Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Сегодня заменил датчик детонации быстро без всяких проблем потратил около 20 минут. Только вот возник вопрос почему в проводе , который идет к ДД с одной стороны идет два провода, а к ДД уже подходит один. Сначала думал оборвался, но потом когда спял оплетку увидел, что два провода соединяются в один толстый провод Кстати датчик купил в Новосибе за 1500р., в магазине V-плюс, спасибо, что подсказали на форуме. Вроде бы машина стала порезвее, хотя может быть это субъективное мнение ;) , ведь когда что то поменял всегда думаешь, что должно лучше стать. Теперь собираюсь залить полный бак и замерить расход.
 
А чем откручивал? У меня рожком не получается-прикипел болтик. Единственный выход, имхо - трещотка с "ломающейся" ручкой, но пока под рукой нет такой. Большой карданчик 1/2" не подходит-мало места
 
Anonymous сказал(а):
А чем откручивал? У меня рожком не получается-прикипел болтик. Единственный выход, имхо - трещотка с "ломающейся" ручкой, но пока под рукой нет такой. Большой карданчик 1/2" не подходит-мало места
Открутил обыкновенным накидным ключом на 12, да сорвать было тяжело, но потом стал легко крутиться рукой.
 
Ну и что замерил расход?
Ответь какой у тебя расход был с мертвым ДД...
 
Георг сказал(а):
Ну и что замерил расход?
Ответь какой у тебя расход был с мертвым ДД...
Залил полный бак буду замерять. Расход был от 14 до 17 литров в городском режиме двигатель 2,5. Искатаю бак напишу каковы результаты.
 
А адрес местоположение магазина поточнее назвать можешь,
адрес или их телефон?
 
тоже заменил ДД (оригинал) - субъективно никаких изменений, резвости не прибавилось, расход тот же. :(