klay сказал(а):to relin: на днях гляну твои логи. Щас не до того. Только домой добрался. Двое суток не мог доехать - все дороги перемело снегом.
pol063 сказал(а):Да- про ошибку №4 ты правильно сказал-она возникает при снятии с фишки ДПДЗ
А ошибка 64 - это неисправность соленоида давления масла в основной магистрали!
я еще раз повторюсь-эти ошибки мне показал АКП , а не эку!
а про - когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
так у меня оказалось перепутан 22 и 23 провод на разъеме подключения к мозгам компьютера двигателя
to Relin: Извиняюсь за долгое молчание, но раньше не получалось ответить. Глянул твои графики. Чет я немного переоценил свои силы. И в лямбдах твоих запутался, поэтому сильно не доверяй, тому что напишу. Но все же. По порядку.Relin сказал(а):Наконец-то, сегодня появилась возможность снять лог.
Всё постарался сделать так, как нужно...
http://files.mail.ru/F12B54DD2B7D489AA72ACB3449455E85
Может сейчас, можно будет разглядеть ошибки на логах???
Dmitry сказал(а):Мужики, с наступающим! Подскажите будет ли данный девайс работать на Cefiro A32 98 (разъем 14pin) http://www.ebay.com/itm/Nissan-Consult- ... faa5#payId, там сразу usb-шный разъем идет, просто неохота с переходником заморачиваться + сэкономлю на нем))
И еще вопрос, есть ли на данный момент программа дающая сведения по расходу топлива? пока видел поддержку только в OBDII.
Ну, готового фака быть не может. Могу посоветовать почитать форумы, напримерDmitry сказал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь FAQ по диагностике? а то даже не знаю с чего начать =)
klay сказал(а):Ну, готового фака быть не может. Могу посоветовать почитать форумы, напримерDmitry сказал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь FAQ по диагностике? а то даже не знаю с чего начать =)
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151725267.html
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 1563#p1563
ну, ФАК от проги TECU почитай. Сайт http://vdiag.x90x.net/ .
Только не нужно там сходу кричать "научите быть диагностом". Почитай. Потренируйся в подключении. Что непонятно - спрашивай. Только КОНКРЕТНО что-нибудь.
Обычно сразу настраиваешь прогу "под себя" (если используешь TECU-3), снимаешь несколько кадров на вкл. зажигании, на ХХ, на оборотах. Проверяешь работу МАФ. Работу лямбды. Если все устраивает - укладываешь адаптер в ящик, но каждые несколько месяцев повторяешь снятие параметров. Все это для того, что если машинка начнет ГЛЮЧИТЬ, можно будет СРАВНИТЬ показания с нормальными и думать, куда копать.
Но это ИМХО.
vik_mix сказал(а):А ктонибудь понял что обозначает третье число из диагностики АКПП , или оно не является ошибкой?
у меня показывает 0 0 32
Да и параметр VEHICLE SPEED что обозначает - датчик оборотов или сигнал с панели приборов ??? а то на нуле он или так и должен?
Спасибо, добрый человек! Коротко и ясно! Ну теперь потЭстю!remus сказал(а):ставишь дрова на эмулятор ком-порта (если у тебя переходник usb-com) и запускаешь ддл-ридер, вся любовь