да никак, люксовый вариант отличается только кожей, люком, резиной большего размера...Андрей Рогозин сказал(а):Вот интересно, как на этот счет в "люксовом" варианте?
"разные" чем???ДимаД сказал(а):Я думаю что должны отличаются, т.к. машины разные все-таки.
поддерживаю!Герасим сказал(а):Что-то не вшторивает меня больше от праворульных бизнес-классов
И новый Виндом в частности. Также, как и Пронард.
Если уж брать авто такого класса, то с нормальным рулем - посмотрите цены на те же Камри левый/правый руль, пробежные машины, что американки, что японки - цена в России отличается 1-3 кб, и это при цене авто под 20 кб.
И не надо говорить про качество и навороты японок - уже давно все подравнялось :?
Если праворульные японцы и дальше будут догонять по цене своих леворульных аналогов (или просто леворульных одноклассников), я куплю машину с левым рулем.
И это будет BMW (возможно) :tomatos:
Не обязательно немцевДмитрий сказал(а):но если немцев, то может ауди...?
А мне Максимы будет достаточноГерасим сказал(а):Не обязательно немцевДмитрий сказал(а):но если немцев, то может ауди...?
Ягуар мне тоже нравится Вальяжнее как-то, что ли...
Но это мечты...
А меня не вшторивает задний привод и стоимость з/ч немцевГерасим сказал(а):Что-то не вшторивает меня больше от праворульных бизнес-классов
Герасим сказал(а):Не обязательно немцевДмитрий сказал(а):но если немцев, то может ауди...?
Ягуар мне тоже нравится Вальяжнее как-то, что ли...
Но это мечты...
Не знаю, не знаю. По крайней мере в камри за 38000$ ничего не брякает, там панель кожей обтянутаАндрей Рогозин сказал(а):т.д. Вот и брякает торпедо от своей же музыки в новой евро-Камри за 30 000$