обратил внимание на такую вещь .промывал топливную систему так.Отсоединил фишку от .бензобака.подключил баклажку с промывкой накачал две атмосферы чтоб машина поработала на промывке. так вот во время этого процесса лампа уровня топлива горела и это без второй штуки которая не поплавок а терморезистор контрольной лампы низкого уровня топлива.Вопрос. почему когда подключено все к топливному баку датчик уровня ведет себя некорректно корпус и поплавок все новое
 
Кто-то, где-то. когда-то "наколхозил".
При откл фишке лампа гореть не должна
Или схема без термодатчика....
 

Вложения

здарова форумляни победил я таки ентот датчик уровеня топлива.и сделал это вот как.правда пришлось три раза снимать и ставить топивный блок бензобака.ну вопервых штанга подвижная с поплавком при сравнении ее со старой было обнаружено расхждение конфигурации изгиба причем довольно серьезное.вовторыхпосле двух сборок=разборок коректных показаний добиться так и не удалось и было принято решение установить таки прежнюю комплектацию топливного блока а именно установить неподвижную металлическую штангу с реостатом лампынизкого уровня топлива.после чего сразу все проблемы ушлиа забыл сообщитьчто при установке неподвижной этой приблуды потребовалось еще и припаивать провода так же как на старом топливном блоке.сначала это может показатца проблемой потому как дбраться невынимая топливный насис и фильтр не поплавив паяльником ничего практически невозможно. нополомав голову и внимательно рассмотрев старый блок я выяснил что подвижный реостат выщелкивается из основного корпусапутем нажатия на выпуклость в районе винтика который кепит провода к реостату и вуалья свободный доступ после окончания пайки защелкиваем все на место не тратя время на полную разборку