Тут родилась мысль, хотел проконсультироваться. На днях помыл гидронатяжитель, отстроил кхх, дз, дпдз, но, как обычно, хочется большего. Размышляю, нужно ли мыть форсунки. Заморочек прилично, чтобы добраться до задней топливной рейки, нужно снимать впускной коллектор(по крайней мере, я не вижу, как иначе извлечь задние форсунки), что есть геморрой. Собственно, размышляя на тему "стоит или не стоит" подумал про консалт. Если я правильно понимаю, производительность форсунок можно проверить следующим образом: подключаем консалт, выезжаем на трассу, даем серьезную нагрузку(например, разгон до 110 тапкой в пол). Если производительность форсунок плохая - будем иметь на разгоне бедную смесь при большом времени открытия форсунок. Если форсунки просто "писают"(вместо создания воздушно-топливного спрея), результат будет тот же(топливо струйкой льется в цилиндр, сгорает не полностью, имеем остаточный кислород). Собственно вопрос: правилен ли ход мысли, и, если да - не упустил ли я чего?
P.S.: Когда в этот раз готовил ноут к дружбе с машиной, столкнулся с неожиданной проблемой: на стандартный prolific 2303 usb-com драйвера под xp x64 не встают. Точнее, встают, но выдают ошибку(код 10: This device cannot start). Все попытки запинать ни к чему не привели. На xp x86 все заработало с полпинка.