Sky_Dog сказал(а):
еще кто ни будь сравнивал? Уж очень симпатично смотрится.
У меня у самого Цефиро в 33-кузове. Эксплуатирую ее около месяца. Вчера пригнали на продажу Mazda Millenia 2002г.в., после рейстайлинга, поэтому приходится за день то на той то на другой поездить.
Что хочется отметить из плюсов:
+внешний вид более изящный, я бы не сказал что цифра некрасива, нет это далеко не так, просто ИМХО милка глаз радует, возможно из-за того что это достаточно редкий зверек у нас и вид не приелся.
+качество изготовления салона на 5 баллов, ничего не гремит не бренчит, все покрыто флоком включая кармашки под всякую мелочевку.
+управление климат-контролем удачно расположено
+задняя подвеска многорычажка против балки у ниссана, но это скорее дань моде, чем существенное отличие. Лично я особых отличии не почувствовал ни на скорости ни в повротах, обе машины отлично себя ведут в подобных ситуациях.
+панель оптитрон, электроседло(хотя у цифр также встречаются подобные вещи)
из минусов
-места в ней будет поменьше все-таки, какой бы огромной она не смотрелась снаружи
-руль регулируется только по горизонтале
-посадка чуть пониже, но сидишь как влитой(чем то похожа на посадку в спорт-карах, но намек на это очень и очень легкий)
-резина на 16 дюймов, смотрится красиво, но в эксплуатации чуть подороже будет, так что с практической стороны ставлю минус, с эстетической плюс
-звук двигателя на ХХ и при удавливании педали в пол, похожий на рык, заметил что это фирменный подчерк мазды(у друга капелла с двигателем FS(170лс - 2л) работает очень похохе). Но именно в данной авто(напомню относящегося к представительскому классу) такой звук думаю что минус, хотя..... на любителя
Как рюземе ко всему сказанному, хотелось бы отметить что оба авто очень похожи, (пусть не закидают камнями), Цефиро-более вальяжная чтоли, а Милления - чуть чуть с уклоном в спорт. Что выбрать - решать вам.
Надеюсь что написал достаточно объективно.
И еще раз повторюсь, Милления продается, так что милости просим если что.