а за 11 новый Рено Символ а за 8 новый Таз :LOL:
 
komaroff сказал(а):
от 15 до 18 тыс ,я не буду покупать ни свежий марк и ни тому подобное , я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95 , и опять же не буду греть голову
а вдруг сломается что либо , и мастера не смогут это сделать , ведь помимо
неисправных железок , которые можно купить за деньги , нужны еще и мастера которые смогут эти железки назвать неисправными ,
и правильно их установить и настроить , вы забываете про пресловутый человеческий фактор , много ли людей могут правильно продиагностировать непосредственный впрыск ? не методом тыка и за счет клиента , а именно правильно , и не так как бывает часто -" ну давай целиком мотор поменяем и все!!! " , вот то то же , и никакая страховка вас не спасет , так как в большинстве городов нет не то чтобы акредитованых спецов по праворуким машинам ( например) , нет просто хороших мастреских ,
вот такая простая логика ,
во первых,
всё что я писал выше относится к конкретному городу - Новосибирску,
вышеперечисленные машины обслужить в Нске можно, а реалии, да простят меня модераторы, какого нибудь Новоебуново меня мало волнуют...

во вторых, Дима, не передергивай, среди вышеописанных не было DD/GDi/D4 и прочих вещей, которые у нас в большинстве своем могут отремонтировать лишь полной заменой агрегата, тут ты прав...

в третьих, за 15-18 покупать марка никто не собирался
(понимаю что чайзер это тот же марк, но мне так например LC80 просто нах не нужен ;) )
ценник на ардео ~13-14К
на чайзера 14-15К
на ланкастера - это самый дорогой всписке - 17-18К и то это будет либо "полный фарш", либо пустой, но с годом хорошим...
итак, всё опять свелось к тому "как потратить 15-18 000 уе?" ты выбираешь крузак и спокойствие за наличие з/ч и знание матчасти, кто то выберет ланкастера и потряхиваясь на кочках (ну жестковата у него подвеска) будет думать о том что нужно не забыть отложить бабло на стойки.. а ты кстати бабло на бензин откладываешь уже, крузер кушает то хорошо....? ;) :LOL:
 
Герасим сказал(а):
komaroff сказал(а):
от 15 до 18 тыс ,я не буду покупать ни свежий марк и ни тому подобное , я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95 , и опять же не буду греть голову
а вдруг сломается что либо , и мастера не смогут это сделать,
Я надеюсь, это будет дизель :oops:
Учитывая цены на топливо и расход у крузера бензинового?
это я к примеру сказал ,
а что касается новой машины , по моему мнению это почти абсурд ,
чем она будет лучше ездить чем к пример 5-7 летняя?
точно так же , зачем тогда спрашивается она мне нужна?
для понтов перед знакомыми? что я купил какую то шалогушку за почти двацать баксов?
 
Дмитрий сказал(а):
во вторых, Дима, не передергивай, среди вышеописанных не было DD/GDi/D4 и прочих вещей, которые у нас в большинстве своем могут отремонтировать лишь полной заменой агрегата, тут ты прав...

а ты кстати бабло на бензин откладываешь уже, крузер кушает то хорошо....? ;) :LOL:

да я не передергиваю , я же написал в теме , продолжение бреда Досона,
но все указанное мной имеет место быть , не применительно к обсуждаемому ланкастеру , а в общем так сказать, тенденция ....

p/s а если у машины хороший аппетит , значит она здоровая :LOL:
 
grrom сказал(а):
дык, за 15-18 тыс можно купить новую Короллу или Лансер и платить только за ТО. Правда они не такие большие и комфортные как тот же Цефиро...
угу... можно... от 17500уе за короллу в дубовой комплектации...
лансер действительно от 15500 уе можно взять... сначала только покатайтесь в нем... а потом если захотите ради бога...
 
я ездил на тест-драйве, нормальная машина. До сих пор ностальгия по запаху нового салона от Ваз-08 осталось...
 
grrom сказал(а):
я ездил на тест-драйве, нормальная машина. До сих пор ностальгия по запаху нового салона от Ваз-08 осталось...
запах дешевого пластика и дорогой имитации кожи молодого дермантина?
 
komaroff сказал(а):
grrom сказал(а):
я ездил на тест-драйве, нормальная машина. До сих пор ностальгия по запаху нового салона от Ваз-08 осталось...
запах дешевого пластика и дорогой имитации кожи молодого дермантина?
как вы можете отличить дешевый пластик от дорогого? вы производите пластмассу? и что такое молодой дермантин? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Во замес начался!!! :D :who is it: :tomatos:
Начали выбирать японца бизнес-класса образца 2000 года, а пришли к разбросу - от "Оки" до "Крузера" :LOL:

Предлагаю ограничить перечень авто неким нижним порогом - а/м типа Висты Ардео, а верхний - Крауном Маджеста.

