У меня тоже были проблемы, а именно, торопился....
Сначала разбирался с дровами, потом разбирался с программой....

Если с дровами все прошло нормально, нужно "познакомить" ноутбук с мозгами машины, и после того как они найдут друг друга, уже "коннектить"...
На ютубе много видосов на тему использования программы, и в самой программе есть информационный файлик с картинками...
Я посмотрел видео на ютубе (без звука) + почитал бегло FAQ по программе....после чего все получилось...

Посмотри видос, он реально помогает посмотреть все шаги и разные возможности программы...
 
Спасибо за старания помочь, послезавтра с дровами буду мозговать. Хотя заказал с алиэкспресс есче ниссан14 юзбишный с тремя лампочками.
 
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
8.jpg
Дрова и с диска ставил и с инета автообновлением. На http://vdiag.net/ ненашел.
 
Vitya сказал(а):
Дрова и с диска ставил и с инета автообновлением. На http://vdiag.net/ ненашел.
А почему ты выбираешь тип ECU "EFI KL" ? Тебе нужно "EFI Rx-Tx". Это если вручную выбирать. Автопоиском, по-идее, должен был найти сам.

Далее, адаптер USB-COM у тебя на микросхеме CH340. Очень плохая микросхема. На ней идут большие задержки, диагностика может не пойти. А если пойдет - могут быть глюки. Поищи адаптер на микросхемах PL2303 или, еще лучше на FTDI.
Китайский USB-CONSULT-1 обычно идет на микросхеме FTDI. Так что, есть смысл подождать.

Можно попробовать под твой адаптер подстроиться. В проге ставишь галочку "эксперт", тогда появится кнопка "адаптация таймингов". Попробовать увеличить значения RTO и P4. Может помочь, при условии исправности самого адаптера.

Еще желательно проверить сам адаптер. Запускаешь гипертерминал, указываешь ком-порт адаптера, на шнурке CONSULT-1 замыкаешь проводком контакт Rx на контакт Tx (№1 и №2). В гипертерминале печатаешь на клавиатуре, и то, что печатаешь, должно появляться на экране. Убираешь перемычку - появляться не будет. Проверка по аналогии проверки адаптера K-Line из первого поста http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 13/page-43 .
ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ПЛЮС-МИНУС 12 В НА АДАПТЕР !
 
Огоооо. Как я понял кабелек лучше сменить. И в бой можно идти смело, щас начну с помощью гипертерминала юзать...
 
я делаю не так:
1. Запускаю ТЕКУ.
2. Выбираю автомобиль - NISSAN
3. Далее вкладка ТЕКУ - натсройки - OBD...
4. в ODB выбираю:
Линия - К, L. (у тебя другая)
Адаптер - VGA Com (у тебя другой)
Com - вот тут надо пробовать, у меня высвечивается COM3 и COM4, на COM3 прога не подключается, а на COM 4 - все нормально (тут эксперементально получилось, методом проб). При выходе из этого меню все сохраняю...
5. Перехожу на вкладку "автомобиль" -> "тип ECU" -> кнопка "KL" -> открывается окно, жму на бинокль и практически через пару минут высвечивается "EFI бензин"...

Далее я жму два раза на "EFI бензин", не жду окончание поиска....пережожу на вкладку "окна" -> информация о ECU....ждем пару секунд, на пустом экране высвечивается инфа о ECU....выходим и все пункты меню становятся доступными......таблица, графики параметров, ошибки и пр...

Я думаю по такому же принципу можно попробовать и с твоим, просто выбирая не линию KL, а Rx-Tx.....

И еще, из моих замечаний, пока не нажмешь на пункт меню "информация о ECU", т.е. пока не пройдет вот этот вот обмен данными....диагностика не начинается...
Может это просто у меня так, возможно есть какие то другие способы...
Инструкцию читал бегло...
 
Еще желательно проверить сам адаптер. Запускаешь гипертерминал, указываешь ком-порт адаптера, на шнурке CONSULT-1 замыкаешь проводком контакт Rx на контакт Tx (№1 и №2). В гипертерминале печатаешь на клавиатуре, и то, что печатаешь, должно появляться на экране. Убираешь перемычку - появляться не будет. Проверка по аналогии проверки адаптера K-Line из первого поста http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 13/page-43 .
ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ПЛЮС-МИНУС 12 В НА АДАПТЕР !
Подал +12В с зарядки для подголовника с монитором, замкнул по этой же стороне сверху два контакта, открыл гипертерминал выставил как описанно
Запускаем стандартный Hyperterminal. В настройках выбираем соответствующий адаптеру ком-порт, скорость любая, например 9600. Настройку "Управление потоком" ставим в положение "НЕТ".
Печатаем в терминале символы, и они должны появляться на экране.
Совершенно ничего неменяется, или на Ground надо было минус подвести?
 
