Что-то не нашел нигде: если собирать схему без CLC для физического COM, то можно собрать просто преобразователь уровней (5В - 12В) на транзисторах без развязки на микросхеме ADM232, или она обязательна? Есть у кого-то реальная схема? (имею в наличии схемы consult_if_rev4 и еще парочку, но они все с микросхемами).
 
не осилил все страницы. а есть где посмотреть эталонные данные с датчиков?
вольше всего интересуют лямбда, маф и датчик положения ДЗ
 
эталонных данных НЕ БЫВАЕТ.
лямбда - синусоида от 0,1-0,3 до 0,6-0,9 вольт 5-10 периодов за 10 секунд.
МАФ - плавно растет от 0,4-1,1 до 4,0-4,8 вольт в зависимости от массы пропущенного воздуха за данный короткий промежуток времени.
ДПДЗ - плавно растет от 0,2-0.6 до почти 5 вольт в зависимости от угла поворота заслонки, без скачков.

на разных двигателях значения разные, в т.ч. предельные.

прочти все-же все страницы. и мануал прочти, в загрузках лежит.

или к Владимиру подъедь - вдруг подскажет чего, в одном городе живете :-)
 
ну как не бывает?
на ХХ у мафа должно быть определенное напряжение, у ДПДЗ тоже, лямбда тоже в определенных диапазонах скакать должна. у меня например на ХХ 0.6-0.7, думаю это говорит о том что пора её выкинуть )
хотелось бы ещё чьи нибудь осцилограммы глянуть, у кого например "нормальный" расход топлива
 
по мафу тоже непонятно, что значит от 0.4 до 1.1? ничего себе разброс )))))
у меня 1.1. есть же ещё понятие как время реакции мафа, хотелось бы узнать его и как посмотреть?
 
вообще у меня лаурель, но мафы вроде одинаковые шли. с розовой наклейкой
 
DMX сказал(а):
вообще у меня лаурель, но мафы вроде одинаковые шли. с розовой наклейкой
то что лаурель, это ни очем, а вот RB25DE, эт уже надо уточнить маф, А32 и А33 движки вроде одинаковые, а маф разные и соответственно мозги и показания маф. будем переписываться, или всё же номер скажешь?
 
fed_mik сказал(а):
Владимир, а можно подробное описание программы получить, - интересует прежде всего активные тесты.
И есть ли возможность исправить ошибку в просмотре диаграмм (в 1.0.0.16 версии при увеличении диаграммы возникает ошибка и программа закрывается).
может быть есть новая версия?? и в чем измеряется значение открытия КХХ в программе - процентах или шагах??

Уважаемые соратники,
Для того, чтобы использовать и интерпретировать данные, нужно обращаться к мануалу на машину. Я ведь не спроста делал программу аутентичной мануалу...
Power Balance выполняется при полном открытии КХХ, при этом отключаются по очереди каждый цилиндр и фиксируются максимальные обороты двигателя и тем самым определяется эффективность вклада каждого цилиндра в работу двигателя. Чем больше падение - тем эффективнее цилиндр.
По поводу ошибки... У меня такая не возникает. К тому-же проектом уже не занимаюсь уже лет пять, но постараюсь посмотреть, хотя и не обещаю.
 
ТАХ сказал(а):
то что лаурель, это ни очем, а вот RB25DE, эт уже надо уточнить маф, А32 и А33 движки вроде одинаковые, а маф разные и соответственно мозги и показания маф. будем переписываться, или всё же номер скажешь?
номер вроде 22680-31U05
с розовой наклейкой, он один такой )
 
2Владимир: У меня с графиками тоже косяк, но жить не мешает: 1.0.0.17 при растягивании мышкой выскакивает ошибка "все нули", но масштабирует и не закрывается. Если масштабировать справа налево - просто ругается, так же, и не масштабирует... XPsp3, Asus m4n, Athlon 3000+ , 2 Gb ram.

2 DMX: Конкурс "угадай тип мотора по нику и городу!!! " :-) продолжается.

Вот скажи мне, пожалуйста, какая в вашем квартале эталонная температура на улице? А то я собрал термометр, и не могу его отстроить... ;-) , каждый день другие показания....и от времени суток зависят... ;-)

а без шуток - я ответил максимально полно на твой вопрос, исходя из исходных данных: машина Nissan. даже на одном кузове были разные движки. и у всех деталей есть определенные допуски параметров - отсюда и разброс.
Да, по лямбде косяк: на прогретом моторе после пары перегазовок при оборотах 2000 в минуту, упустил... :(

для РБ25ДЕ МАФ :
зажигание вкл ~ 0,3 В
крутим стартер ~ 1,0 В
холостой ход ~ 1,1 В
все ПРИМЕРНО.
мануал РБ25, от 33 ская.

в той же книге:

для РБ26ДЕТТ:
зажигание вкл ~ 0,1 В
Холостой ход ~ 0,9 В
2500 без нагрузки ~ 1,3-1,7 В


из книжки на японском:
зажигание вкл ~ 0,2 В
холостой ход ~ 1,1-1,2 В
2000 без нагрузки ~ 1,6-1,7 В.

так же и по другим датчикам.
так что книжку по конкретно твоему мотору (год, модификация) читать придется. пока телепатия не станет обычным делом.
 