А то сейчас начнем выбирать от велика до Хаммера :LOL:
 
komaroff сказал(а):
а что касается новой машины , по моему мнению это почти абсурд ,
чем она будет лучше ездить чем к пример 5-7 летняя?
точно так же , зачем тогда спрашивается она мне нужна?
для понтов перед знакомыми? что я купил какую то шалогушку за почти двацать баксов?
Полностью согласен. Самый прикол , что люди из кожи вон лезут , берут кредиты и т.д. что бы купить новый японский запорожец. Причем у них даже денег нет чтобы его обслуживать.
 
да не, Герасим, Ардео на роль бизнес-класса не подходит. ;)
Если говорить о следующем авто бизнес-класса, то я отдал бы предпочтение японскому авто с левым рулем, с шильдиком "L" на решетке радиатора, а пока денег таких не заработал, буду ездить на замечетельном автомобиле Nissan Cefiro.
 
Макс
ну зачем обобщать: "люди из кожи вон лезут", "денег на обслуживание нет", каждый волен выбирать что ему нужно. Не надо осуждать, вроде так в Библии написано. ;)
 
sorry , я случайно стер твое сообщение , хотел послать сообщение с цитатой , и случайно нажал на кнопку редактировать :oops:
Макс
 
АВТОБРЕД 2

Komaroff писАл:
я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95

Кукурузник – это конечно крайность, но понятно о чём ты глаголишь!
Вот-вот, всякие «свежепригнанные» варианты порой выходят «боком» радостному автовладельцу. :ivan:
Хотя, тоже пример в свете нашего «бреда»: у меня знакомый «УАЗИСТ», не лишенный вкусовых качеств и понимающий «две большие разницы» в японских легковых авто, с удовольствием катается на «деревянном» 80-ом. Я понимаю его, но .... непонятно - джип не должен быть деревянным, если он не «халявный», тебе его не подарили или это не служебный автомобиль ООН. :cool:

Продолжая тему, скажу: старый автомобиль старому рознь.
Езжу на 11 летней машине. О-о!!! Так уж «карты легли». Да и я не один такой. Ну что, только по лакокрасочному покрытию видно, что старый. Это я про состояние! Ну ещё «обдуватель» лобового стекла загнулся, что свойственно многим старым Toyota’м, и поскрипывает что-то в дверце, иногда. В остальном – шумоизоляция отменная, движок как часы. Пусть всего 135 кобыл, но прокачу – так прокачу. Не для драгрейсинга конечно... И вообще, 1G такой же неубиваемый и надежный! А обслуживание – тьфу и усё. Те же стойки от 1050-до 1470р.
Это я не Чайник рекламирую, просто тема «Марковнообразных» затронула.
Если говорит о «них» же, то в том же 2001 году салон такой же. Конечно есть небольшой рестайлинг, опции. Но при покупке, можно сэкономить немало баксов покупая кузов E-..... 1996 вместо GF-...... 2001 года, где кузов отличается так же как при рестайлинге Cefiro 1997 г. (да, разница в движке 1G-FE BEAMS – уже 160л.с., а тот же 2,5л дает те же 200 лошадей).
Можно любой а/м привести в пример и сравнить модели. :kacheli:
Вот приверженность к марке - достойна уважения. И патриоты размышляют о Cedric, Gloria, Fuga и Teana.
Так и с радиоаппаратурой: если я ратовал за Matsushita, то мой друг «фанател» от Sony, но даже за «крутую» модель ДЭУ никто бы и копья не дал. Другой кроме Nakamishi все остальное за «музыку» вообще не считал, а четвертому на...плевать было, что он слушает и на чем ездит. Но равнодушных среди нас нет – это точно!

