Коллеги,
Я бы с удовольствием ответил на этот вопрос, если бы знал на него ответ. По идее через К-Line можно зацепиться протоколом ODBII, но есть ли он в японских версиях я не знаю. Сам я владелец А32 (к тому же уже бывший) и у меня нет возможности проверить факт наличия его на А33. В принципе это может сделать любой из вас. Софта ODBII просто полным полно, а К-лайн купить/сделать не проблема.
Что касается Ниссановского DDL-диагностического протокола... У меня есть сканы с новых машин (и с А33 тоже), но... Даже при беглом изучении результатов сканирования наступило понимание что протокол изменился. Разобраться в нем нем, не имеея фирменного сканера, не представляется возможным. Т.е. данные вытащить можно, но вот их интерпретацию, корреляцию и пересчет сделать чрезвычайно сложно. Остается надеятся на утечку от Ниссан либо на энтузиастов, имеющих доступ к Консалту-2.
В общем, резюмируя вышенаписанное скажу - я пока в тупике.