такая же фигня, после прогрева на холостых начинает подрагивать, очень похоже, что не работают 1-2 цилиндра.
Что было лично мною своими руками сделано для устранения:
1) Диагностика Consult (нет ошибок)
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена свечей
4) Полная разборка впускного коллектора с полной промывкой всех клапанов и заменой всех прокладок.
5) Полная разборка топливной рампы с полной разборкой,промывкой и диагностикой каждой из форсунок и заменой всех прокладок.
Итого результат = 0, движок колбасит по-прежнему.
Пообщался с опытным сервисменом и выяснил, что похоже на катушки зажигания.
Кстати они очень интересно выходят из строя, как правило дефект такой - пробой через корпус катушки на корпус двигателя. Поэтому когда вынимаешь катушку и присобачиваешь к ней свечу, искра на вид идеальная, а когда заворачиваешь назад в свечной колодец, то она опять начинает искрить не через свечу, а через корпус. Мастер говорит, что теоретически можно дефект подловить в темноте, когда водишь заземленным проводом по корпусу катушки, мне этого увидеть не удалось.
Поэтому заказал себе новую катушку, а когда придет, проверю заменой. (у меня есть подозрения на один цилиндр, т.к. он очень отличался от других подозрительной чистотой стенок во впускном коллекторе).
Кстати катушки передней части отличаются от катушек задней части, уроды, не могли унифицировать.