а кто тебе сказал что он служит 100 тыс км , у бабок на базаре слышал?Александр С сказал(а):Так в бюллютени написано про ДРУГОЙ клапан. А сборка клапанов и на экзисте около 150 долл стоит , но в спецификации биллютеня не он, а механический клапан давления, и стоит он как раз 400 долл. На счёт контрактной: всё здорового, но если правда что этот несчастный клапан ходит около 100 тыс. , то жизнь её будет недолгой. Одна надежда: что эта информация обязательна для выполнения в авторизированных сервисах, и при ТО клапан этот меняли, (хотя надежды мало) А так всё логично: давление мало, пакеты и лента не дожимаются, сгорают на раз-два....
Как фирма называется? Запости координаты, а то в электронной версии нет нихрена...vip сказал(а):Попался мне тут журнал "Автопилот" №"8 от 18мая. Стр12. Как раз про клапан-модулятор.Фирма одна в Новосибе меняет их: цена клапана 150уе замена1000руб. Вроде есть электронная версия журнала:www.autopilot.nsk.ru
Не реклама!
Планировочная, 16а. Тел 547-057, 638-845. Диагностика Nissan Cefiro до 15.06.04 бесплатно.Владимир сказал(а):Как фирма называется? Запости координаты, а то в электронной версии нет нихрена...vip сказал(а):Попался мне тут журнал "Автопилот" №"8 от 18мая. Стр12. Как раз про клапан-модулятор.Фирма одна в Новосибе меняет их: цена клапана 150уе замена1000руб. Вроде есть электронная версия журнала:www.autopilot.nsk.ru
Не реклама!
Стр. 280Felix сказал(а):Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, на какой странице Service Manualа описана данная процедура?
Большое достижение, Александр. Жаль у меня нет повода снимать стартер-уже обслуживал в НЦ. Зато могу предостереч кинувшихся делать сию регулировку, что стартер этот снимается жутко тяжело. Помню в НЦ неслабый механик был, инструмент очень солидный, с ручкой так сантиметров 80. И то ему пришлось не раз поднапрячся, чтобы открутить. Имейте ввиду. Собственно это и останавливало меня поучавствовать в сем большом деле.В общем повторил я это действие
Позвольте не согласиться, самолично откручивал стартер 2 раза на своей цифре 6 года, особых проблем не вызвало- трещетка(динамометр)+удлинитель+головка, отвернул "на ура" , силы не сильно много , программистНик сказал(а):Большое достижение, Александр. Жаль у меня нет повода снимать стартер-уже обслуживал в НЦ. Зато могу предостереч кинувшихся делать сию регулировку, что стартер этот снимается жутко тяжело. Помню в НЦ неслабый механик был, инструмент очень солидный, с ручкой так сантиметров 80. И то ему пришлось не раз поднапрячся, чтобы открутить. Имейте ввиду. Собственно это и останавливало меня поучавствовать в сем большом деле.В общем повторил я это действие
Александр, держи нас в курсе своих дальнейших наблюдений.
С динамометрическим ключом туда не подлезть. Момент указан примерно обычной затяжки, тянул пока подавался. Т. е. речь идёт о +/- четверти оборота , что при данных зазорах не существенно. В конце концов через год можно повторить . Теперь о впечатлениях,спустя пару дней: небольшой рывок на холодной коробке остался, т.е. завёлся , начинаешь трогаться, переход 1-2, и больше ничего не чувствуется, даже если остановиться. Очень четкие переключения при ускорении, запаздываний практически нет. На новой АКПП не катался, поэтому как с нуля должно быть не знаю. Всё таки хотелось бы замерить давление в магистрали коробки, только вот где? На рисунке показана технологическая заглушка, а может можно в шлангах которые идут на радиатор?Trusishka сказал(а):что значит "закрутить шпильку до упора"? С каким усилием ты ее завернул? Потому как на схеме указаны моменты затяжки.
В данном артикле речь идет о двух вещах:Александр С сказал(а):Уважаемые коллеги! у нас есть информация о замене данных клапанов в наших коробках. Там что то много написано, но по