клему (зажим) акки, а иглой плюсового (обычно красный провод), поочередно "щупаем средний провод каждой катушки?"...
Совершенно верно
west сказал(а):
Еще маленький вопрос... Напряжение акки на его клемах и на проводах (зажимах) должно быть одинаковым?

А вот тут не понял. Какие провода или зажимы?
Вообще разность между напряжением на клеммах аккума и напряжением практически в любой точке бортовой сети (кроме очень мощных потребителей и генератора) не должна превышать 10%, т.е. 1,4в.