Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Так в бюллютени написано про ДРУГОЙ клапан. А сборка клапанов и на экзисте около 150 долл стоит , но в спецификации биллютеня не он, а механический клапан давления, и стоит он как раз 400 долл. На счёт контрактной: всё здорового, но если правда что этот несчастный клапан ходит около 100 тыс. , то жизнь её будет недолгой. Одна надежда: что эта информация обязательна для выполнения в авторизированных сервисах, и при ТО клапан этот меняли, (хотя надежды мало) А так всё логично: давление мало, пакеты и лента не дожимаются, сгорают на раз-два....
 
Александр С сказал(а):
Так в бюллютени написано про ДРУГОЙ клапан. А сборка клапанов и на экзисте около 150 долл стоит , но в спецификации биллютеня не он, а механический клапан давления, и стоит он как раз 400 долл. На счёт контрактной: всё здорового, но если правда что этот несчастный клапан ходит около 100 тыс. , то жизнь её будет недолгой. Одна надежда: что эта информация обязательна для выполнения в авторизированных сервисах, и при ТО клапан этот меняли, (хотя надежды мало) А так всё логично: давление мало, пакеты и лента не дожимаются, сгорают на раз-два....
а кто тебе сказал что он служит 100 тыс км , у бабок на базаре слышал?
 
Здесь в конференции кто-то писал... Незнаю как к этому относиться, но тросик ручного тормоза у меня был завален точно как написано в другом информационном письме, там говорилось о перекладке его в другую сторону от продольной тяги балки... Я лично считаю , что зазор лишний (как и натяг) вреден для механизма ;) Лучше сейчас , поменять, чем заморачиваться полной заменой агрегата.
 
Попался мне тут журнал "Автопилот" №"8 от 18мая. Стр12. Как раз про клапан-модулятор.Фирма одна в Новосибе меняет их: цена клапана 150уе замена1000руб. Вроде есть электронная версия журнала:www.autopilot.nsk.ru
Не реклама!
 
vip сказал(а):
Попался мне тут журнал "Автопилот" №"8 от 18мая. Стр12. Как раз про клапан-модулятор.Фирма одна в Новосибе меняет их: цена клапана 150уе замена1000руб. Вроде есть электронная версия журнала:www.autopilot.nsk.ru
Не реклама!
Как фирма называется? Запости координаты, а то в электронной версии нет нихрена...
 
В общем повторил я это действие (подтвердил так сказать свои умозаключения).
Сначала о впечатлениях: рывок (толчёк...) пропал, даже на холодную! На разгоне "в пол", ощущается изменение ускорения (обороты 4500), но провала или торможения нет. НО самый классный бонус :- коробка стала адекватно реагировать на педаль газа (исчезла задумчивость).
Теперь о процедуре: время - 2 часа. Инструмент: - торцевые головки на 10, 14, 17. Шестигранник Г-образный на 5. Ключи накидные 10, 12,14 (лучше не рожковые, а с кольцом) . Ну и отвёртки.
Снимаем: верхнюю часть воздушного фильтра вместе с ДМРВ, нижнюю часть, возуховоды и стартёр. НЕЗАБЫТЬ отсоединить клемму с аккумулятора. Под стартёром гайка на 14 на шпильке. В торце шпильки - шестигранник на 5. Гайку откручиваем, далее самое нудное: нужно вкрутить и открутитьшпильку. Шпильку Г-образным шестигранником можно повернуть на один перехват ключа ( у меня там блок АВС, на Цефирах, возможно всё проще), приходится считать обороты по перехватам (1 оборот - 6 перехватов). Вкручиваем шпильку до упора. Затем обратно на 2,5 оборота. В моём случае это было 28 перехватов туда, и 15 обратно. Собираем в обратной последовательности. Попутно вскрываем стартёр, смотрим щётки и вытряхиваем грязь.
Потери : два пластмассовых пистона воздухозаборника на "телевизоре".
Пытался делать фото, но не цифровое , посмотрим как получится.
З. Ы. Рекомендую держать поблизости аптечку с лейкопластырем и воду. Руки будут черные по локти.
 
Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, на какой странице Service Manualа описана данная процедура?
 
Владимир сказал(а):
vip сказал(а):
Попался мне тут журнал "Автопилот" №"8 от 18мая. Стр12. Как раз про клапан-модулятор.Фирма одна в Новосибе меняет их: цена клапана 150уе замена1000руб. Вроде есть электронная версия журнала:www.autopilot.nsk.ru
Не реклама!
Как фирма называется? Запости координаты, а то в электронной версии нет нихрена...
Планировочная, 16а. Тел 547-057, 638-845. Диагностика Nissan Cefiro до 15.06.04 бесплатно.
 
В общем повторил я это действие
Большое достижение, Александр. Жаль у меня нет повода снимать стартер-уже обслуживал в НЦ. Зато могу предостереч кинувшихся делать сию регулировку, что стартер этот снимается жутко тяжело. Помню в НЦ неслабый механик был, инструмент очень солидный, с ручкой так сантиметров 80. И то ему пришлось не раз поднапрячся, чтобы открутить. Имейте ввиду. Собственно это и останавливало меня поучавствовать в сем большом деле.
Александр, держи нас в курсе своих дальнейших наблюдений.
 
