пробовал компаратор ?
я не думаю что Ниссан будет делать КАН для внутреннего рынка .
Тем более я сам CARMANом видел все параметры и они точно те же что и при работе консультом.
Не зря же всетаки его в схеме на палмс встроили этот компаратор . Ну да ладно . Завтра попробую впаять компаратор .
То что адаптер работает так это давно ясно я года полтора назад еще собрал все ок работало на 33 тем скае . Прошивку сливал. Даталогинг делал .Правда тогда софта еще мало было .

2Ganc у меня к тебе есть пара вопросов предложений как к человеку понимающему в электронике серьезно . Как с тобой связаться ?
 
не работает и компаратором.. но во всех мануалах от машины говорится про консульт ...
 
Всем день добрый! Что-то я не могу разобратся, если можно поясните. Я так понял програмка может работать с вот таким разъёмом:

nissanobd.jpg


где
1 CHECK
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition On
10 J1850 Шина-
11 Adj Switch (?)
12 SCI TX
13 SCI RX
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

но почему-то в приведённых схемах адаптеров везде под старый разъём, вот такой:

nissan14.jpg


где
1 RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
2 TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
4 Линия диагностики ABS
6 CHK - Check to ECCS
7 Питание +12В
8 Масса
9 CLK - Сигнал синхронизации

разве под новый разъём нет адаптера, если есть поясните где схему можно глянуть.
 
Вопрос носит уже массовый характер, на форуме похоже ни кто не знает включая меня, какой протокол у этого кастрированного ODB-II. Дело в том что в наших разъемах 6-го и 14-го пина вообще не установлено, значит шины CAN вроде нет, есть только 12-й и13-й пины, а по ним только коробка определяется в А33 кузовах, выходит что либо команды не совпадают с новыми ЕСU, либо Япония решила свой ODB-II протокол разработать.

Сам давно хочу узнать ответ на этот вопрос, может Владимир нам какую нидь ясность внесет по данной теме...
 
Коллеги,
Я бы с удовольствием ответил на этот вопрос, если бы знал на него ответ. По идее через К-Line можно зацепиться протоколом ODBII, но есть ли он в японских версиях я не знаю. Сам я владелец А32 (к тому же уже бывший) и у меня нет возможности проверить факт наличия его на А33. В принципе это может сделать любой из вас. Софта ODBII просто полным полно, а К-лайн купить/сделать не проблема.
Что касается Ниссановского DDL-диагностического протокола... У меня есть сканы с новых машин (и с А33 тоже), но... Даже при беглом изучении результатов сканирования наступило понимание что протокол изменился. Разобраться в нем нем, не имеея фирменного сканера, не представляется возможным. Т.е. данные вытащить можно, но вот их интерпретацию, корреляцию и пересчет сделать чрезвычайно сложно. Остается надеятся на утечку от Ниссан либо на энтузиастов, имеющих доступ к Консалту-2.
В общем, резюмируя вышенаписанное скажу - я пока в тупике. :(
 
Ну вот теперь все стало ясно, будем ждать...
У меня есть к-лайн адаптер проверенный, если кто обладает проверенным софтом под к-лайн ОДБи-2, кинте плиз на ящик или ссылку, я проверю предположения...
 
Владимир сказал(а):
Коллеги,
Я бы с удовольствием ответил на этот вопрос, если бы знал на него ответ. По идее через К-Line можно зацепиться протоколом ODBII, но есть ли он в японских версиях я не знаю. Сам я владелец А32 (к тому же уже бывший) и у меня нет возможности проверить факт наличия его на А33. В принципе это может сделать любой из вас. Софта ODBII просто полным полно, а К-лайн купить/сделать не проблема.
Что касается Ниссановского DDL-диагностического протокола... У меня есть сканы с новых машин (и с А33 тоже), но... Даже при беглом изучении результатов сканирования наступило понимание что протокол изменился. Разобраться в нем нем, не имеея фирменного сканера, не представляется возможным. Т.е. данные вытащить можно, но вот их интерпретацию, корреляцию и пересчет сделать чрезвычайно сложно. Остается надеятся на утечку от Ниссан либо на энтузиастов, имеющих доступ к Консалту-2.
В общем, резюмируя вышенаписанное скажу - я пока в тупике. :(

Вообщем пробовал я через протокол ODBII по К-Line, у меня не вышло. :cry: То есть так как с европейцами не проходит, присоединяю кабель включаю софт, проверяю "на связь" (не помню как это на самом беле называется, но суть (судя по данным с осцилограф) в том что комп проверяет есть ли ЭБУ и откликается ли оно на запрос), при этой проверки вылазит сообщение мол ЭБУ найден, работоспособен и софт должен работать, но если пробую взять хоть какую-нибудь информацию с ЭБУ всё вилы ...
Я пробовал на движке VQ25DD, у него вот такой разъём:

nissanobd.jpg


Вообщем ничего не получилось!
 