Vitya сказал(а):
Еще желательно проверить сам адаптер. Запускаешь гипертерминал, указываешь ком-порт адаптера, на шнурке CONSULT-1 замыкаешь проводком контакт Rx на контакт Tx (№1 и №2). В гипертерминале печатаешь на клавиатуре, и то, что печатаешь, должно появляться на экране. Убираешь перемычку - появляться не будет. Проверка по аналогии проверки адаптера K-Line из первого поста http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 13/page-43 .
ПРИ ПРОВЕРКЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ПЛЮС-МИНУС 12 В НА АДАПТЕР !
Подал +12В с зарядки для подголовника с монитором, замкнул по этой же стороне сверху два контакта, открыл гипертерминал выставил как описанно
Запускаем стандартный Hyperterminal. В настройках выбираем соответствующий адаптеру ком-порт, скорость любая, например 9600. Настройку "Управление потоком" ставим в положение "НЕТ".
Печатаем в терминале символы, и они должны появляться на экране.
Совершенно ничего неменяется, или на Ground надо было минус подвести?
Я ж написал "ПЛЮС-МИНУС", т.е. и то, и то. Питание по одному проводу никак не пойдет.
 
Я понимал что туплю насчет +-12В, но тут же мысль замкнет-сгорит блок питания. Ну в принципе так и вышло с этой приблудой которую я в консалт пихал...
 
Теперь неизвестно, "жив" адаптер или нет...
Что мешает, распечатать/открыть инструкцию и всё сделать не торопясь...
 
Vitya сказал(а):
Я понимал что туплю насчет +-12В, но тут же мысль замкнет-сгорит блок питания. Ну в принципе так и вышло с этой приблудой которую я в консалт пихал...
Вышло ЧТО? Сгорело что-то, или через гипертерминал пошел обмен?
 
Бесполезно блин. Попросил у бати блок питания на 12В, он говорит, что мутить надумал, говорю надо и плюсом и минусом один контакт запитать, у него чуть глаз невылетел, как так замыкание ведь будет. Обьяснял обьяснял типо так делают чтоб проверить целостность прибора, но так и не смог обьяснить, ну да ладно. Запитал на консалте этот контакт плюсом и минусом, прогу гипертерминал открыл. Закоратил еще два контакта которые надо закоротить. Печатаю букву на клаве на мониторе ничерта непроисходит. Короче одолел этот консалт меня. Блин к авто когда подсоеденяю лампочка мигает, брак голимый походу...
 
Vitya сказал(а):
надо и плюсом и минусом один контакт запитать...
Ну ты, блин, даешь... У тебя еще праздники не кончились, что-ли? Каким образом НА ОДИН КОНТАКТ ты собрался подать и плюс, и минус?!
Плюс 12 В надо подать на 7 контакт.
Минус (=общий, =GND) подать на 8 контакт.
Замкнуть между собой контакты №1 и №2.
 
Блиннннн. Вот я ёжик без головы, но с ножками...
 
временной шкалы нет, оценить трудно
 
Подскажи где можно полностью найти инфу по работе в данной программе, и как выставить временную шкалу, буду благодарен.
 
Ребят....
Программа TECU-III.
Тест "Баланс мощности по цилиндрам"...

Запускаем тест...
Но при отключении одного из цилиндров, идет "просадка" оборотов, потом обороты возвращаются в исходное состояние...и так на каждом из 6 цилиндров..
Ничего не могу понять, как выявить то косячный? Что должно быть...

Периодически выскакивает - P1320 (5) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
Поменял местами, с 1 цилиндра переставил на 5ый, по идее должен косячить теперь 1ый цилиндр....
Но делаю тест на баланс мощности и ничего не понимаю...

Как программа выявляет слабо работающий цилиндр????
 
программа полностью открывает КХХ, обороты подрастают до 2000 (например) и начинает поочередно отключать цилиндры и выдает вот такой результат (цифры условные):
1: 1820
2:1830
3:1840
4:1835
5:1950
6: 1800

т.е. показывает какими стали обороты после отключения каждого цилиндра
чем меньше цифра, тем вклад в работу ДВС цилиндра БОЛЬШЕ
в моем примере 5 цилиндр почти не работает
 
А вот и нет.....
Если замеры делать KL-COM адаптером.....и на A33, такого не не происходит...не поднимает тест обороты до 2000....и не выводит статистику в конце теста...
Вот, еще gavrilov занимался этим вопросом в 2013 году: http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... u&start=30, но чет решения так и не нашлось я так понял....

Если делать консталтом и на А32, возможно все так как ты говоришь.....