Вчера был в сервисе СТО Ниссан-8.
Причина посещения:
-Замена АТФ
-Диагностика ходовой
-Диагностика Consult-ом на предмет:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6102
Впечатления о сервисе остались только положительные. Доброжелательный персонал, квалифицированные мастера, цены ниже официальных, бОльшая (как мне показалось) ответственность за проделываемые работы. И еще - симпатичные девушки
, кофе в автомате - 12 руб
.
Теперь о главном…
1. В АКПП залил-таки Castrol Sintetic Dextton-3. АТФ менял со снятием поддона, заменой фильтра. Влезло 6 литров! Мы с мастером терпеливо ждали, когда из коробки перестанет даже капать – и вот результат, вместо 4,5-5 литров, целых 6… и сейчас уровень на середине. Если б я знал раньше, то фильтр бы (за 1080 руб) не покупал. Он действительно отлично моется. Я свой старый забрал, он как новый.
Еще момент – если есть желание не освежить, а максимально заменить жидкость АКПП, то это лучше делать именно со снятием поддона и фильтра! Разница в кол-ве слитой жидкости порядка 1-1,5 литров.
Теперь об ощущениях… Ощущения не однозначные. С одной стороны – машина стала тупее. Реакции на тапкование притупились. Не сказал бы, что долго думает, но на 2000 оборотов откровенно тупит, зато на 3000 и выше – реакция приятней, но тоже не фонтан. Возможно, в этом виновата приговоренная лямбда, но об этом дальше. Рывка с 1 на 2-ю нет вообще! Он и раньше был еле заметный, а щас только по тахометру можно определить переключение. А вот переключение 2-3-4, рывок немного чувствуется. Если раньше переключение 1-2 происходило где-то на 2500 оборотов, то щас 3500-4000. В целом – ощущение, что коробка стала работать правильнее, вот тока лямбда всё дело подгаживает L
2. По подвеске… Немного порван пыльник аммо. Есть общепринятый, совсем не большой люфт в рулевой рейке в следствии износа.
3. Теперь самое интересное и грустное… Консалт ошибок в АКПП не выявил (за что я боялся), зато приговорил к замене одну Лямбду, которая еще при покупке мной машины, то выдавала неисправность, то работала отлично. Ну и стандартные промывкаи инжектора, датчика ХХ и регулировка ХХ. Я вообще-то в полезность всех этих промывок не особо верю. Делал сие на предыдущих машинах… результата не заметил вообще. Подозреваю, что и здесь не замечу. Это мне еще предстоит…сумма в результате будет весьма не радостная L…
Странно, но в сервисе сказали, что Лямбда от Максимы 2,0 не подходит к Цефире 2,0. У меня она 3-х проводная… не знаю как на МаксИме.
С поиском лямбды мастер-приемщик обещал подсобить. Буду ждать и проводить собственные поиски.
ЗЫ АвтоРушная скидка 10% там работает! Пустячек, а приятно
.
Вот вроде и всё. Продолжение следует
Интересны ваши коменты по поводу - решит ли замена лямбды и всякие промывки вопрос не кручения движка после 4500 и общее тупление!