Поддерживаю!WEKAN сказал(а):11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
после того как в акпп вложено 1200 у.е. то смирится с ее некорректной работой я просто не могу, вот и пытаюсь разобраться...den-bldr сказал(а):Поддерживаю!WEKAN сказал(а):11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
Спасибо за ответ. Под пружину подложил 2 шайбы толщиной 2,8 мм, но ничего не изменилось, думаю одну шайбу попробовать убрать. Что дальше делать уже и не знаю, варианты закончились...DeMolitionStar сказал(а):Пройдись еще по форуму и почитай, что толчки появляются в момент резкой подачи давления на поршень тормозной ленты при переключении передач. А резкий он потому, что со временем проседает пружина под этим поршнем. Некоторые регулируют натяжение подкладывая шайбы, а некоторые меняют весь поршень с пружиной на америкосовый шифт кит.
john сказал(а):Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.Капер сказал(а):перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- на непрогретой машине(завел и поехал) переключение 1-2 шло с сильным толчком.Т.к. у вас на сайте есть очень интересный толмуд( для тупых американцев) я его весь проштудировал.И как неоднократно обсуждалось в конфе-вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.Т.к. мафынки у нас с приличным пробегом то лента не идеальная, а регулировка сделана первоначальная-возникает зазор из-за износа ленты.Давным давно, я встречал информацию, по ниссановским коробкам, так там японо-мать рекомендовала регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч(ну а если замена, я думаю и промывка мозгов).Так вот я решил отрегулировать ленту, благо стартер снят,ключом на 14 расконтрил гаечьку и внутренним шестигранником затянул регулировочный болт с усилием 6Нм, затем отвернул его на 2,5 оборота назад(как написано в инструкции) и законтрил.
После всех процедур поставил стартер и завелся- притрогании неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
Alexxx361 сказал(а):Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.Капер сказал(а):перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- на непрогретой машине(завел и поехал) переключение 1-2 шло с сильным толчком.Т.к. у вас на сайте есть очень интересный толмуд( для тупых американцев) я его весь проштудировал.И как неоднократно обсуждалось в конфе-вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.Т.к. мафынки у нас с приличным пробегом то лента не идеальная, а регулировка сделана первоначальная-возникает зазор из-за износа ленты.Давным давно, я встречал информацию, по ниссановским коробкам, так там японо-мать рекомендовала регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч(ну а если замена, я думаю и промывка мозгов).Так вот я решил отрегулировать ленту, благо стартер снят,ключом на 14 расконтрил гаечьку и внутренним шестигранником затянул регулировочный болт с усилием 6Нм, затем отвернул его на 2,5 оборота назад(как написано в инструкции) и законтрил.
После всех процедур поставил стартер и завелся- притрогании неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
Alexxx361 сказал(а):Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.Капер сказал(а):перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- ....ии неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.