Думаю ты просто немного побаиваешься, а на самом деле все в норме!
Расход у тебя не увеличился?
Лучше бы ты сфотал панель приборов и мы бы посмотрели на каком уровне у тебя стоит стрелка, вот у меня она всегда на половине. даже немного ниже.
 
Emax сказал(а):
вот у меня она всегда на половине. даже немного ниже.
На 32 кузове оно и должна быть на "без пятнадцати" а на 33 она ниже, примерно на "без двадцати" у меня точкой отмечена рабочая температера.
 
Всем спасибо за ответы, наверное зря парюсь, стрелка все время на без двадцати ))
А насчет расхода, когда было тепло был около 14, сейчас 18, если честно мне кажется это многовато ...
 
Это зависит от стиля езды и режима эксплуатации. У меня щас в районе 18-19 литров но у меня пробег суточный маленький и машина часа 3-4 в день на холостых работает!!!
 
ТАкая тема, утром завожу, прогревается не набирает температуру до рабочей (как я считаю рабочая температура это горизонтально стрелка на датчике), на ходу так вообще начинает остывать,
че за тема такая? термостат заклинило что ли? гоняет только по большому кругу и не переключает на маленький?
Или я чего то не догоняю... до кучи (правда давненько уже) появился вой в районе гура (генератора) грешу на подшипник генератора, к температуре то оно ни коим образом не относится...
Кто что подскажет!
 
темы были. поиск поможет.
а так, мыслишь верно - термостат на замену.
 
У меня тоже похожая проблема.
Утром завожу, сколько бы не молотила стрелка дальше 1\3 шкалы не поднимается.
Но как только тронулся 3-5мин. стрелка ровно в горизонт ложится.
Покатаюсь останавливаюсь (не глушу) через некоторое время потихоньку сползает вниз.
Может так и должно????
 
ardashev сказал(а):
У меня тоже похожая проблема.
У меня так было когда было все нормально!
Утром завожу, сколько бы не молотила стрелка дальше 1\3 шкалы не поднимается.
Но как только тронулся 3-5мин. стрелка ровно в горизонт ложится.
У тебя термостат перекрывает во время в малый круг до набора нормальной температуры, дальше открывает большой круг и охл жидкость фигачит в радиатор... вроде так...
Покатаюсь останавливаюсь (не глушу) через некоторое время потихоньку сползает вниз.
Может так и должно????
ТАк и должно быть, а у меня вообще не набирает рабочую температуру, при движении наоборот остывает...
ВОт и жду могет кто подскажет по точнее, могет датчик температуры сдох какой нить!?
 
не должно. Стрелка на нагретом авто должна находится в одном положении - чуть ниже горизонтального положения.
 
Термостат на замену!
 
BlkDem сказал(а):
не должно. Стрелка на нагретом авто должна находится в одном положении - чуть ниже горизонтального положения.
у мя на нагретом всегда ровно на середине! на РВР ки было ниже середины....
 
Secord сказал(а):
BlkDem сказал(а):
не должно. Стрелка на нагретом авто должна находится в одном положении - чуть ниже горизонтального положения.
у мя на нагретом всегда ровно на середине! на РВР ки было ниже середины....

я хз, канеш, но у большинства стрелка находится как у меня ;)
 
Термостат на замену! полюбому!!!! :devilish:
 
BlkDem сказал(а):
я хз, канеш, но у большинства стрелка находится как у меня ;)
может вы не под тем углом смотрите?! :rolleyes: ;) ;)
 
BlkDem сказал(а):
не должно. Стрелка на нагретом авто должна находится в одном положении - чуть ниже горизонтального положения.
+1
У меня то же на рабочем режиме чуть ниже горизонтального положения, это примерно 87 *С - (показания температуры ОЖ с БК Multitronics). При стоячем авто плосле запуска Т набирается вяло, это понятно вечка пашет да и зима вроде. Как только поехал прогрев ускоряется довольно быстро.
 
Думаю стрелке особо доверять не стоит,прогрешность +,-, у меня чуть ниже горизонта, если у тебя совсем внизу,то термостат.
 
Может у тебя араб? Если араб, то стрелка показания температуры должна находиться в районе чуть выше второго снизу деления... У меня араб, раньше парился над этим вопросом, потом по форумам полазил - так и должно быть...
 
Все наверное знают что температурных датчиков ОЖ у нас на машинке два - один идет только на приборную панель, второй в мозги. Поэтому на основании одних лишь показаний стрелочного индикатора на панели нельзя судить о том догревается, недогревается или перегревается двигатель. Смотреть и верить ему можно лишь в том случае если вы 100% уверены что он работает правильно. Не секрет что температурные датчики ОЖ не вечные, в процессе длительной эксплуатации они начинают сначала подвирать, а потом и парить мозг :D как водителю так и ЕСМу. Кто не верит - ищет на этом же форуме кучу тем про неработающие или постоянно работающие вентиляторы системы охлаждения радиатора, плохой запуск в морозы и т.д., там где все излечилось заменой температурного датчика ОЖ, того что идет в комп. Замену же стрелочного датчика (того что идет на приборку) мало кто заморачивается, типа кажет и ладно.
Так как у меня постоянно подключен VCONS смог посмотреть как же работает этот "стрелочный". На 40-45С ОЖ стрелка начинает подниматься, на 55С лежит ровно на нуле, на 80С как раз чуть ниже горизонтального положения (20:45) и далее с ростом темперетуры уже не "шавелится". Картонки у меня перед радиатором нет, так что в зимнее время максимальную температуру ОЖ по VCONSу что я видел была 83-85 градусов, вентиляторы если не изменяет память срабатывают на 93, летом наблюдал. Так вот - при сработке вентиляторов стрелка температуры лежит почти горизонтально, из чего могу предположить что горизонтальное ее положение это около 95С.
 
Термостат залип.Гоняет ОЖ только по большому кругу
 
Дискуссия была но все же непонятно где должна быть стрелка,у меня тоже чуть ниже середины и проблемм с теплом нет.