Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Вообщем господа за несколько лет + недавний опыт владения цифрой и штудирование всех тем про АКПП я понял одно ....
Собрав все темы и результаты всех в одно РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМУ У ВСЕХ РАЗНОЕ + разный износ АКПП.. и так приступим .

1 вариант , что проблема с пинками возникает : Износ тормозной ленты (Решение подтяжкой либо заменой со всей прилагающей )
2 вариант , что мало вероятен при толчках ,как описывают люди это замена клапанов или чистка (вообщем все что касаемо расходников с пружинками и тд..)
3 вариант, что это может быть Резистор который находится под фильтром ,отвечающей за плавность переключения .
4 вариант, что требуется настройка ДПДЗ + чистка КХХ со всеми вытекающими .
5 вариант , это замена масла в АКПП без аппарата (так как данный аппарат может усугубить работу АКПП ) так что я рекомендую частичную замену (хоть и будет растрата на масло ) также к эту варианту относится ,если вы проверили или делали до этого все 1-4 вариант.
6 вариант включает уже датчики оборотов ,скорости + МАФ (кто то писал что это может быть из за большего нагрева элемента )
7 вариант ,это обнуление АКПП ,также было в теме ,что помогло .
И также есть еще что мало вероятно и не какого отношения это иметь не может :включает в себя под варианты .
Под вариант 1 - это Лямбда зонд
Под вариант 2 - это датчик температуры на включение вентиляторов охлаждение, он также связан с ДПДЗ
Под вариант 3 - что очень мало вероятно и вообще не имеет не какого отношения к АКПП импульсам это сам компьютер который посылает не правильный сигнал * (скорее это миф)работа АКПП и двигла хоть и связаны между собой но у них не спроста разные компьютеры .

Если у вас все варианты отпадают и толки при переключение особо сильные или отличаются от толчков ударов , то это скорее всего дело в подушках + проверить подвеску не болтается ли она у вас вообще ...
Теперь для тех кто относится "А да ладно ,может это так и должно быть" Скажу одно тот кто вам говорит что это болезнь переключения с 1 -2 это вранье чистой воды .Такова быть не может и не было!!
В новой машине переключения плавные ели заметные , но они присутствуют ,если у вас чувствительность повышена то вы будете их ощущать но не так как после 80 000км пробега.А при быстром разгоне данное переключение вообще не ощущается . И так в нормальной машине переключения при стандартном режиме 0,4-0,8 сек задержка ,в разгоне сокращение на 0,3 доли секунд ... лично у меня задержка на данный момент ,0,8-1 секунда на включение Д на переключение при среднем разгоне 1-2 секунды и пинок такой что мама не горюй ....
Я коплю деньги на ремонт машины , я предпологаю что ко мне относиться так как машины не катится на зад на горке и остальные переключения идут нормально но после 50-60 начинает тупить коробка туда сюда туда сюда мои варианты 4,7 (возможна замена)5 ( масла уже пора менять + течь поддона)3 + замена полностью подвески с подушками и после этого я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ТРУБИТЬ УРА ИЛИ НЕТ ..

Теперь еще один момент кто не в курсе касаемо про пузырьки на щупе ( воздух в АКПП , малый или большой уровень масла ) не чего страшного ,но не путайте это с пенной ,пена это значит насос хапнул воздух и в таком духе началось обеднение масла и скоро оно начнет гореть + будет черное + будет очень жидкое )

Вот как то так .... Все данные собраны в голове в одну кучу , это не мои решения ,а опыт людей которые с этим столкнулись , но скажу одно если это не помогло ,выкинут нахрен коробку и поставите контрактную с пробегом около 60-80 тысяч она еще проходит 200 если вы будете следить . Так как у нас слишком и необоснованно дерут цены на ремонт на АКПП ,и машина вам нужна можете попробовать сами отремонтировать но не забывайте что метал изнашивается и стареет и скорее всего за 250 тысяч уже корпус АКПП изрядно устал .
 
