Druqn сказал(а):
либо это это какой нибудь защитный клапан.
да ну , электрический защитный клапан ? o_O
а по коду не пробивается PR26AE ? это маркировка системы рулевого управления в котором данный клапан присутствует
 

Вложения

  • P8230014.jpg
    P8230014.jpg
    98.2 КБ · Просмотры: 33
Макс сказал(а):
Druqn сказал(а):
либо это это какой нибудь защитный клапан.
да ну , электрический защитный клапан ? o_O
Возможно, например, при перегрузки после длительно держания руля в крайнем положении.
По коду не знаю как пробить, так как это не part-number. В мануале на максиму на точно такой же картинке 30, а не 32 позиции. Как раз нет этого клапана.
В фасте - японском и европейском - картинки рейки выглядят абсолютно одинаково.
 
Здравствуйте! У меня проблема- руль плохо крутит, рейка не течет, жижу и насос менял, возможно ли это из-за клапана который здесь обсуждался? Подскажите ктонибудь видел этот клапан? куда он подключен и как его проверить код в сборе у него вроде 4981038U00 называется VALVE ASSY-FLOW,CONTROL POWER STEERING (РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ КОНТРОЛЯ)
 
vik_mix про этот клапан только слышал, он есть в NISSAN FAST . менял рейку у меня нет. его наверное ставится опцией вот на рисунке скорее всего питание идет от датчика скорости
 
У меня 2,5. Стоит рейка с электроклапаном. На скорости гидрач отключает. Причем весной менял рейку, брал такую же с клапаном, так как она выше из за добавленного электроклапана, и соответственно там больше клапанов на вале (вроде на 3), и крепление шланга подачи отличаеться.
 
Может такая комплектация ну турингах?
 
да должен этот клапан стоять, руль становится, конечно, не тяжелее, как с ЭУР; этот клапан на высокой скорости отключает давление и руль становится без усиления. Эта фича у меня даже на Деу Леганза стояла - однажды сломалась и после 160 км/ч руль так и остался тяжелым - поменял клапан и все дела.
 
Этот узел присутствует на моделях с электроусилителем.
 
dexon сказал(а):
Этот узел присутствует на моделях с электроусилителем.
Электроусилитель на цефире? Нонсенс однако..... o_O
 
Информация из книги по цефиркам выпуска 1998-2003г. Бывает 2 вида рейки PR26AD (я так понял наша обычная) и PR26AF с электроклапаном EPS, на рисунке картинка с пометкой "Модели с электр. усилителем" :P
 
За многолетнюю историю владения и общения на сайте 1-й раз слышу....
Может кто-то подтвердит ради информации o_O
 
VLAD NSK сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
За многолетнюю историю владения и общения на сайте 1-й раз слышу....
Может кто-то подтвердит ради информации o_O
и вот здесь про неё пишут http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... steme.html
Там речь идет о ГИДРОусилителе, электроусилителей на цефирах насколько я знаю не ставится.
 
dexon сказал(а):
Информация из книги по цефиркам выпуска 1998-2003г. Бывает 2 вида рейки PR26AD (я так понял наша обычная) и PR26AF с электроклапаном EPS, на рисунке картинка с пометкой "Модели с электр. усилителем" :P
На этом рисунке как раз и изображена гидравлическая рейка с электроклапаном. Просто ошибочный перевод. Там описывают что провод от электроклапана надо соединить с разьемом на кузове.
 
Вот на фото рейки с клапаном и без. Придется лезть под машину теперь перед покупкой, выяснять, какая у меня... Потекла
 
Последнее редактирование модератором:
Годовалая тема откопалась, ну и я отпишусь...

На Скае стоит фича отключения гидрача при наборе скорости больше 60кмч.
Может быть интересующимся проще будет найти инфу в мануалах к Скаям?!
Тем более не думаю что Ниссан изобретает куча разных систем для своих авто.
Почти на 100% уверен что нету такого на Цефиро, хотя мож кто заколхозить захочет =)
 
Variable Assist Power Steering (VAPS) - усилитель руля переменного действия. На Maxima и Сefiro (обсуждаемых) вроде как нет.

На рейке может быть установлен датчик давления (ничего общего с VAPS), по показаниям которого регулируются обороты ХХ при вращении руля.

ИМХО, руль чувствительный, на больших скоростях мешает.

На Nissan Maxima 2009 установлен гидроусилитель TOPS (Twin Orifice Power Steering) с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения автомобиля. http://www.dailyauto.ru/2008/03/20/prem ... o-i-video/
 
у меня есть этот клапан - 3 года ездил мучался - в итоге заменяно 2 насоса и рейка впустую! в мануале ничё про этот клапан нет потомучто мануал на макса!! на цефиру я не нашёл мануала, а воспользовался мануалом на Skyline R34 там есть специальный блок HICAS который управляет подруливанием колёс задних и он-же управляет соленоидом EPS - вот он то и отвечает за утяжеление руля - там есть и диагностика - я решил что работает он также и это действительно так! В мануале на ская - скорость 0км.ч - напряжение 4.4 - 6.6в, скорость 100км/ч - 2.4-3.6.
Короче отсоединил я разъём от клапана и зацепил 2 метра провода к нему - начал эксперимент - напряжение подавал регулятором на транзисторе + переменный резистор - гидрач начинает работать при подаче напряжения от 4.5 вольта! причём начинает работать сразу - т.е этот клапан не регулирует плавно а только вкл выкл ... ну я не почуствовал разницу между 4.5 от 6 в - может она и есть. Поэтому если нет контакта или сигнала на этот клапан - то усилитель не включится и руль тугой! Теперь осталось вызвонить откуда идёт управление этим клапаном - провода уходят в жгут который идёт в салон в районе гл.торм. цилиндра - короче покачто зацепил через резистор на зажигание ...