Сдается мне что тем же, что и Марк/Чайзер, Сабер/Инспайр. То есть машинки очень похожи, но одна из них несколько попроще и меньше опций. Утверждать не берусь, но имхо так.ДимаД сказал(а):А мне особенно 260лс нравится!
Кстати интересно чем цедрик от глории отличается? Только комплектацией или еще чем?
Это еще почему?Герасим сказал(а):Однозначно АРИСТОН
Пускай и на заднем приводе.
ДимаД сказал(а):Это еще почему?
Ладно, убедилSlavon сказал(а):ML 320! Да ты че, он же сам себя не везет, его турбодизель 350 в 140 кузове делает. На ML лучше 430 или 500 вот это машины а 320 так фуфло. Сейчас идут 350 вместо 320 (незря же объем увеличили). А, что касается Аристо (280 л.с.), то в этой машине ты будеш на высоте. Никакая серийная европейка подобного класса никогда тебя не догонит, а еще как ты говоришь европейца за эти деньги, ты на его пробег посмотри, они же из Европы все уставшие приходят, а не уставшая нормальных денег стоит побольше чем Аристо, да и комплектация совсем нищаяя после Аристо будет казаться.
нуууу.... товарищ ездит, зимы вроде у нас не теплее и ничего... в салоне же тепло обычно, экран в порядке...Андрей Рогозин сказал(а):Мужик на стоянке в середине/конце зимы продал этот самый Пронард, отъездив что-то около полугода. Говорит, все управленеие внутри ч/з тачскрин, который на морозе вечно глючит - неудобно очень.
Druqn сказал(а):Навеяно в общем предыдущей моей темой. Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?
Roger сказал(а):Для меня выбор скорее всего будет между Inspire года 99-2000, 2.5-3.2 л. и как раз полноприводной турбовой (2.5) Глорией в новом кузове.
В пользу Инспайра: передний привод (большой багажник), подвеска и дизайн салона.
В пользу Глории: внешний вид, полный привод и более мощный двигатель. Двигатель же, и в минусах - ТНВД+турбина.
Сейчас А32, 2 литра - нравится, мало лошадей для трассы, слишком мягкая подвеска.
Достойный аппарат!grrom сказал(а):скорее всего возьму Премио года 2003-го