Александр, ты дал надежду страждущим!!! :eek: В выходные побегу повторять твой подвиг! :unsure:
Всё буду фоткать. :candle:

Есть вопросик- что значит "закрутить шпильку до упора"? С каким усилием ты ее завернул? Потому как на схеме указаны моменты затяжки.
 
Ник сказал(а):
В общем повторил я это действие
Большое достижение, Александр. Жаль у меня нет повода снимать стартер-уже обслуживал в НЦ. Зато могу предостереч кинувшихся делать сию регулировку, что стартер этот снимается жутко тяжело. Помню в НЦ неслабый механик был, инструмент очень солидный, с ручкой так сантиметров 80. И то ему пришлось не раз поднапрячся, чтобы открутить. Имейте ввиду. Собственно это и останавливало меня поучавствовать в сем большом деле.
Александр, держи нас в курсе своих дальнейших наблюдений.
Позвольте не согласиться, самолично откручивал стартер 2 раза на своей цифре 6 года, особых проблем не вызвало- трещетка(динамометр)+удлинитель+головка, отвернул "на ура" , силы не сильно много , программист :)
 
Trusishka сказал(а):
что значит "закрутить шпильку до упора"? С каким усилием ты ее завернул? Потому как на схеме указаны моменты затяжки.
С динамометрическим ключом туда не подлезть. Момент указан примерно обычной затяжки, тянул пока подавался. Т. е. речь идёт о +/- четверти оборота , что при данных зазорах не существенно. В конце концов через год можно повторить ;) . Теперь о впечатлениях,спустя пару дней: небольшой рывок на холодной коробке остался, т.е. завёлся , начинаешь трогаться, переход 1-2, и больше ничего не чувствуется, даже если остановиться. Очень четкие переключения при ускорении, запаздываний практически нет. На новой АКПП не катался, поэтому как с нуля должно быть не знаю. Всё таки хотелось бы замерить давление в магистрали коробки, только вот где? На рисунке показана технологическая заглушка, а может можно в шлангах которые идут на радиатор?
 
Я тут в мануале нашёл номера клапанов или пружин и запросил их цену:
Pressure regulator valve spring-31742-80X13 - 160р;
Pressure modifier valve spring - 31742-41X15 - 80р;
- 31742-80X16 - 50р;
Хотелось бы уточнить что именно выходит из строя: клапан, пружины или соленоид?? И кто знает их номера?

Сам заказал контрактную коробку и хотел бы сразу это всё поменять.
 
Под замену идут следующие номера:
 

Вложения

  • Номера.JPG
    Номера.JPG
    27.7 КБ · Просмотры: 6 145
Дык побольшему счёту надо менять только соленоиды?

Я что-то не пойму из-за чего всё-таки коробки на наших машинах накрываются?
 
Уважаемые коллеги! у нас есть информация о замене данных клапанов в наших коробках. Там что то много написано, но по английски... Кто владеет в совершенстве? Переведите пожалуйста. Основной смысл понятен: замена блока соленоидов, прокладки поддона, болты, шайбы, масло.... А причины и симптомы не понятны!
https://www.cefiro.ru/links/archive/tsb_at.rar
Раздел:
REMANUFACTURED AUTOMATIC TRANSAXLE SOLENOID VALVE ASSEMBLY REPLACEMENT PROCEDURE.pdf
или:
http://www.jatan.net/tsbs/057053.pdf
 
Александр С сказал(а):
Уважаемые коллеги! у нас есть информация о замене данных клапанов в наших коробках. Там что то много написано, но по
В данном артикле речь идет о двух вещах:
1. Ниссан разработал новый блок соленоидов, который увеличивает ходимость и качество работы коробки.
2. Коробки remanufactured, т.е. тех которые при поломке были отправлены на завод для ремонта, полностью восстановлены и поступили назад на сервисные станции стоит старый блок соленоидов. Настотельно рекомендуется поменять его уже силами сервисменов на станции, для чего и прилагается инструкция. Также на упаковках с такими отремонтированными коробками будет ярлык с требованием поменять блок клапанов.

Так как дата этого артикля 01.98 можно предположить что на машинках старше этого срока, блок соленоидов стоит старого образца.

ЗЫ: У меня в артиклях есть есть документ, который называется "SOLENOID VALVE REPLACE PROCED - RE4F04A-RE4F04V.pdf", но внутри него совем другое, нежели написано снаружи. Вот его навреное тоже есть смысл почитать внимательнее, так как в нем уже может говориться о причинах замены блока соленоидов.
 
А может быть проблема вообще не в соленоидах, а в датчике температуры масла, он ведь тоже по моему на сборке соленоидов находиться?
Потому что на моей дохлой коробке соленоид давления отчётливо щёлкал, когда я на него подавал напряжение.