А что в твоем понимании "...параметры диагностики ниссан максима а32 европейка..." ???
 
Тут родилась мысль, хотел проконсультироваться. На днях помыл гидронатяжитель, отстроил кхх, дз, дпдз, но, как обычно, хочется большего. Размышляю, нужно ли мыть форсунки. Заморочек прилично, чтобы добраться до задней топливной рейки, нужно снимать впускной коллектор(по крайней мере, я не вижу, как иначе извлечь задние форсунки), что есть геморрой. Собственно, размышляя на тему "стоит или не стоит" подумал про консалт. Если я правильно понимаю, производительность форсунок можно проверить следующим образом: подключаем консалт, выезжаем на трассу, даем серьезную нагрузку(например, разгон до 110 тапкой в пол). Если производительность форсунок плохая - будем иметь на разгоне бедную смесь при большом времени открытия форсунок. Если форсунки просто "писают"(вместо создания воздушно-топливного спрея), результат будет тот же(топливо струйкой льется в цилиндр, сгорает не полностью, имеем остаточный кислород). Собственно вопрос: правилен ли ход мысли, и, если да - не упустил ли я чего?
P.S.: Когда в этот раз готовил ноут к дружбе с машиной, столкнулся с неожиданной проблемой: на стандартный prolific 2303 usb-com драйвера под xp x64 не встают. Точнее, встают, но выдают ошибку(код 10: This device cannot start). Все попытки запинать ни к чему не привели. На xp x86 все заработало с полпинка.
 
Ну, на ноуте 6Гб оперативки, а драйвера под 7ку там некорректно работают с разъемом наушников, да и вообще, привык я к ХР.
Тут еще вопрос возник: на днях отстроил КХХ, ДЗ, ДПДЗ. ДПДЗ показывает 0.42V при закрытой ДЗ, свитч срабатывает на 0.52V, КХХ отрегулировал на 680 оборотов с отключенной фишкой ДПДЗ, в DDL-reader'е показывает УОЗ 15 стабильно, импульс форсунок 2.3... короче, все как по учебнику. После отстройки улучшилась реакция на педаль газа, и все такое прочее.
Отстраивал днем, на улице было примерно +25, сегодня с утра +12, при старте машина 2 раза глохла, причем она заводится, начинает работать на оборотах ХХ, обороты начинают падать, и в течение секунды-полутора падают до 0, с третьего раза очапалась, подхватила прогревочные обороты и уже нормально заработала. Вчера было с утра +15 - заводилась тоже странновато, сперва двигатель закрутился на оборотах ХХ, потом чуть не заглох(обороты до 400 упали), потом подхватил прогревочные обороты и заработал нормально. Вопрос: что не так сделал?
Может, нужно было при отстройке КХХ ориентироваться не на 650, а на 750 оборотов?
 
Ursus сказал(а):
Тут родилась мысль, хотел проконсультироваться ... подключаем консалт, выезжаем на трассу, даем серьезную нагрузку(например, разгон до 110 тапкой в пол). Если производительность форсунок плохая - будем иметь на разгоне бедную смесь при большом времени открытия форсунок. Если форсунки просто "писают"(вместо создания воздушно-топливного спрея), результат будет тот же(топливо струйкой льется в цилиндр, сгорает не полностью, имеем остаточный кислород). Собственно вопрос: правилен ли ход мысли, и, если да - не упустил ли я чего?
Я думаю, ничего из этого не выйдет. Грязные форсунки - не обязательно будут показывать БЕДНУЮ смесь. Даже, вероятно, смесь будет БОГАТОЙ, т.к. у грязной форсунки факел распыления нарушен, и смесь будет сгорать не полностью.
Вообще, если проверять форсунки даже на стенде - и то не все однозначно. При том, что там проверяют и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, и РАВНОМЕРНОСТЬ факела.

Я для себя так решил контролировать работу форсунок: года 4 назад поставил мультитроникс, ОТКАЛИБРОВАЛ расход на объеме сожженного топлива 200л, и теперь периодически (ну, раз в год примерно), проверяю, не сбилась ли калибровка по расходу. Учитывая, что расход считается по производительности форсунок, при их загрязнении расход по мультитрониксу НЕ БУДЕТ СОВПАДАТЬ (я так думаю) с реальным. ИМХО, естественно.