Попробую ЕЩЕ РАЗ проделать все операции которые написаны здесь, износ и прочие факторы можно в расчет не брать так как АКПП после ремонта но толчки так и не пропали...
 
11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
 
WEKAN сказал(а):
11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
Поддерживаю!
 
den-bldr сказал(а):
WEKAN сказал(а):
11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
Поддерживаю!
после того как в акпп вложено 1200 у.е. то смирится с ее некорректной работой я просто не могу, вот и пытаюсь разобраться...
 
В том то и дело. Можно ещё столько же вложить. И опять нет результата. Пусть работает как есть. Думаю не стоит ей мешать. :P Но вот когда в ходовке где стукает-с этим я не могу мириться. Стук в ходовке мне кажется прям в мозг идёт.
 
Все это не относится к делу, есть ли у кого-то толковые соображения?
 
Пройдись еще по форуму и почитай, что толчки появляются в момент резкой подачи давления на поршень тормозной ленты при переключении передач. А резкий он потому, что со временем проседает пружина под этим поршнем. Некоторые регулируют натяжение подкладывая шайбы, а некоторые меняют весь поршень с пружиной на америкосовый шифт кит.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Пройдись еще по форуму и почитай, что толчки появляются в момент резкой подачи давления на поршень тормозной ленты при переключении передач. А резкий он потому, что со временем проседает пружина под этим поршнем. Некоторые регулируют натяжение подкладывая шайбы, а некоторые меняют весь поршень с пружиной на америкосовый шифт кит.
Спасибо за ответ. Под пружину подложил 2 шайбы толщиной 2,8 мм, но ничего не изменилось, думаю одну шайбу попробовать убрать. Что дальше делать уже и не знаю, варианты закончились...
 
Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?
 
Проблема есть техническая в самой АКПП по износу ленты и всего что влияет на нее, это описано в самом начале ( полная замена тормазной ленты и клапанов +) техники говорят если понять спокойно еще лет 5 до первых небольших толчков проедет.

И другая причина если все в АКПП нормально, это регулировка ДПДЗ + КХХ .. обороты в момент переключения скорости.. даже это существеннее будет чем ремонт АКПП, так как порой скорости либо отходят за 3000 оборотов или наоборот ранние... или вовсе пропадают...

Сначала нужно настроить правильно ДЗ+ДПДЗ ( новый - стоит сейчас 3500 рублей ) + КХХ выставить ... если это не помогло, меняем тормозную ленту ( копим деньги и меняем ) Но не подтягиваем так как то не выширканное место выширкаеться еще быстрее чем было до этого.
 
john сказал(а):
Кто-то может объяснить почему на холодную очень мягкие переключения а на горячую толчки, возможно это связано с вязкостью масла?


Вот у меня так же зимой переключение с 1 на 2 и при включении R не так заметно, а сейчас потеплело и снова дергает.((
 
Здраствуйте госпада цефироводы у меня проблема АКПП а32 1997г 4 передачи пропало овердрайф POWER CNOW реакйии нет хотя прибор понеле показывает вкл и выкл и 2-1 как на D разницы нет и большой расход бензина наверно это из за того большие обороты не кто с таким не сталкивался подскажите пожалуйста ???
 
Всем доброго времени суток. Пинок при переключении с 1 на 2 передачу меня заколебал в конец(((
Что я только не делал) масло менял, резистор менял, ленту подтягивал (она в отличном состоянии) можно конечно ее перетянуть и пинки пропадут но машина перестает нормально разгоняться. Причина в давлении масла на клапан тормозной ленты. Во время не успевает он и все.
 
