Ну не знаю как на вариаторе тахометр держится в редлайне, а на той Цивке на которой ездил я он больше чем до 5500 вообще не крутился, даже если ногой подталкивать. :? Звук нравится? Кому как, но мне он напоминает пропеллер Карлсона, который живет под капотом. А что приятного в пластмассовом потолке? Не, Цивик не мое.
Кстати, БМВ сами себя сравнивают с Субару, но ни как не с Хондой. Вся спортивность Хонд, маркетинг и пиар. Ну многорычажка, ну ВТЭК. И че? Последний Цивик на МакФерсоне, ВТЭКу уже 15 лет, что еще? Постарайтесь вспомнить Хонды на ралли, в драгах, кольце и формуле. Очевидно, что она отсасывает даже у Тойоты и Митсубы.