Собственно и меня посетил сегодня трабл с датчиком. Не приятно конечно, езжу на машине всего три месяца и уже такая мелочь полетела, до этого был фолькс и за 6 лет такого не бывало...
А дело было так. Отдал я папе свою цефиру поездать, в связи с поломкой его авто.. он сразу полный бак туда бензина плюхнул и катался два дня, намотал порядка 200 км. Сажусь сегодня за руль своей цефиры и удивляюсь откуда в баке так много бензина!?! По всем законам физики его должно быть не больше полубака, а стрелка висит выше предпоследней отметки... Переспросив у него по телефону о том что он не доливал туда ничего, я было возрадовался что моя цефира так мало скушала, но тут же затаилась мысль о том что датчик то брешет! Проехав сам сотку километров я не увидел ни малейшего движения стрелки. Возвращался домой с грустными мыслями о предстоящем снятии бензобака и вытекающими отсюда последствиями, но зайдя сюда понял. что все это можно сделать через люк под задним сиденьем. На выходных наверно займусь этим. Кому не лень, чирканите пару слов о том как сидушка снимается?
 
mamon777 сказал(а):
чирканите пару слов о том как сидушка снимается?
У меня под сидушкой со стороны ног с каждой стороны по колечку, их тянешь в сторону капота и сидушку вверх, очень легко
 
А у меня заметил ,уже когда запускаеш двигатель стрелка уровня топлива опускается вниз.через некотрое время встает на то место где была,ну скажем пол бака,непойму почему так?Т.е пока машина прогревается минуты 2-3 стрелка в этот момент встает на свое место ,на котором была перед запуском.
 
Моя проблема ушла сама собой, датчик вытаскивал, в руках он работал наполовину, аниже половины бака не опускалась стрелка. Заказал себе новый с корпусом за 4000 руб, пока ждал - старый заработал и работает по сей день.
Кстати в баке и сам датчик были идеально чистыми, хотя пробег машины на то время был уже в районе 100000 км.
С прокладкой промучился.. описанные здесь проецедуры с охлаждением и нагреванием не помогли, вырезал кусок, залил герметиком и забыл про все.
 
У меня недавно начала врать стрелка. Не опускается ниже первого деления. Я пару раз до заправки не доехал даже. Лампа до этого работала через раз поэтому когда она загорелась при нормальной стрелке я и внимания не обратил. Зато я обратил внимание на суточный счетчик который сбрасываю при каждой заправке, и понял что пора бы заправиться, и не доехал до заправки метров 500. Причем когда заливаешь больше она поднимается, но до конца не опускается.
На днях вытащил заднее сиденье, отсоединил шланги и вытащил весь механизм. На вид все нормально, контакты чистые. Ушной палочкой и уайт спиритом протер все, поставил на место. Залил полный бак, стрелка поднялась нормально, езжу, уже вроде должна падать стрелка, а ничего не происходит. Подскажите кто-нибудь
 
Контакты проверь на панели приборов. Может стрелка с посадочного места ушла - провернулась. Начинай с наименьших потерь денег и времени.
 
Какаято болезнь у цыфир с показаниями уровня. У меня такая же фигня. Контакты несколько раз ревизировал все ОК. Наверно внутри приборки проблема, но что то страшно разбирать её.
 
Всем привет! Я так понимаю нас таких много :D Принимайте в ряды. Я столкнулся с такой бедой, заменил поплавок ( ну его конечно на разборке брал) И о чудо заработало. Но почему то не долго. Сегодня опять разобрал пошевелил и опять чудо все в норме. Про датчик в панели думал по началу, залез подключил плюсы минусы все опускается все поднимается. В чем прикол этой проблемы? Из за чего МЛЯ это происходит?
 
датчик расхода топлива какие должны быть показание омметра если он работает и нет??????

2. Подсоедините к соответствующим двум клеммам разъема датчика омметр.


3. Опустите поплавок сборки в крайнее нижнее положение (пустой бак) и считайте показание омметра. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций.
4. Переведите поплавок в крайнее верхнее положение (полный бак) и повторите измерение. Вновь сравните результат с номинальным значением.
5. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, либо нарушена равномерность изменения показаний при смещении поплавка, сборку датчика следует заменить.
 
nuta 8854 сказал(а):
датчик расхода топлива какие должны быть показание омметра если он работает и нет...
полностью, читай в этой теме выше
Trusishka сказал(а):
полный бак ______ 5-8 Ом
половина бака ____ 32-34 Ом
Пустой бак ________ 80-81 Ом
и ещё тема Датчик уровня топлива
 