Про дрова. Я под обычную Win7x32 с полгода назад замучился дрова нормальные искать, что б винда не вылетала. Кое-как нашел. Причем, не самые последние.
Попробуй, мож тебе тож пойдут. Я их вроде выкладывал по ссылкам в первом посту в теме http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 67#p105067 . Если не пойдут - еще ищи.
 
у меня одно время дрова на пролифик на вин7 вызывали БСОД, хз чё ему надо было, но потом все само собой нормализовалось
 
klay сказал(а):
Я думаю, ничего из этого не выйдет. Грязные форсунки - не обязательно будут показывать БЕДНУЮ смесь. Даже, вероятно, смесь будет БОГАТОЙ, т.к. у грязной форсунки факел распыления нарушен, и смесь будет сгорать не полностью.
Ну дык, если смесь сгорает не полностью - лямбда будет показывать бедную смесь, она ведь замеряет только остаточный кислород, ECU будет увеличивать импульс на форсунках. Одна загвоздка - нет эталонных значений времени открытия форсунок в определенном режиме. Но, кстати, можно замерить и обменяться, нужно только условия замера обговорить(например, разгон с 60 до 90 с выключенным овердрайвом, как вариант - просто 110 с выключенным овердрайвом), запись значений в ддл ридере есть.
Хотя, если мне не изменяет память, в переходных режимах и на больших нагрузках смесь в любом случае переобогащенная, так что сигнал об остаточном кислороде от лямбды уже будет говорить о том, что смесь сгорает не полностью, а это ненормально.
Вопрос только в том, какие еще причины могут вызвать неполное сгорание.
 
по-моему уже ум-за-разум )
;)
 
в чём цель этих смысловых потугов? большой расход?
 
remus сказал(а):
в чём цель этих смысловых потугов? большой расход?
Не то чтобы большой... где то 13 литров на 100 по городу. Хочется поменьше. Плюс, субъективно, ощущение, что на высоких оборотах машина разгоняется не лучше чем на низких(а ведь разгон на 4-4,5 т.об/мин должен сильно отличаться от разгона на 2.5 т.об/мин). Отсюда отстройка систем.
А вообще, это, скорее результат того, что мне окончательно надоели онлайн-игры, теперь качаю навыки в реале. :)
Плюс обстоятельства складываются благоприятно для мысленных(и не только) гаражных экспериментов
 
Так с этого и надо начинать (изучение диагностических данных с машины). По проге DDLREADER не подскажу, а вот если снимишь параметры прогой TECU-3, то можно поразмышлять над показаниями.
Снимать в разных режимах - Зажигание ON, ХХ, резкие перегазовки. Прога на сайте http://vdiag.x90x.net/
 
Добрый День!
Хочу спросить, Вы решили проблему с ошибкой
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error. ?
 
Mihasuper сказал(а):
Добрый День!
Хочу спросить, Вы решили проблему с ошибкой
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error. ?

Ты кхх настраивал и не скинул ошибку видимо.
это ошибка Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
сбрось просто её и всё
 
Владимир сказал(а):
...
... Кто хочет это сделать самостоятельно, может посмотреть немного переработанную им схему на сайте тут http://electroprog.ru/?page_id=135 с комментариями и с подробно описанным процессом отладки, за что ему низкий поклон. Можно воспользоваться более ранними версиями на http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf или https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760#14760, но я бы этого делать не стал .

Первая ссылка на схему битая.
Пожалуйста, кто в теме скинте схемку.
 
да его вроде до ума так и не довели. И прежде чем его делать - узнай у Валентина (автора проги) - будет ли поддержка этого адаптера в последующих версиях проги. Это в части програмного выбора режима. Но с другой стороны - можно обойтись ручным переключателем. А вообще удобнее иметь отдельные адаптеры, как я уже понял. И вместо ELM сейчас на сцену выходит K+CAN адаптер.
 
Это тот который ваговский?
Можно ссылочку?