АВТОБРЕД 2
Komaroff писАл:
я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95
Кукурузник – это конечно крайность, но понятно о чём ты глаголишь!
Вот-вот, всякие «свежепригнанные» варианты порой выходят «боком» радостному автовладельцу. :ivan:
Хотя, тоже пример в свете нашего «бреда»: у меня знакомый «УАЗИСТ», не лишенный вкусовых качеств и понимающий «две большие разницы» в японских легковых авто, с удовольствием катается на «деревянном» 80-ом. Я понимаю его, но .... непонятно - джип не должен быть деревянным, если он не «халявный», тебе его не подарили или это не служебный автомобиль ООН.
Продолжая тему, скажу: старый автомобиль старому рознь.
Езжу на 11 летней машине. О-о!!! Так уж «карты легли». Да и я не один такой. Ну что, только по лакокрасочному покрытию видно, что старый. Это я про состояние! Ну ещё «обдуватель» лобового стекла загнулся, что свойственно многим старым Toyota’м, и поскрипывает что-то в дверце, иногда. В остальном – шумоизоляция отменная, движок как часы. Пусть всего 135 кобыл, но прокачу – так прокачу. Не для драгрейсинга конечно... И вообще, 1G такой же неубиваемый и надежный! А обслуживание – тьфу и усё. Те же стойки от 1050-до 1470р.
Это я не Чайник рекламирую, просто тема «Марковнообразных» затронула.
Если говорит о «них» же, то в том же 2001 году салон такой же. Конечно есть небольшой рестайлинг, опции. Но при покупке, можно сэкономить немало баксов покупая кузов E-..... 1996 вместо GF-...... 2001 года, где кузов отличается так же как при рестайлинге Cefiro 1997 г. (да, разница в движке 1G-FE BEAMS – уже 160л.с., а тот же 2,5л дает те же 200 лошадей).
Можно любой а/м привести в пример и сравнить модели. :kacheli:
Вот приверженность к марке - достойна уважения. И патриоты размышляют о Cedric, Gloria, Fuga и Teana.
Так и с радиоаппаратурой: если я ратовал за Matsushita, то мой друг «фанател» от Sony, но даже за «крутую» модель ДЭУ никто бы и копья не дал. Другой кроме Nakamishi все остальное за «музыку» вообще не считал, а четвертому на...плевать было, что он слушает и на чем ездит. Но равнодушных среди нас нет – это точно!
Прагматик?! Так все «здесь» прагматики. Причем интеллектуалы, я так понимаю...! Просто прагматики берут Сoroll’ы и Camry. Ну разве не согласны, что Camr’юха в том же 40-ом кузове, при всех прочих равных условиях и есть «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА» для наших дорог, потребностей и достатка ?!
А интеллектуалы склонны тягой к прекрасному. Поэтому «здесь» и собрались! И не орут: «Corona forever» или «Только левый руль – это руль, все остальное баранка». И естественно склонны к философии и рассуждению о «смысле жизни».
А жизнь не стоит на месте, и мы меняемся и ценности тоже. Но на то они и ценности, что по своей сути постоянны! Я не в том смысле, что нужно считать истинной красотой брюки клёш на все времена, и бакенбарды...
Но нужно понимать, что мы потребители и нами руководят, вернее нашими запросами. Насколько готовы мы быть выше этого? Сделают поворотники другими, а нас уже «колбасит» и «плющит» #-o - все машина моя устарела, щас бы рестайленговую модель. Так ведь?!
Теперь в России есть автомода. И если раньше (80-е гг.) Nissan Sanny был крутой тачкой, кроме Patrol’а, а Vannete неплохо (именно они первые появились на Алтае новенькие, обмененные на папоротник «Орляк») на протяжении 5 и более лет, то теперь ежегодно нас заставляют менять те самые ценности.
Производили радиоаппаратуру в серебряных корпусах лет 20-25 назад, стали делать черную (круто), «накушались» - нате вам серебристый дизайн, а нутро то – такое же.
Если уж стремиться к высокому, то не к новой Coroll’е. Право, смешно!
Mazeratti, Jaguar, Mitsuoka наконец...
А если Subaru, так B11S.
http://www.cardesign.ru/news/mart03/sub.html
Ну никак не Cadillac, который просто супер, но это - «те же шпроты в новой банке», и никак не Ford, каким бы он не был.
Porshe? Иван Дыховичный, счастливый владелец Carrera, рассказывал: ...кровь приливает, адреналину куча, эмоций ещё больше, но только покататься, т.к. для идеальной дороги и обслуживание ...........
Короче, с парашютом прыгнуть тоже надо! Вы пробовали? Мне понравилось!
При очередном «приступе автобреда», как то рассуждал с «Герасимом»: какой автомобиль я куплю когда стану Ротшильдом.
1.Subaru ‘99
2. Chaser ’97-99
3. Cefiro 32-33
В итоге, пришел к выводу, что нужно покупать Cefiro в 32 кузове. За аукционные 200000-700000 йен, если повезет, можно получить очень, очень хороший автомобиль бизнес-класса. А на оставшиеся деньги зачиптюниться, поставить патефон, и др. хрень. Обслуживание – недорого (я на своем Cefiro за год заменил лампочку). Второй а/м – Z350.(шутка). Хотя «лично не знаком», но ОЧЕНЬ хочется, так как 40-ка ещё нет и страсть к драйву присутствует. И не только у меня.
33-ий? Неплохо! Очень хорошо! Просто здорово! Но не все же сразу продали «свои кислые цефиры», а на
www.cefiro.ru пропало число 32. По многим причинам. Кстати, владея 32-ым, крепче спишь. Вероятность угона – гораздо ниже. В штатах 33-и угоняют часто
Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT 2002-2003 годов выпуска и Nissan Maxima 2002-2003 годов выпуска. Исследование было проведено американским институтом статистики дорожных происшествий HLDI среди автомобилей возрастом от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще чем любые другие автомобили.
Часто воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10.000 долларов за комплект.
Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как Nissan стал ставить на этот седан дорогие мощные фары в базовой комплектации, с 2002 года. В 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их.
А как все сложиться? Может и на Coroll’у придется сесть. Хотя, не дай бог....
op:
To Komaroff: :simpson_father:
Дмитрий, у нас в деревне все уже несколько иначе. Койены, Тауреги и FX45 мешают передвигаться. Дети «генералов» тусуются особнячком на «простых» A6 и пр.
А вот наши гонщики, не обремененные наследствами, катаются на простых японцах и «фаршируют» их почем зря.... Замечу, люди объединены не пристрастием к марке, модели, а к стилю жизни.
А вот в Н-ске есть люди, которые простой «Морковник» за $20000 «доводят до ума».... Это уже у нас, здесь (статья не популярная, длинная. если лень не качайте, но мне было интересно):
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=103&mode=&order=0&thold=0
Прошу не «цепляться за конкретику». Это просто «автобред»!
Постараюсь больше не «бредить». :tomatos: