злой дядя сказал(а):
вчера покатался полдня на мерине 210 кузов, 5АКПП, 2.8 двиган, комплектация авангард.
Ощущения (сравниваю со своей максимой):
- динамика разгона с места не впечатлила, ожидал большего, педаль в пол, а реакция масынки не та.
- на трассе разогнавшись гоняет классно, легко шел 190
- шумоизоляция на порядок лучше, отделка салона и тп тоже
- на трамвайный линиях и плохой дороге подвеска в миллион раз более комфортна чем на максиме (на мерине 215/55/16, на максиме 205/65/15), никаких отдач в руль и тп, но это конструкции у машин разные.

Что буду делать: еще пока покатаюсь на максиме, экономически не целесообразно продавать ее и покупать мерин, но через 2 года сяду на новый или же почти новый мерин с двиганом 3.2 обязательно!

Мысли в слух: много раз гонял на новой камри (3.0 двиган, АКПП, черная, 215/60/16, 2004 г.в.) = туфта, а не машина! Через чур мягкая, раскачивает кузов как яхту на поперечных волнах! кикдаун как-то не похож на кикдаун - нет офигенного разгона! климат холодит до ужаса плохо, а на тойоте центре уверяют что так и должно быть :-)

дядя в точку говорит. Так оно и есть. мерс лучше, ну пулять на нем сложнее и дорог только. Но подвеска у него офигительная, япошки так и не научились делать. камря - фигня полная, зато берут вовсю по всему миру.
 
Берут потому что на Камри ценник в 2 раза ниже чем на мерин :LOL: Вот и получается много японской машины за нормальные деньги. Вообще если смотреть по ценнику, то мерин нужно сравнивать с лексусом GS300, по деньгам они примерно одинаково стоят. Вот тут уже сложно сказать какая машина будет лучше, лично я бы взял лексуса.