Вложения

  • A32-EL стр 79.PNG
    A32-EL стр 79.PNG
    16.7 КБ · Просмотры: 2 977
Тоже замирает на миллиметр ниже первого деления, дальше по одометру, лампочка загорается не всегда, снимал всю эту хрень, увидел что несколько нижних контактов не имеют следов от подвижного контакта, подвигав поплавок пару раз из крайнего в крайнее положение, контакты притерлись и после включения зажигания убедился что в снятом виде стрелка указателя четко повторяет движения поплавка "в линейной зависимости", заглянув в бак заметил вмятину как раз в том месте где должен находится поплавок при почти пустом баке, снизу она казалась не серьезной, попытался выгнуть на место, но сталь там не слабая, по этому добился только того что стрелка стала опускаться еще на мм ниже, подумываю подогнуть рычаг поплавка, ну и пусть показывает пусто при 7-8 л в баке)))
 
DoctorCaxa сказал(а):
Контакты проверь на панели приборов. Может стрелка с посадочного места ушла - провернулась. Начинай с наименьших потерь денег и времени.

Вчера разобрал, рукой стрелку подвинул, зажигание включил, все равно поднимается туда где и была почти до первого деления, причем бак почти пустой и лампа горела. Все таки наверно в бензостанции дело. Буду снова ее доставать. Может зачистить тонкой наждачкой контакты?
 

Вложения

  • 280820101383.jpg
    280820101383.jpg
    106.8 КБ · Просмотры: 2 964
saruman_vkgtu сказал(а):
Может зачистить тонкой наждачкой контакты?
это про какие контакты, если в разъеме, то можно, а вот скорее всего придется мыть контакты на резисторе, их нельзя наждачкой, только мыть.
 
ТАХ сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
Может зачистить тонкой наждачкой контакты?
это про какие контакты, если в разъеме, то можно, а вот скорее всего придется мыть контакты на резисторе, их нельзя наждачкой, только мыть.

Так я их и так уже мыл ацетоном, они и не особо грязные были и все равно вот такая песня ----->
ниже стрелка не падает
 

Вложения

  • 300820101385.jpg
    300820101385.jpg
    11 КБ · Просмотры: 2 952
а че тебе ответить, могу посоветовать замерить сопротивление табличка выше, а потом принимать решение, или стрелку переставлять, или электрическую цепь приводить в порядок..
 
Abdul Al Ahmed сказал(а):
... заглянув в бак заметил вмятину как раз в том месте где должен находится поплавок ...

Вчера посетила подобная мысль о вмятине, так как началось все это после приезда с отдыха. Надо будет заглянуть как нить
 
Всем привет. Принимайте новенького с такой же проблемой. Я вообще столкнулся с этим траблом в первый день после покупки.
Поехал на даче смотрю по показаниям на втором делении. Ну, думаю, нормально. И вот поднимаясь в горку... она глохнет... o_O
Ну писец...думаю, купил.... :devilish: Хорошо, что брал у знакомого, звоню ему так и так, забирай ,говорю, своё ведро с болтами, оно не едет... И тут мне ответ... - Блиииин мы забыли тебе сказать, что есть такая вот проблема, что при втором делении это и есть минимум в баке. Ладно нашел бензин заправил всё нормально. На следующий день поехал в сервис, парни вытащили всю конструкцию, почистили и вернули обратно. Ездил три дня, по датчику бензин она у меня вообще не потребляет :)
Сегодня разобрал всё, вытаскивать не стал, пошевелил, взяв сверху за конструкцию, и о чудо, втрелка упала, на минимум, потом поднялась, но уже более вернее чем было.Думаю залип наверно датчик.
Залил в канистру 10 литров и в багажник, поеду сейчас проверять. :)
Интересно, а если новый заказать, такая же будет проблема или нет? Болезнь еще одна этих машин?
А то меня уже напугали, говорят и зимой не заводится и холодно в ней и еще много чего плохого в ней, а мне пока очень она нравится. До Цефиро была Креста, до неё был Блюберд в 14 кузове, так не испытывал особых проблем наряду с общепринятым мнением "купил Ниссан е@ись с ним сам" :)
 
Добрый день.Два дня подряд стрелка указателя уровня топлива плавала от середины (реальный уровень) до нижней отметки.Лампочка при это не загоралась.Вчера вовсе легла и не поднимается.Маршрутник показывает что нет оставшихся километров.Искал в разделах конкретного ничего не нашел.Кто знает подскажите.
 
Перечитай правила форума и эту ветку - может и будет результат....