klay сказал(а):
Еще пробуй добиться, чтоб заработала САМОДИАГНОСТИКА. Это не есть гуд, что она не работает. Мож как-то изменить мануаловский способ запуска попытайся. У меня для запуска нужно было лишний раз кнопку O\D нажать, чтоб запустилась. Но у тебя АКПП другая, ищи инфу по своей коробе.
Интересно узнать какой модели коробка и найти соответствующий мануал... вот только где найти... есть два мануала с разным алгоритмом, самое непонятное так это временные параметры каждого пункта... то ли это нужно делать быстро, то ли наоборот медленнее... и у всех в конце отжать и отпутить педаль газа... а на какое время... хрен знает...

Почему я задался таким вопросом? Да элементарно, у моего друга Ниссан Премьера кузов P12 МКПП 2006 года... так вот, мы решили зайти в самодиагностику двигла по чеку... скачали соответствующий мануал... делали всё как там описано... часа два мучались :devilish: , тоже в мануле нет временных интервалов позиций алгоритма... короче, методом научного и физического тыка при участии всех вспомнятых родсвенников и какой-то матери (без лома) :D у меня получилось это не легкое дело... мы конечно по секундам записали... оказалось там, как сечас помню, около или ровно 10 сек. нужно было держать пидаль газа... беат... неужели это всё проще нельзя было сделать... А полезли в его машину затем, что она не перла... совсем не перла... всё протестировали, всё перепробывали... а оказалось... кто бы мог подумать... o_O лампочки тормоза все перегорели!!! ЗАменили одну, всё встало на свои места! Я был в шоке!!! Этож, блин, надо же было Ниссановским японцам додуматься ограничить скорось таким образом... раз не горят ни один спопник, то газу тебе хрен... мы долго в это поверить не могли... но факт есть факт... :cool:
 
klay сказал(а):
Пробуй прогу TECU-2. Интересно, что она напишет. Скачать можно здесь http://vdiag.x90x.net/ (именно версию TECU-2!!!). Обсуждение здесь http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767&page=195 .
пишет - обрыв датчика ДПДЗ.....??, в мозгах двигателя такой ошибки нет. Данные с этого датчика одновременно на коробку и двигатель должны подаваться...? :rolleyes:
 
КХХ обучал? вот после обучения наверное ошибка и засела, сбрось её просто. В мозгах двигателя её и не должно быть
 
to Ильдар Уфа: Видел эту прогу. У меня она для диагностики АКПП не заработала. Потому что платная вроде. А кряк не нашел нормальный.
Рабочие проги я привел.

to arbat3000: А в чем проблема вообще? Плохо работает что-то? Если все нормально - то действительно СБРОСЬ ошибку и все.
Прога TECU-2 вроде нормально должна показывать ошибки. Но для уверенности посмотри, по какому адресу она обращается к АКПП и поставь тот же адрес в прогу ScanTech_Nissan для АКПП.
 
arbat3000 сказал(а):
ищу вечную причину пинков под зад с 1 на 2.....
попробуй :D
когда у меня была цифра,что я только не делал)
если будет время напишу инструкцию как сто процентно избавиться,а все что на форуме,к сожалению,вода водой(
кстати,те кто упорно пользуется адаптерами,замечали такую вещь как отсутствие пинков после настройки кхх и дз,но только до утра?
 
arbat3000 сказал(а):
ищу вечную причину пинков под зад с 1 на 2.....
Ага, ищи-ищи. Много таких было :)
Проблема или есть, или ее нет. Конкретной причины, на сколько я знаю, никто не нашел. И масло меняют, и внутренности в коробе, и двигу курочат - эффект порой есть, но не 100%.
А из основного - в первую очередь делай ОБУЧЕНИЕ ХХ.
 
такая же проблема переключения 1-2 ! может напишете где почитать 1)настройки кхх и дз 2)ОБУЧЕНИЕ ХХ
 
тупо забить и всё
это "фишка" наших коробок
 
Привет всем диагностам.
Хочу сравнить характеристику своего движка с другими http://narod.ru/disk/64121314001.bec23e ... F.jpg.html
Кто что думает по этому вопросу : синусоиды времени инжекции должны присутствовать пропорционально лямбде или не так сильно?
 
Картинка не очень читабельна. Для лямбды сними показания
-обороты
-лямбда
-впрыск.

ХХ, 2000об, резкий сброс оборотов до ХХ. В каждом режиме не менее 40-60 сек.

И нужно видеть ЗНАЧЕНИЯ этих параметров.

По первому впечатлению лямбда тормознутая у тебя.
 
на лямбду я не жалуюсь вспышки вроде нормально выдает, больше 5, меня инжекция напрягает
на 2000 скорости переключаются поэтому падение оборотов.
я немного друхое хотел узнать, инжекция у вас также прыгает в такт лямбде? или нет.
 
да так и должно быть, это ты на графике видишь как комп корректирует смесь увеличивая\уменьшая время впрыска на основании показаний лямбды
 
что в твоем понимании "инжекция"?
И еще раз - график НЕЧИТАБЕЛЬНЫЙ! Нужно не в картинке выкладывать, а файлом графика. Что за прога?
 
DDLReader судя по картинке
klay, ты чё такой нервный то? ;)
 
Да я не нервный. Извиняюсь, если что. Я просто акцентирую внимание на моментах, на которые не получил результата.
 
Мужики, с наступающим! Подскажите будет ли данный девайс работать на Cefiro A32 98 (разъем 14pin) http://www.ebay.com/itm/Nissan-Consult- ... faa5#payId, там сразу usb-шный разъем идет, просто неохота с переходником заморачиваться + сэкономлю на нем))
И еще вопрос, есть ли на данный момент программа дающая сведения по расходу топлива? пока видел поддержку только в OBDII.
 
смущает то что в этом адаптере есть ОБД2, вполне возможно не заработает, пробывали мы на 32 цефире подключить через переходник 14р-16р, обд2 адаптер, не запустилась ни одна прога из имеющихся.
 
кефировод сказал(а):
смущает то что в этом адаптере есть ОБД2, вполне возможно не заработает, пробывали мы на 32 цефире подключить через переходник 14р-16р, обд2 адаптер, не запустилась ни одна прога из имеющихся.

спасибо за ответ, а то чуть было не купил)) но всё-таки может кто-нибудь уже пробывал именно этот девайс, а то по информации продавца должно работать, вот что пишут:

The cars are usually built from year 1989 to 2000. Such as Cefiro, Sentra, Infinity, Maxima,300ZX,Z32, 240SX,S13, S14, Skyline, SR20DE, SR20DET, RB20, Altima, and Fairlady. This interface works on all Nissan cars that have the grey 14pin Consult connector (you'll usually find it near the fusebox)

- Interface fitting for 14pin Consult Port of Nissan vehicles.
- Compact size smaller than RS232 version.
- Connects to PC via mini USB to USB cable.
- Powered from PC USB only.
- LED indicators to show power and Tx/Rx of communication.
и
Tested vehicles (Area, software)
1996 Nissan AD Resort 1.6 (Taiwan, ECUTalk)
1996 Nissan Cefiro 2.0 A32 (Taiwan, ECUTalk)
1996 Nissan G20 (Taiwan, ECUTalk)
1998 Nissan Cefiro 3.0 (Taiwan, ECUTalk)
2000 Nissan Cefiro 2.0 A32 (Taiwan, Datascan)