Спасибо за помошь я впринцепе разобрался с разъемом и каратышом поменял предохранитель. Целый день мучился мозгов невидел комп. Но прочитав повнимательней раздел понял вроде где ошибка я места переходника от simens 55 взял просто шнур USB поэтому и нечего не получалось. А платка получилась очень хорошо Спасибо за поддержку. Завтра пробовать буду через simens usb
 
А можно при сборке USB переходника на базе simens 55 использовать схему номер один без генератора или надо пользоваться только вторым вариантом. Мне генератор ненужен.
 
А в чем сложность, начни с самого простоо варианта, если будет работать, запихнешь все в корпус.
Генератор просто не собирай.
 
Все заработало. ECU все нормально а вот на коробке
1: Unknown error
0: unknown error
0: Unknown error
Что это значит машина Laurel rb20 98 года
 
S-king сказал(а):
Все заработало. ECU все нормально а вот на коробке
1: Unknown error
0: unknown error
0: Unknown error
Что это значит машина Laurel rb20 98 года

Это ошибка датчика оборотов. Это значит что у вас возможно установлен дистанцилнный запуск. Суть в том что так система реагирует на запус/останов двигателя не в нейтрале. Сделайте сброс ошибки. Если ошибка не повторится, можно о ней смело забыть.
 
Щя попробую но сигнализации у меня вроде нет мож до этого кто ставил.
 
Ошибки сбросил, больше вроде не показывает, но надо поездить еще раз проверить, а собрал на USB simens 55 по второй схеме без генератора и питание оставил от USB, а ign не стал использовать. Короче схема питаеться от 6.8 вольт
 
Доброго времени суток.
Осилив все 27 страниц, понял, что пока не подвернется под руку дилерский прибор(7500 евро o_O - очень маловероятно, ну очень невероятно) или на худой конец какой-нибудь по-распостраненней и подоступней в цене (1000 евро-все ж не 7500) диагностич.прибор для снятия управляющих сигналов - программной поддержки Consult2 никто не увидит. :(
Как этому можно помочь?
Может скинуться всем желающим поддержки Консульт2 на самый недорогой диагностический прибор с поддержкой протокола Consult2? Проанализировать предложения фирмами-продавцами диагностич.оборудования в Интернете, параллельно запустить анкетирование с целью выяснения количества желающих поддержки и имеющих возможность внести посильную лепту? Может сдвинем всёж вопрос с места.
Этот протокол вроде как уже поддерживается китайскими "диагнозами" - значит они его уже раскусили.
Понимаю, что в случае успеха кому-то придется заняться программной работой. И этот вопрос тоже сразу надо порешать - найти имеющего возможность занятся этим знающего человека, и оплата его работы - не последний вопрос.
Высказывайтесь - надеюсь, что не один я желаю увидеть работу ECU в Consult2.
 
Ну вот, и у меня заработало :D. Мля, мужики, спасибо всем !!!!!. Спасибо, всем кто разработал, написал, обсуждал. Самое ценное, что я пока увидел в программе то, что можно осцилограммы сохранить и посидеть, спокойно пролистать, проанализировать. Может это обычное дело, но у меня небыло опыта работ с подобными программами.
 
Думаю осциллографа мало будет. Если только определиться битрейтом...

Ну так кто нидь пробовал альтернативный софт, в смысле ОДиБи?
 
Ganc сказал(а):
Думаю осциллографа мало будет. Если только определиться битрейтом...

Ну так кто нидь пробовал альтернативный софт, в смысле ОДиБи?
Да,неплохая программа,качать знаете где и лекарство тоже....
 
Series сказал(а):
BlackCedric: http://nissan-nv.narod.ru/data/ScanTechNissan.zip работает через KLINE или Rx, Tx ?
У меня работает через Rx-Tx,прога аналогичная как у Владимира.
Есть более свежие версии ,но мне не удалось их поломать-знаний мало,я ведь на рынке колбасой торгую. :D
 
Series сказал(а):
У меня работает через Rx-Tx,прога аналогичная как у Владимира.
Программа Владимира не работает со вторым консалтом. У тебя первый консалт наверно ?
Да....но ничто не мешает попробовать второй.
 
С 33-й Цефиркой(считай, с протоколами Consult-II) Скантеч не работает, позавчера специально проверил. Видит, также как и прога Владимира, только коробку. Но по коробке дает больше инфо и при коннекте с ней показывает обороты двигателя, работу гидроклапанов в коробке, положение селектора передач, напряжение на аккумуляторе и т.п. Но это все равно бесконечно мало :(