ничего не получится ..
протокол точно консульт . DDL
 
У меня есть коннект к мозгам от BNR34 дома правда не в машине .
подключил к питание к компу и консульт рх и тх
Итог в ответ на FF FF EF ответ 00
программы типа ДДЛ ридер не работают .. :( мозги то не находят .
 
Вот оказывается 00 он отвечает потомучто другого понять не может .. так и есть короче например на запрос о самодиагностике идут в ответ одни нули .
Схема собрана по версии 4 с компаратором .. как же всетаки ему объяснить что это не 0 все . получается теперь он высокий уровень не видит да ?
Спецы помогайте !
 
отпаял компаратор нафиг .. впаял р1 4к7 и все работает .. но протокол другой какойто , в ответ на приветствие 00
в ответ на запрос диагностики летит куча всего.. под стандартное описание не катит..
у кого есть наработки по програмной чпсти сделайте версию в которой бы hex 00 воспринималось как положительное приветствие ..
попробую запустить..
впроде как в ответ на 5a датчик f0 выдает стреаминг параметра ..
 
Добрый день.
У меня Sunny 92г. GA16DS
У блока предохранителей есть такой разъем
______________________
| 1 | 2 | 3 |---------- | 4 | 5 |
-------------------------------------
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12|
--------------------------------------
Подскажите пожалуйста, есть ли меня шансы подключиться, для диагностики?
 
Kley сказал(а):
Добрый день.
У меня Sunny 92г. GA16DS
У блока предохранителей есть такой разъем
______________________
| 1 | 2 | 3 |---------- | 4 | 5 |
-------------------------------------
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12|
--------------------------------------
Подскажите пожалуйста, есть ли меня шансы подключиться, для диагностики?
Может всё таки такой:
nissan14.jpg
 
Kley, на карбюраторном двигателе GA16DS нет диагностики.

Расположение ног в разъеме диагностики на японцах - http://kiroku.bufsiz.jp/repair/OBDkonekuta.doc
Включение режима самодиагностики (мигание лампочки) на японцах - http://kiroku.bufsiz.jp/checker/enjincheck.pdf
Диагностический разъем Wingroad GF-WHNY11 - http://homepage2.nifty.com/kazu_k/diy-ecu-2.htm (такой-же на санни FB-15)

Вот еще картинки:
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_22.html
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_56.html
http://www.fas.or.jp/member/fasnews/fasnews_36.html

P.S. Чтобы открыть некоторые ссылки надо их копировать в поле адреса эксплорера, а не просто нажимать на них, иначе не пустит. Переводить с японского на английский можно в http://world.altavista.com/
 
Владимир,
Хочу попробовать собрать адаптер и подключить к своей машине.
Машина: Nissan Primera 1.6SLX, кузов P10, двигатель GA16DS, МКПП, 1991 г.в.

Разъем в моей машине выглядит так:
http://212.3.132.115/hlam/nissan-consul ... t_slot.jpg

Вопрос. Смогу ли я выудить из своего ECU какие-то данные с помощью Вашей замечательной программы ?
 
Большое спасибо за ссылки.
Если я всё правильно понял, то в моем GA16DS этот диагностический разъем вовсе не выдает непрерывнй поток данных, а просто является набором индикаторов? Верно? Подключив в него кучку светодиодов, можно наблюдать за их перемигиванием и судить и работе тех или иных датчиков и заслонок.
 
Да, все верно, можно подключить светодиоды. Наиболее полезным из них будет тот, который показывает работу лямбда-зонда. Если он перемигивает, то все остальное обычно работает.
 
Disa_G сказал(а):
ничего не получится ..
протокол точно консульт . DDL

Привет всем, вот и я вернулся с отпускного автопробега до горного Алтая, намотал более 6 тыс. км.
Что касается 33 кузова, то то у него используется 2 протокола. Один для АКПП - ДЛЛ, другой ОБД2 для двигателя (есть еще КАН для диагностики переферии).
Скоро я сделаю ОБД2 интерфейс для своего Ская и проверю на 33-х Цефирах, о результатах доложу, кстати софта для ниссановского ОБД2 навалом (некоторый даже расчитывает характеристики двигателя -мощность, момент, время разгона и т.д.). Подождите немного.