Lis_Cefiro сказал(а):Так-так... мои фоты пошли в ход!
Какая панелька-то нужна?
Морда от магнитолы или нижний короб?
Если короб, то говорят, от девятки туда короб встает.
Будет без крышки, как у меня. Тока у меня родной.
grrom сказал(а):Lis_Cefiro сказал(а):Так-так... мои фоты пошли в ход!
Какая панелька-то нужна?
Морда от магнитолы или нижний короб?
Если короб, то говорят, от девятки туда короб встает.
Будет без крышки, как у меня. Тока у меня родной.
В смысле короб у тебя шел вместе с машиной, или этот короб от А-33, или от А-32?
какая голова, если не секрет, если не затруднит, кинь ссылку про аппарат пожалуйста.
grrom сказал(а):Ну значит я для себя решил проблему.
Купил комбайн. http://foto.rambler.ru/users/grrom/1/666/
Изюминка в нем то, что в комплекте идет рамка для устранения щелей в панели (в инструкции написано специально для Ниссан).
Я доволен.
Что скажете?
смотрится на миллион долларов
Пожайлуста!grrom сказал(а):фото в студию!
Доктор Верховцев сказал(а):Вопрос все еще в силе...
Проблема заключается в том, что часть магнитолы находиться на приливе, вернее 3-ри большие кнопки (CD, Tape, FM/AM), а все остальные кнопки на самой магнитоле. Если достать магнитолу, то панель с тремя кнопками остается.
Вот есть ли у кого опыт в раскурочиваниии панели с большим комбайном А33?
На вышеприложенных фотках у Вас изначально дырка под 2-дина. А у меня (у нас - Slavon, sorry) как бы 1,75 дин Причем какой-то кусок (панель) в углу сбоку.
Долго могу описывать, сделаю фотки, выложу..
Если обратить внимание, то кнопки находятся на самой панели.. То есть, при их удалении, придется удалять и саму рамку...grrom сказал(а):мне думается, что эти кнопки тоже демонтируются и получается 2.0 din.
grrom сказал(а):доктор, ви что? 900 рублей это много?
воткнете себе приличный ресивер с европейским радио.
по моему опыту штатное адио совсем не того качества, что лежит на прилавках аудиомагазинов. (мягкоговоря)