Прагматик?! Так все «здесь» прагматики. Причем интеллектуалы, я так понимаю...! Просто прагматики берут Сoroll’ы и Camry. Ну разве не согласны, что Camr’юха в том же 40-ом кузове, при всех прочих равных условиях и есть «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА» для наших дорог, потребностей и достатка ?!
А интеллектуалы склонны тягой к прекрасному. Поэтому «здесь» и собрались! И не орут: «Corona forever» или «Только левый руль – это руль, все остальное баранка». И естественно склонны к философии и рассуждению о «смысле жизни». :cool: А жизнь не стоит на месте, и мы меняемся и ценности тоже. Но на то они и ценности, что по своей сути постоянны! Я не в том смысле, что нужно считать истинной красотой брюки клёш на все времена, и бакенбарды...
Но нужно понимать, что мы потребители и нами руководят, вернее нашими запросами. Насколько готовы мы быть выше этого? Сделают поворотники другими, а нас уже «колбасит» и «плющит» #-o - все машина моя устарела, щас бы рестайленговую модель. Так ведь?!
Теперь в России есть автомода. И если раньше (80-е гг.) Nissan Sanny был крутой тачкой, кроме Patrol’а, а Vannete неплохо (именно они первые появились на Алтае новенькие, обмененные на папоротник «Орляк») на протяжении 5 и более лет, то теперь ежегодно нас заставляют менять те самые ценности.
Производили радиоаппаратуру в серебряных корпусах лет 20-25 назад, стали делать черную (круто), «накушались» - нате вам серебристый дизайн, а нутро то – такое же.
Если уж стремиться к высокому, то не к новой Coroll’е. Право, смешно!
Mazeratti, Jaguar, Mitsuoka наконец...
А если Subaru, так B11S.
http://www.cardesign.ru/news/mart03/sub.html
Ну никак не Cadillac, который просто супер, но это - «те же шпроты в новой банке», и никак не Ford, каким бы он не был.
Porshe? Иван Дыховичный, счастливый владелец Carrera, рассказывал: ...кровь приливает, адреналину куча, эмоций ещё больше, но только покататься, т.к. для идеальной дороги и обслуживание ...........
Короче, с парашютом прыгнуть тоже надо! Вы пробовали? Мне понравилось!
При очередном «приступе автобреда», как то рассуждал с «Герасимом»: какой автомобиль я куплю когда стану Ротшильдом. :geek:
1.Subaru ‘99
2. Chaser ’97-99
3. Cefiro 32-33
В итоге, пришел к выводу, что нужно покупать Cefiro в 32 кузове. За аукционные 200000-700000 йен, если повезет, можно получить очень, очень хороший автомобиль бизнес-класса. А на оставшиеся деньги зачиптюниться, поставить патефон, и др. хрень. Обслуживание – недорого (я на своем Cefiro за год заменил лампочку). Второй а/м – Z350.(шутка). Хотя «лично не знаком», но ОЧЕНЬ хочется, так как 40-ка ещё нет и страсть к драйву присутствует. И не только у меня.
33-ий? Неплохо! Очень хорошо! Просто здорово! Но не все же сразу продали «свои кислые цефиры», а на www.cefiro.ru пропало число 32. По многим причинам. Кстати, владея 32-ым, крепче спишь. Вероятность угона – гораздо ниже. В штатах 33-и угоняют часто
Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT 2002-2003 годов выпуска и Nissan Maxima 2002-2003 годов выпуска. Исследование было проведено американским институтом статистики дорожных происшествий HLDI среди автомобилей возрастом от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще чем любые другие автомобили.
Часто воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10.000 долларов за комплект.
Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как Nissan стал ставить на этот седан дорогие мощные фары в базовой комплектации, с 2002 года. В 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их.
А как все сложиться? Может и на Coroll’у придется сесть. Хотя, не дай бог.... :sleep: :pop:
To Komaroff: :simpson_father:
Дмитрий, у нас в деревне все уже несколько иначе. Койены, Тауреги и FX45 мешают передвигаться. Дети «генералов» тусуются особнячком на «простых» A6 и пр.
А вот наши гонщики, не обремененные наследствами, катаются на простых японцах и «фаршируют» их почем зря.... Замечу, люди объединены не пристрастием к марке, модели, а к стилю жизни.
А вот в Н-ске есть люди, которые простой «Морковник» за $20000 «доводят до ума».... Это уже у нас, здесь (статья не популярная, длинная. если лень не качайте, но мне было интересно):
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=103&mode=&order=0&thold=0

Прошу не «цепляться за конкретику». Это просто «автобред»!
Постараюсь больше не «бредить». :tomatos:
 
Чо то мне этот виндом напоминает камри. Может глюк какой у меня. :)

А так то машина симпотичная - особенно черная. Но вот была бы она белая - цены бы ей не было (так ведь Дим :) :) :) ).

С уважением.