На сколько я знаю, без генератора CLK, у тебя вообще не должны "мозги" отвечать, так что начни с того что проверь адаптер по указанной в описании методике...lunatik19 сказал(а):Привет всем! вчера похвастался что собрал переходник и начал пробы на авто.
Пока с переменным успехом!
))) Приколол, лампочек нет уже почти год...dimared сказал(а):Я бы подсказал, да не рублю настолько, а остальным пох...., диоды в панели перепаивают.
Пробуй на другом авто проверить, если уверен что адаптер исправен.aspirin сказал(а):Ясен перец что (-) с корпуса взяли!!!) Только запрос уходит а вот ответа нет...
(
Скан неизвестных сканеров тоже ничего не дает.
С какого года появился интерфес DDL ( и что может быть на laurel'е 90)??? И что было до этого DDL?? Может кто знает где проги под старый интерфейс достать можно... Может хоть описание какое у кого-нибудь есть.
Каокй год? возможно у тебя уже CAN интерфейс. Уже об этом говорили, здесь ДДЛ ридер и адаптер не пойдут...Dimfo сказал(а):Здравствуйте! Большое спасибо за труд который проделали авторы программы и модуля.
Собрал адаптер, все напржения в норме. Вот только проблемма с подключением.
Не находит ни ECU ни коробку. Короче не коннектица.
Разъем 16- пиновый, трапецевидный. Авто правда Nissan Wingroad WFY11. Движок QG15DE. Может протокол другой? Посмотрел в раскладке Uniscan, написано Denso ECCS, а на Cifiro как понял идет OBD. Может в этом дело?
lunatik19 сказал(а):остался вопрос : чего остальным прогам не по нраву?
не верю что они более критичны к отклонениям в схеме! Скорее что то с протоколом, машинка то для европы.
Очень жаль ! DDL reader мне боле по нраву т.к дает точные графические зависимости. Бывает только в графике djpvj;yjотловить некие всплески TPS например.
Бум ждать подопытных на японических авто!![]()
И не найдет, у тебя полноценный OBDII. Причем обычный адаптер K-Line ( тот что исп. например для ВАЗов) не подойдет. У японцев использован модиф. протокол, возможно двухуровневый или инверсивный.Dimfo сказал(а):Помогите разобраться!
По внешнему виду разъем похож на Consalt II.
( Трапеция 16 пин)
Задействованы следующие контакты
1, 4(Земля), 5,7,8(+12в),11,12,13,16.
Подключал адаптер к разным контактам в различных комбинациях
прграмма ни чего не находит.
Машина Ниссан Вингроад в 11 кузове 2001 г.в.
Ganc сказал(а):По аналогам у тебя все нормально, сделай фото с двух сторон и отправь мне на почтовик, только в жипеге сожми чтоб не более 1МГб, посмотрю что там напаял...
Метька сказал(а):привет всем да фтп закрыт что ли ..