Господа, подскажите:
Когда проверял, собранный своими силами согласно адаптер без автомобиля и компьютера, а именно, подключил к выходу от магнитофона там выход (преобразователь с 220 на 12В) 12В.
1. Подсоединил питание 12В. И т.д. до:
4. Проверить напряжение на 6-й ножке МАХ232, должно быть от -8.5В до -9.5В.
(У меня напряжение на 6-й ножке МАХ232 -8.25В).
Во втором этапе проверки:
5. Соединить в разъеме адаптера идущего на КОМ порт, контакты 2 и 3. Напряжение на соединенных контактах должно находится в диапазоне от -7В до -9В, при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!
(У меня находится в диапазоне -6,63В)
6. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть от 0.09 до 0.15В.
(У меня находится в диапазоне от 7,01В)
8. Напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора.
(У меня находится в диапазоне от -8,91В)
В третьем этапе проверки линий RX-TX:
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода.
(Загорятся в полную яркость только красный светодиод)
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора).
(в диапазоне от 8,83В)
В последнем этапе проверки генератора синхроимпульсов CLK:
11. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора.
(светится только зеленый светодиод)
b. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром,
(-6,68В)
Подскажите где «подводный камень», где смотреть??