Ну почему же , сейчас скажем.L.U. сказал(а):Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.
Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего.
Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается. Но для меня привод тоже не аргумент в пользу покупки той или иной машины.2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления. Лично у меня назад влезло 4 девушки, ничего не жаловались )
Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа ). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).
Ну марк цефиро не аналог. По европейской классификации цефиро класс Е , а марк класс D.Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.
ездят ,и жалуются , сам то наверное не ездишь во владивостоке ? правда?,L.U. сказал(а):2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
Боюсь , что это мнение большинства. 90 кузов покупали примерно в следующей пропорции 80%-марк ,10% -креста,10%-чайзер.Anonymous сказал(а):Из всего списка самый убогий дизайн у марка , уж лучше бы ты чайзер взял , он всем нравится. С другой стороны можно было купить ОКУ и съэкономить еще больше.
----------------------------
Ты ничего не понял. Я не экономил на машине, а взял то, что нравится. Если не знаешь, как смотрится Марк в обвесах, могу фотку скинуть. Насчет убогого дизайна - имхо добавлять не забывай, это только твое мнение..
Не знаю как во Владике , я лично живу в Новосибирске и у нас тоже некоторые ездят на липучке, но недолго. Но говорил я совсем о другом. Даже с шипами часто возникали проблемы , допустим одно заднее колесо попало в небольшую ямку и все встал.Anonymous сказал(а):Да все получают удовольствие от заднего привода , вот только когда зимой на ровном месте не можешь тронутся даже на шипах, удовольствие еще то получается.
----------------------------
Бред какой-то, даже комментировать не хочется. На шипах во Владике никто не ездит, только на липучке..
Я и не говорил что вожу в багажнике картошку, но обломно что в марке он в два раза меньше. Я езжу на кресте два три раза в неделю, тесно там на переднем сиденьи и в марке 100 тоже ездил , ничего там не изменилось. Втроем на заднем тесно даже в мерине в 140 кузове , про это я тоже не говорю. Говорим про марк , в котором либо коленями упираешся в переднее сидение, либо если сядешь прямо то головой в заднее стекло. А рост у меня небольшой кстати.Ты просто не представляешь сколько мужиков влазит в цефировский багажник. А у тебя там бензобак.
И тесно в марке везде и на переднем седении , потому что салон узкий , и на заднем сиденьи , потому что салон короче цифировского на 10 см + башкой в заднее стекло упираешься.
-----------------------
Мне глубоко без разницы сколько мужиков влазит в цефировский багажник, я там картошку не вожу, изредка сумки. Впереди в Марке не тесно, не знаешь не говори,по крайней мере мне. Сзади да, места как в Камри. Только там не плоский диван, как сам знаешь где, а две как-бы раздельные сидушки, два полноценных места, чтобы двум пассажирам было удобно.
почему выдумки , у меня у троих знакомых марк 90, креста 90, марк 100 .Цепь это очень большой плюс. Есть и другие , но не вижу смысла толочь воду в ступе. Кстати регулярно проверяй уровень масла в движке , у тебя он 100 % его хавает.
------------------------
А по существу что-нибудь добавить можешь? Кроме выдумок насчет масла?
У меня было два лауреля с RB20DE , на том что куплен с пробегом толчки были , на безпробежном не было. Нет толчков и на цефиро. Возможно это связано с своевременным ТО . А что , у тебя толчков нет? У моих маркообразных знакомых есть.Может и так , но я делал все чтобы убить лаурелевский автомат и не смог.
-------------------------
Ну убить это громко сказано. У меня у отца был Лаурель, автомат работал, но очень резко переключал передачи. То же самое у знакомого на 33-м скайлайне РБ25ДЕТ.
L.U. сказал(а):1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD.
L.U. сказал(а):Почитал я тут немного ваш форум, забавно. Приятно наблюдать такую любовь к определенной марке машины. Приятно и видеть определенную долю субъективизма в высказываниях отдельных цефироводов, хотя и встречаютя люди, которые кроме аргумента "Марк г.., Цефиро лучше" ничего сказать не могут.
Недавно я купил машину, выбирал между Цефирой 33, Лаурелем 35, Марком/Чайзером/Крестой 100 и Крауном 151. Выбрал Марк 2 98г. На оставшиеся деньги застраховал от всего. Теперь пару слов о моем выборе.
