Спасибо Ganc. Помог решить проблемы с транзисорами. Но теперь вот такие проблемы:
Расхождения при тестировании адаптера
Поставил транзисторы КТ 3102 АМ
1. Подсоединил питание 12В. И загорелся зеленый светодиод. И т.д. до:
4. Должно быть от -8.5В до -9.5В. у меня -8.28В.
Во втором этапе проверки:
5. от -7В до -9В, у меня находится в диапазоне -6,71В
6. Должно быть от 0.09 до 0.15В. у меня находится в диапазоне от 4,77В
8. На CLK, должно быть от 5В до 6В,у меня 4,67В
В третьем этапе проверки линий RX-TX:
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода.
(У меня загорятся в полную яркость только красный светодиод, при этом «тухнет» зеленый)
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора). У меня в диапазоне от - 6,7В
Подскажите, что можно сказать про это?
Я ещё «надыбал» КТ 3102ГМ, а также «68 В7» и «69 С8» «69 С7». Какие лучше поставить? Или с КТ 3102 АМ нормально?
И ещё несколько вопросов:
Включать данную программу «DDL» на ноутбуке:
• При заведенной машине?
• Перед стартом?
И, соответственно, тестировать на заведенной машине?