Капер сказал(а):
перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- на непрогретой машине(завел и поехал) переключение 1-2 шло с сильным толчком.Т.к. у вас на сайте есть очень интересный толмуд( для тупых американцев) :LOL: я его весь проштудировал.И как неоднократно обсуждалось в конфе-вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.Т.к. мафынки у нас с приличным пробегом то лента не идеальная, а регулировка сделана первоначальная-возникает зазор из-за износа ленты.Давным давно, я встречал информацию, по ниссановским коробкам, так там японо-мать рекомендовала регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч(ну а если замена, я думаю и промывка мозгов).Так вот я решил отрегулировать ленту, благо стартер снят,ключом на 14 расконтрил гаечьку и внутренним шестигранником затянул регулировочный болт с усилием 6Нм, затем отвернул его на 2,5 оборота назад(как написано в инструкции) и законтрил.
После всех процедур поставил стартер и завелся- притрогании неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.
 
Alexxx361 сказал(а):
Капер сказал(а):
перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- на непрогретой машине(завел и поехал) переключение 1-2 шло с сильным толчком.Т.к. у вас на сайте есть очень интересный толмуд( для тупых американцев) :LOL: я его весь проштудировал.И как неоднократно обсуждалось в конфе-вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.Т.к. мафынки у нас с приличным пробегом то лента не идеальная, а регулировка сделана первоначальная-возникает зазор из-за износа ленты.Давным давно, я встречал информацию, по ниссановским коробкам, так там японо-мать рекомендовала регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч(ну а если замена, я думаю и промывка мозгов).Так вот я решил отрегулировать ленту, благо стартер снят,ключом на 14 расконтрил гаечьку и внутренним шестигранником затянул регулировочный болт с усилием 6Нм, затем отвернул его на 2,5 оборота назад(как написано в инструкции) и законтрил.
После всех процедур поставил стартер и завелся- притрогании неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.

В моём случае и не помогло( Когда попробовал ослабить не на 2,5 оборота, а на 1,5 переключения с 1 на. 2 стали мягче, но и машину как будто держат за хвост( так что буду пробовать снимать сервопривод, дальше на очереди гидроблок (хотя его уже разбирал и мыл по осени с заменой масла),ну а потом остаётся разборка АКПП с дифектовкой и проверкой версии что имеется люфт в дифференциале или планетарке.
 
Alexxx361 сказал(а):
Капер сказал(а):
перебирал АКПП на терашке(принцип тот же, только задний привод)
Так вот насчет максимки-1996 год, коробка-Re4f04a(v)- ....ии неощутил переключения на вторую, только понял по скорости и оборотам.
Бывает что регулировка винта не спасает. С обратной стороны на ленту давит клапан, вот когда там идет потеря давления то хоть зарегулируйся все равно пинать будет.

Alexxx361 а ты нашёл причину потери давления?
 
Доброго времени суток! Не судите меня строго я новичок на форуме. Рассчитываю на вашу поддержку. Столкнулся с такой проблемой. Акпп перестала переключаться. Только 2 и 3 скорость. Делал самодиагностику. Выдала датчик скорости. Заменил. Все стало супер все скорости переключаются отлично без пинков. Коробка стоит контракт ей пол года. Поехал на север 1200 км. Не доехал 100 км. Коробка снова тупить. Но только 1,2,3 скорость на 4 ую не переключает. С 1 на 2 поднимает обороты выше3000 пока не скинешь пидаль газа не переключает. Со 2 на 3 переключает плавно едва заметно. В редкие случаи при тормозе и полной останове глохнет. Самодиагностика выдаёт снова датчик скорости и датчик детонации. Подумал что купил датчик скорости мертвый. Заказал поставил рабочий. Проблема не ушла! Маргает лампочка att check 16 коротких. На панели приборов спидометр работает.при нажатии газ в пол рычит но не разгоняется. Помогите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее благодарю!
 
а какой именно датчик скорости менялся ? их там 2
 
Remus, скажи , а где второй датчик?
В сосед. ветке выложил схему из мануала.
Там датчик скорости и датчик оборотов.
Часто слышу, что датчика скорости два...


P.S. На оба датчика ошибка одна - Р0720
Видимо, из-за этого вся путаница...