странно, при покупке машины за 12-14 тыс (именно столько стоят цефирики в 33ем кузове в Нске) пугает ценник 700уе за фару, т.е 300 уе за фару марка это нормально, а 700уе это дорого? покупая машину в этой ценовой категории, давайте не будем лукавить, мы ставим на первое место уже отнюдь не практичность той или иной марки, а большое и важное слово "НРАВИТСЯ", так что, любишь кататься- люби и катайся...L.U. сказал(а):1) Цефиро. Что ж, приходило в голову такая мысль, но отпугнуло следующее: 32 кузов ИМХО немного морально устарел, все таки появился в далеком 93-м, рестайлинг ему не сильно помог. 33-й кузов одназначно нет, не спорю очень красив и впечатляет, но 2 литра - это не двигатель для 1,5 тонной авто, а 2,5 это уже DD. Ну его нафиг с нашим бензином. Оптика на 33-й стоит 700 баксов одна фара, на Марк 2 в 3 раза дешевле. Лауреля Клаб С 2,5 на Зеленке в то время не было ни одного.
не вопрос, у меня у самого масса знакомых ездящих на заднем приводе и не испытывающих при этом проблем, но ведь практически сам дал ответ - "главное точно дозировать нажатие на газ", а подавляющему большинству на переднем приводе вообще не приходиться дозировать это самое нажатие - нажал и поехал, согласен? так что народ просто выбирает то что проще...L.U. сказал(а):2) Судя по высказываниям в форуме, одним из основных аргументов в пользу переднего привода является то, что с задним хреново зимой. Господа, не преувеливайте - 1/3 Владивостока на заднем приводе, ездят и не жалуются. У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешь, главное точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.
вопрос не стоит куда больше войдет людей в марк или в цефиро.L.U. сказал(а):3) Количество место сзади. Многие кричат, что в Марк 2 троим сзади тесно. Хм, машина конечно позиционируется, как 5-ти местная, но заднее сиденье даже логически разделено на 2 части, это машина для 4-х, как и все машины на самом деле представительского класса. Это так, информация для размышления.
не знаю что там делал сестра, но машина была явно неисправна, поэтому аргумент не принимаетсяL.U. сказал(а):4) Двигатель. VQ 20/25 сколько то там лет признавался лучшим двигателем Европы. И что? На практике я не вижу в нем никаких плюсов перед 1JZ-GE, особенно 1JZ-GE VVTi. У сестры был Цефиро, чем мне он запомнился, так это охрененым расходом по городу. Сестра что только с ним не делала, все равно 20л/100км. Помогла продажа ). Может кто-то здесь скажет чем реально и объективно VQ лучше 1JZ? Что там не ГРМ, а цепь? Это не плюс, а особенность, по-моему глупо отрицать обратное.
о каких нагрузках идет речь?L.U. сказал(а):5) Автоматы у ниссанов менее надежны. Не знаю за мягкость переключения, но то что они не выдерживают такие нагрузки, как тойтовские это 100%. Особенно, Лаурелевские и Скайлайновские (не знаю, может на Цефирах такие же).
L.U. сказал(а):Всем удачи в пользование таким замечательным авто, как Nissan Cefiro, но только не позволяйте себе необъективных высказываний в адрес машин других производителей, особенно тойотовских аналогов.
добавь к этим 11К стоимость жд доставки которую нужно оправдать и навар перегонщиков, вот тебе и получится стоимость в Нске, тоже касаемо и марка...L.U. сказал(а):Мне 33-й Цефиро 2,5 вставал бы во Владивостоке в 11000, не больше. Марк я взял за 9200у.е., с аукционом 4,5. Через год маркушу планирую отдать жене (она как раз на права доучивается), себе буду брать боевую субару, я давно о ней мечтаю. Жена в прошлый раз заезжая в гараж чуть не снесла ухо машине, я вовремя крикнул: "Стоять, @#$%" ) Осталась хорошая царапина. Это к вопросу о стоимости запчастей. Кстати на Марка 300 у.е. стоит ксеноновая фара, обычная около 200 у.е. (но тоже надо знать где покупать). На Цефиру даже не важно сколько стоит, а главное, что даже во Владике быстро не найдешь.
Всем удачи, мне однозначно понравился ваш форум, буду раз в неделю появляться.
слов нет , ежик 2,0 нетурбовой хороший мотор , но не твинтурбовый и тем более не 2,5 , стойки тоже хороши , опять же если не надувные , и подвеска неплохая , если только линки были бы не из пластика , и у нового кузова была бы подвеска хороша , если бы была не из алюминия , а в остальном прекрасная маркиза.......,Anonymous сказал(а):ЗЫ субара то самая практичная машина среди всех остальных...
---------------------------------------------------------------------------
Шутки шутками, а ресурс у ЕЖ20 атмо можно сравнить с VQ30 или 2JZ. Очень продуманный двигатель, не зря его выпускают почти без переделок больше 10 лет. А стойки у Субару ходят столько, что просто забываешь об их существовании. А подвеска? Мощнейшие рычаги, вообще все мощно и продумано, без всяких выступающих частей. У того же Марка подвеска как-то по детски смотрится. Серьезно. Это не упрек тойоте, это комплимент субаре...