ДимаД сказал(а):
А мне особенно 260лс нравится!
Кстати интересно чем цедрик от глории отличается? Только комплектацией или еще чем?
Сдается мне что тем же, что и Марк/Чайзер, Сабер/Инспайр. То есть машинки очень похожи, но одна из них несколько попроще и меньше опций. Утверждать не берусь, но имхо так.
 
ДимаД сказал(а):

Я вчерась прокатился. Дух захватывает. Впечатляет.

Предвижу реплики:
"Непрактично"
"Задний привод"

Отвечаю:
- Гы-Гы, я шутил!
- Машина стоит таких денег, когда о практичности не очень думают ;)
- Просто нравится дизайн

ЗЫ А себе я, похоже, буду присматривать Ланкастера H6. Когда бабушки появятся.
Не бейте ногами, просто мне нравится ;)
 
Аристо мне тоже нравится турбовая (280л.с.). Двигло стоит от супры, наворотов море, даже раздельный климат для водителя и пассажира и дизан хороший. Все таки Лексус он и в Африке Лексус. А, что задний привод, дык там все примочки типа антипробуксовки, антиюз стоят. Ну ездят же на меринах и Бехах, а они все на заднем приводе.
 
За те деньги что стоит Ариста можно некислого немца взять!
Ща на авто.вл.ру видел объявление в Омске 99г 22$.
А еще мне нравится МВ ML320!
 
ML 320! Да ты че, он же сам себя не везет, его турбодизель 350 в 140 кузове делает. На ML лучше 430 или 500 вот это машины а 320 так фуфло. Сейчас идут 350 вместо 320 (незря же объем увеличили). А, что касается Аристо (280 л.с.), то в этой машине ты будеш на высоте. Никакая серийная европейка подобного класса никогда тебя не догонит, а еще как ты говоришь европейца за эти деньги, ты на его пробег посмотри, они же из Европы все уставшие приходят, а не уставшая нормальных денег стоит побольше чем Аристо, да и комплектация совсем нищаяя после Аристо будет казаться.
 
Slavon сказал(а):
ML 320! Да ты че, он же сам себя не везет, его турбодизель 350 в 140 кузове делает. На ML лучше 430 или 500 вот это машины а 320 так фуфло. Сейчас идут 350 вместо 320 (незря же объем увеличили). А, что касается Аристо (280 л.с.), то в этой машине ты будеш на высоте. Никакая серийная европейка подобного класса никогда тебя не догонит, а еще как ты говоришь европейца за эти деньги, ты на его пробег посмотри, они же из Европы все уставшие приходят, а не уставшая нормальных денег стоит побольше чем Аристо, да и комплектация совсем нищаяя после Аристо будет казаться.
Ладно, убедил :LOL:
Бум целиться в Аристу и Цедрик 8)
 
Целиться надо, но фишка в том, что Gloria/Cedric в 34 кузове действительно редкий зверь - я вот просматриваю аукционы в системе Surfa, так на 10 Цефир проходит один Цедрик/Глория. Глория, кстати, чуть попроще Цедрика, и оптика задняя белая (мне не нравится). И еще - насколько могу судить по данным аукционов, версий 4WD выпустили вообще совсем мало, 3л на заднем приводе и 2,5л ДД намного больше.
 
Если погонять , то аристо конечно вещь , но вот только люди которые ездят на аристо обычно не гоняют.
За аристо в нормальном состоянии просят 27000-32000у.е..
А у меня знакомые продают МВ W140 98г. самая полная комплектация, аристо и рядом не стояла и цена всего 30000у.е.
Приходится часто слышать , что вот - лексус или маджеста круче мерина S класса, сказки все это.
Но смешнее всего российские цены на хорьки , в джапнии на новые цефиро и хорьки цена одинаковая.
 
Может быть на новые и одинаковые. А вот с пробегом. Ниссан вообще поболе теряет в цене в Японии чем тойота, да и ценник посмотри на Цефиро 2000гв и Харриер 2000 с одинаковым пробегом и состоянием, разница в цене будет о-го-го. И вообще я присматриваюсь к Виндому 2001гв 3.0. Он новый, по-моему дороже Харриера будет, а с пробегом тыс 50 оказывается дешевле чем он. Во как...
 
а как на счет пронарда? 3л, передний привод, неординарный дизигн :LOL: ?
 
Мужик на стоянке в середине/конце зимы продал этот самый Пронард, отъездив что-то около полугода. Говорит, все управленеие внутри ч/з тачскрин, который на морозе вечно глючит - неудобно очень.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Мужик на стоянке в середине/конце зимы продал этот самый Пронард, отъездив что-то около полугода. Говорит, все управленеие внутри ч/з тачскрин, который на морозе вечно глючит - неудобно очень.
нуууу.... товарищ ездит, зимы вроде у нас не теплее и ничего... в салоне же тепло обычно, экран в порядке... :rolleyes:
 
да не , ты не понял , пальцы на морозе к экрану прилипают :LOL:
 
Для меня выбор скорее всего будет между Inspire года 99-2000, 2.5-3.2 л. и как раз полноприводной турбовой (2.5) Глорией в новом кузове.
В пользу Инспайра: передний привод (большой багажник), подвеска и дизайн салона.
В пользу Глории: внешний вид, полный привод и более мощный двигатель. Двигатель же, и в минусах - ТНВД+турбина.
Сейчас А32, 2 литра - нравится, мало лошадей для трассы, слишком мягкая подвеска.
 
Druqn сказал(а):
Навеяно в общем предыдущей моей темой. Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?

Ну и ..., на чем ты остановился?

а к новой Примере не присматривался, я понимаю что она не совсем попадает в тои критерии, но все же, почему ты ее не рассматриваешь, на мой взгляд у нее есть приемущества перед Цефирой, хотя еще и много вопросов.
 
Roger сказал(а):
Для меня выбор скорее всего будет между Inspire года 99-2000, 2.5-3.2 л. и как раз полноприводной турбовой (2.5) Глорией в новом кузове.
В пользу Инспайра: передний привод (большой багажник), подвеска и дизайн салона.
В пользу Глории: внешний вид, полный привод и более мощный двигатель. Двигатель же, и в минусах - ТНВД+турбина.
Сейчас А32, 2 литра - нравится, мало лошадей для трассы, слишком мягкая подвеска.

А мне последний раз Глория вообще не покатила. Я попробовал проехать сзади на ней. Елы-палы - места в ней меньше, чем у меня в Цефиро! Прямо бяка - снаружи такая большая, а внутри - маааленькая! Как раньше не замечал этого - не пойму. Наверно, надо было сесть назад в зимней курточке :LOL: Но для мну теперь этот вариант решительно не рассматривается - все же столько в салоне места терять совсем не хочется. А по мотору - ведовая глория юзает мотор с обычным впрыском, RB25DET, о котором вроде, только хорошее говорят.
 
а я скорее всего скачусь на класс ниже, но по возрасту моложе.
мне не привыкать и нравятся мне молоденькие :LOL:
скорее всего возьму Премио года 2003-го, но энто будет года через два, конечно если к совку не вернемся, а то и на жигули... :D