Итак, в расширительный бачок поступают газы. Как правило, проиходит это на Вольвах при пробегах в 100 000 и выше км. от того, что используют дерьмовый герметик, некачественную прокладку головки блока или перегревают движок в попытках сделать из этого немного турбированного корыта гоночный самолет. Вот и у меня такая же проблема. Какой-то из двух предыдущих владельцев сделал, сука, мне такой подарок. При этом при продаже залив в систему охлаждения, судя по всему, хрень, которая устраняет протечки. После того, как я сменил бурую жижу на G12+, система очистилась и течь в двигатель открылась. Запчасти обошлись в 12800 руб./, работа предстоит приблизительно на 14 000 в самом дешевом варианте.
Но это исчо не все.
Есть форум clubvolvo.ru, где имбицилов оказалось несколько даже больше, чем на том же дроме. Особенно упоротые лисы-вольвоводы, оказываются, меняют свечи зажигания не как в Москве на 90 000...100 000 км (я это делал дважды, один раз на 101 000, второй раз на 200 000, а каждые 30 000 км. При этом еще высказали мнение, что ниссановоды, когда я им это расскажу, будут ржать надо мной-лохом. После того, как им было спокойно заявлено, что с лохом они кое-что напутали (без мата и вполне прилично), меня забанили на месяц. И так бывает.
Кроме того. Как писал на том же сайте Алексей (который известен как asmoscow, который на привлеченные кем-то деньги создал сервис Вольво в районе Алтуфьево), при любом буквально раскладе в купленную б/у Вольву придется вложить от 100 000 руб. Сумма будет меньше, если только при предпродажной подготовке сам владелец вложит где-то эту сумму, а продаст по среднерыночной цене. Тогда да, Вольва будет нормально ездить. Иначе - без вариантов. Апологеты сайта было кинулись бросать в меня замененными маслеными фильтрами, однако, узнав, что это мнение Алексея, а не моя, немного остудили свой гребаный пыл. Но забанили все одно. Имбицилы. Посему вновь созданных владельцев Вольв предостерегу от хоть каких-нибудь стремных высказываний на том сайте, иначе поедете в бан на месяц за то, что, как я, вложите в авто пока что 115 000 руб (у меня сумма будет больше на 26 000 где-то).
Это исчо не фсе. Как с Вольвой это может быть всё? Не, исчо не конец.
Купил новый радар-детектор. Sho-me STR-535. Оптимальный, на мой взгляд, выбор. Сел в машину. В авто установлено лобовое с завода, которое, судя по чекам и отчетам дилера, никогда не менялось. Послюнявил присоски, поднес к лобовому чуть ниже крепления салонного зеркала, приставил и нажал на присоски, чтобы они прилепились. И - о чудо!!! - лобовое стекло подалось вверх!!!!!! мм. на 3, не больше. Я подумал, может, я идиот и что-то не понял. Нажал на лобовуху чуток... Да, приподнимается/опускается. Ешкин шведский кот! Понажимал по краям, по углам - не поднимается. А почти по всей верхней кромнке лобовуха отошла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прогноз погоды был неутешителен: грозы в Москве и дожди. Делать нечего, поперся в Леруа, купил особопрочный серый герметик, пистолет для него, уайт-спирит и занялся онанизмом. Напоминаю, пробег у авто - 121 000 км, ногами стекло никто не пинал и, судя по документам, не менял.
Как смог, очистил поверхность между стеклом и корпусом уайт-спиритом, ждал часа полтора, пока высохнет, потом под стекло подоткнул несколько палочек для ушей, чтобы было, куда герметик загонять и загнал его с обоих сторон, сколько смог - со стороны салона и с улицы через отлив. Не для того, чтобы стекло приклеилось, а чтобы хоть вода в дожди не заливала. Когда же стекло приподнимал немного, оно дало трещину см. 25. Ипать/колотить, отличное качество!!! Еле-еле приподнял - и привет. Герметик загнал, аккуратно убрал излишки (салон повонял два дня), потом съездил остановил трещину. Будет время - заменю стекло на XYG (проверенная лично фирма, такое стекло ставил на Цефиру за год до продажи).
Замена лобового на Вольво должна обойтись приблизительно в 5500 руб. Но это не щас, чуточку погодя. Нужно еще в отпуск въездить со старым стеклом, а то можно наловить камней еще...