А я себе на передок поставил диски DBA Gold и не жужу. До этого несколько раз менял тормозные диски после резкого торможения в дождь с 140-160 км/ч. Сейчас тьфу-тьфу, все ок. Диски перфорированные,все дырявые + качественная сталь и красивый вид.
Ну и дорогие, заразы...
А насчет биения руля на скорости,скорее всего херовая резина + низкий профиль. Похожая прблема появилась у знакомого на БМВ 17 радиус после попадания одного колеса на скорости в ямку.
 
Уважаемый филосов, позволю себе предложить вам несколько вариантов решения вашей проблемы.
Возможные причины биения руля:
1. Эпилепсические приступы во время управления автомобилем как следствие дергание рук и соответственно руля. необходимо срочное медицинское вмешательство, хотя допускается лечение и народными методами так называемым способом штакетина-голова.
2. Недостаточная смелость при управлении автомобилем на скорости свыше 100 км/ч, Отсюда повышенная нервозность, страх потерять контроль над автомобилем, неконтролируемая трясучесть рук, что опять же приводит к биению так называемого руля.
3. Неумение адекватно вести себя при управлении автомобилем.
Подводя итого под всем вышесказанным предлагаю вам псевдо филосов в самое ближайшее время отказаться от управления всеми ТС, больше совершать пеших прогулок, что благоприятно скажется на вашем физическом и самое главное душевном состоиях!
 
SSasho сказал(а):
Уважаемый филосов, позволю себе предложить вам несколько вариантов решения вашей проблемы.
Возможные причины биения руля:
1. Эпилепсические приступы во время управления автомобилем как следствие дергание рук и соответственно руля. необходимо срочное медицинское вмешательство, хотя допускается лечение и народными методами так называемым способом штакетина-голова.
2. Недостаточная смелость при управлении автомобилем на скорости свыше 100 км/ч, Отсюда повышенная нервозность, страх потерять контроль над автомобилем, неконтролируемая трясучесть рук, что опять же приводит к биению так называемого руля.
3. Неумение адекватно вести себя при управлении автомобилем.
Подводя итого под всем вышесказанным предлагаю вам псевдо филосов в самое ближайшее время отказаться от управления всеми ТС, больше совершать пеших прогулок, что благоприятно скажется на вашем физическом и самое главное душевном состоиях!


СПАСИБО ЗА СОВЕТ, СССАШО
 
Filosof_A33 Проверь отверстия в дисках и гайки крепления дисков. Иногда бывает, что гайки затянуты "от души" , а колесо болтается. Просто износ в посадочных местах и гайки своим конусным торцом упираются в ступицу и дальше не идут, а конус остается не затянут. Отсюда может возникнуть биение и вибрация. А балансировка колеса может быть отличная. Кстати, мне понравилась твоя реакция на "веселуху" SSasho. Товарищщщщ, похоже не на тот сайт попал...
 
возможно колеса не затянуты правельно!
не знаю как у нас на 5-ти дырых но в ТАЗиках надо крест на крест затягивать! у нас же я затягиваю по диагонали гайки.
 
привет Философ!
У меня такая же беда была с Фордом. Что только не делал и балансировку, и ризину менял и т.д.
А оказалось что диски (винтилируемые) пришли в негодность т.е. сгнили. Машина Титаником оказалась из Европы. Поменял диски и все ОК! летала как ласточка. Однако в конце концов продал ее и купил Цефирик.