DMX сказал(а):
..номер вроде 22680-31U05 с розовой наклейкой, он один такой )
а почему "вроде" вот на счет наклейки ничего не обещаю, а бантик на боку есть? )
Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению не было возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
тема, но это под цефировский ЭБУ такие значения Датчик расхода воздуха
DMX сказал(а):
... ещё понятие как время реакции мафа....
такого понятия не слышал, на форуме про это нет, скорее это про лямбда зонд, вопрос.
200sx_pilot сказал(а):
..2 DMX: Конкурс "угадай тип мотора по нику и городу!!! " :-) продолжается.
DMX профиль машинки всё-таки лучше писать в профиль, а не в подпись
 
200sx_pilot сказал(а):
2Владимир: У меня с графиками тоже косяк, но жить не мешает: 1.0.0.17 при растягивании мышкой выскакивает ошибка "все нули", но масштабирует и не закрывается. Если масштабировать справа налево - просто ругается, так же, и не масштабирует... XPsp3, Asus m4n, Athlon 3000+ , 2 Gb ram.
.
Просьба выдать 1.0.0.17 так как везде 1.0.0.16..ПРосим ссылку в студию!!

Нда..и еще одна просьба.. на сайте в "своими силами" описана настройка КХХ с помощью программы Владимира (но диаграммы в описании нет). Просьба, кто-нибудь может диаграмму в формате программы выложить чтоб просмотреть ignition timing, уж что то не как не могу выстроить его в линию..постоянно скачет, хоть и немного!.
 
fed_mik сказал(а):
200sx_pilot сказал(а):
2Владимир: У меня с графиками тоже косяк, но жить не мешает: 1.0.0.17 при растягивании мышкой выскакивает ошибка "все нули", но масштабирует и не закрывается. Если масштабировать справа налево - просто ругается, так же, и не масштабирует... XPsp3, Asus m4n, Athlon 3000+ , 2 Gb ram.
.
Просьба выдать 1.0.0.17 так как везде 1.0.0.16..ПРосим ссылку в студию!!

Мужики, я все понимаю, но ничего не обещаю. Жизнь сейчас не сахар. Семью кормить нужно. Я не могу себе сейчас позволить альтруистические проекты. Будет свободное время - гляну...

Нда..и еще одна просьба.. на сайте в "своими силами" описана настройка КХХ с помощью программы Владимира (но диаграммы в описании нет). Просьба, кто-нибудь может диаграмму в формате программы выложить чтоб просмотреть ignition timing, уж что то не как не могу выстроить его в линию..постоянно скачет, хоть и немного!.

Программа тут не причем. Это все даже без банального мультиметра делается. Почитайте... Там все очень просто. А то, что УОЗ скачет немного, то это нормально. Большие отклонения скорее свидетельствуют о других проблемах (свечи, ДД, бензин и пр.).
 
200sx_pilot сказал(а):
так что книжку по конкретно твоему мотору (год, модификация) читать придется. пока телепатия не станет обычным делом.
нет такой книги. двиг RB25DE Neo
 
Automatic power balance test.
Cyl. No.1 : 625 rpm.
Cyl. No.2 : 617 rpm.
Cyl. No.3 : 613 rpm.
Cyl. No.4 : 622 rpm.
Cyl. No.5 : 627 rpm.
Cyl. No.6 : 628 rpm.

нормальный разброс по цилиндрам? 15 вроде небольшая разница
 
и ещё 2 вопроса.
1. машине больше 3000об не давали, а время открытия форсунок есть и по 9мс, это не дохрена ли?
2. лямбда на хх выдаёт вот такие импульсы
122216972.jpg

в динамике вообще хрен пойми чё. синусоидами и не пахнет. это нормально?
 
Да успокойся - нормальная у тебя лямбда. Если хочешь ее проверить детально, то поищи по гуглу типа "проверка лямбда" или подобное. Лямбда НЕ ДОЛЖНА давать синусоиду. Она дает импульсы "богатая смесь" и "бедная смесь". Частота должна зависить от оборотов. Есть допуски по напряжениям. Но если досконально ее проверять - сложно и нет однозначных алгоритмов. Довольно легко можно определить только СИЛЬНО дохлую.
ДА И ВООБЩЕ - НЕ ТА ЭТО ТЕМА. ЗДЕСЬ ПРОГА ОБСУЖДАЕТСЯ ( ИЛИ ОБСУЖДАЛАСЬ :((( )
 
Ganc сказал(а):
Проверка адаптера перед подключением к автомобилю и компьютеру.
... . . . . . . . .
11. Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора.
b. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, Такой разброс зависит от разницы напряжений на 2-й и 6-й ножке МАХ 232 и типа вольтметра.

Если все пункты в соответствии с указанными выше напряжениями, то смело можно подключать адаптер к автомобилю и компьютеру! Удачи!


По проверке адаптера все нормально, за исключением:
1. c. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно находится в диапазоне от 7В до 9В. - показывает 6.6 в
2.Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии - у меня -2.65 в.

адаптер на 1 авто заработал (а32 3 литра автомат 98 г) , на другом (2литра, а32, автомат 98г) не заработал, программа при коннекте выдает ошибки, один лиш раз удалось установить соединение но там такие данные были что ужас.. Приведу пример ниже.


Хотелось бы узнать - связано это с переходником усб-ком, адаптером либо с программой???замечу на моей машине все ок!