Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
ТАХ сказал(а):
Reach сказал(а):
получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
с чем связанно такое сильное желание налить не то масло, которое советует производитель коробок? вот уже обсуждалось
Dixtron II в АКПП ???

связано с тем, что в нашей деревне не смог найти матик Д. никто толком не смог сказать что матик д вообще такое, смотрят глазами хлопают нет такого и всё. залил декстрон 3, каробка стала переключаться гораздо лучше чем до замены.

сегодня подтянул регулировочный болт на коробке. был отпущен на 5 оборотов. по инструкции отпустил на 2,5. переключаться стала ещё лучше (ещё бы, столько мучался), но всё равно не трамвай.
завтра буду мыть КХХ.
 
читал про промывку КХХ... столько информации... честно устал и голока уже не соображает. где написано нет на 33 кузове КХХ мыть ничего не надо. где пишется мыть надо, но можно попасть на новый датчик (нити какието). вы уж меня простите что я так запутался и пишу не в тему. но без оффтопа добрые люди в трёх предложениях напишите что мне помыть, почистить и потом нужно ли обучать и каким образом мою А33 VQ30DE.
до этого была А32 VQ30DE, на ней ничего не мыл обороты были 600, а на этой 800 - это мне сразу не понравилось.
очень признателен за изчерпывающий ответ.
 
Reach сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Reach сказал(а):
получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
с чем связанно такое сильное желание налить не то масло, которое советует производитель коробок? вот уже обсуждалось
Dixtron II в АКПП ???

связано с тем, что в нашей деревне не смог найти матик Д. никто толком не смог сказать что матик д вообще такое, смотрят глазами хлопают нет такого и всё. залил декстрон 3, каробка стала переключаться гораздо лучше чем до замены.

сегодня подтянул регулировочный болт на коробке. был отпущен на 5 оборотов. по инструкции отпустил на 2,5. переключаться стала ещё лучше (ещё бы, столько мучался), но всё равно не трамвай.
завтра буду мыть КХХ.

Агде находится этот регулировочный болт, и на сколько сложно его подтягивать?
 
NeoN сказал(а):
Агде находится этот регулировочный болт, и на сколько сложно его подтягивать?

Александр С писал: viewtopic.php?f=1&t=5366&start=40
шестигранник 5-ый точно. сначала подумал не он, т.к. не влазил, налил вд-шку, прочистил мет. щёткой, опять вд, начал потихоньку забивать шестигранник, вобщем долго я его туда тулил. болт крутиться поначалу нехотел тоже. еле сдвинул его, потом туда-сюда покрутил, раза три до конца, потом обратно на пять оборотов. в конце концов удалось прально затянуть, а потом и отпустить на 2,5 оборота. походу как советовали стартер профилактил. нашёл в нём сломаный магнит в дребезги, поменял на бушный с другого стартера.
 
На А33 КХХ нет только на 2,5 л движках, а на 3 - шках есть.
 
на фото тот самый регулировочный болт коробки. сделал метки на шестиграннике и отпустил на 2,5 оборота. переключаться стала практически ровно, по сравнению с тем что было.
помыл КХХ, стало ещё лучше.
сделал полную замену масла в коробке, вообще супер!!!
но всё равно чувствуется небольшое ослабление и затем рывок вперёд при переключении с 1 на 2-ю, только на определённых оборотах и не всегда.
может быть я конечно хочу добиться от уже совсем не новой машины плавности хода новой. но может кто-то этого добился, отпишитесь пожалуйста. может отпустить не на 2,5, а на 3 или наоборот на 2 оборота этот болт. :geek:
 

Вложения

  • 21022010003_modified.jpg
    21022010003_modified.jpg
    86.5 КБ · Просмотры: 5 590
Забейте! )) Не мешайте машине работать. Я панику поднял тысячах на 120 ... Сейчас 161 - полет нормальный.
 
я не много не понял что-то!если подтянуть этот болт то не будет дергаться с первой на вторую?
у меня просто в обычном режиме на некоторых оборотах заметен толчок, а в зимнем нет...
что можно сделать? :(
 
$amogonu$ сказал(а):
я не много не понял что-то!если подтянуть этот болт то не будет дергаться с первой на вторую?
у меня просто в обычном режиме на некоторых оборотах заметен толчок, а в зимнем нет...
что можно сделать? :(
:D :D :D На зимнем режиме нет первой, вот и толчка нет. Ты трогаешься со второй
 
нифига себе! а почему она тогда на третью так же быстро переключается как с первой на вторую
 
я спрашиваю, т.к. не знал об этом :?
 
$amogonu$ сказал(а):
я спрашиваю, т.к. не знал об этом :?
режим "СНЕГ": трогание со второй передачи, а переключение проиходит на малых оборотах. Для того, чтоб колеса в букс не срывало каждый раз, особенно при трогании
 
в зимнем то режиме я понял что она при обычном трогании (не газ в пол) не буксует:) помогает, особенно на горе
 
всё, я теперь на трамвае! переключается незаметно!!!
что делал:
1. отрегулировал болтом коробку по инструкции (выше описано как) на 2,5 оборота.
2. помыл КХХ, МАФ.
3. сделал полную замену жидкости в коробке.
4. помыл топливный фильтр (т.к. нового своего не нашёл), заменил воздушный фильтр, стал заправляться только 95-ым на одной проверенной заправке.
5. помыл форсунки и частично впускной (нестал его царапать мет. ершами, просто где достал помыл зубной щёткой с бензином). прокладка на впускном была подсевшей, был подсос 80% т.к. под прокладкой была грязь. намазал герметика под прокладкой (в канавку куда прокладка садится).
теперь машина плывёт как будто на воздушной подушке, настолько легко стала ехать.
 
Поздравляю!!!
 
ну что с резистором АКП (Nissan (Ниссан) RESISTOR ASSY-AUTO TRANSMISSION )? кто заменял на обычный керамический сопротивлением 10-15 ОМ и мощностью большой ? очень интересно завтра пойду мерить своё сопротивление ощутимы сильные толчки особенно на холодную

если резистор пробитый будет буду менять на обычный буржуйский =) хуже не будет
 
il86md сказал(а):
ну что с резистором АКП (Nissan (Ниссан) RESISTOR ASSY-AUTO TRANSMISSION )? кто заменял на обычный керамический сопротивлением 10-15 ОМ и мощностью большой ? очень интересно завтра пойду мерить своё сопротивление ощутимы сильные толчки особенно на холодную

если резистор пробитый будет буду менять на обычный буржуйский =) хуже не будет
Тоже думаю заняться этим вопросом, отпишись как что, жду когда потеплеет... ;)
 
Вот решил заморочиться с толчком с 1ой на 2ую....
У меня идентичная ситуация, но только толчки не на всех передачах:

aleksei сказал(а):
резистор проверил, у меня целый он показывает 12 Ом
почитал, тут у большенства на холодную толчки при переключении, а у меня на оборот, на холодную работает как часики, переключений вообще не чувствуется ни на одной из передач, а вот как только нагреется, сразу же пошли толчки, на всех передачах, и чем больше газу, тем сильнее толчок.

Кто что думает по этому поводу?
P.S. Масло заменил, резистор показывает 12,1 Ом.
 
Господа, никак не могу найти этот регулеровочный болт тормозной ленты, если можно по подробнее! ))