Немного не так. Стартуешь самодиагностику на заглушенном двигателе, заводишь двигатель, прогреваешь, дальше до 2000 в течении 2 мин и считаешь вспышки. Замыкание разъема при заведенном двигателе и в режиме тестирования лямбды переключает левый и правый банк. Банки я так понимаю это левая или правая ляббда, на цифре она одна, потому что там при этом переключается фиг его знает, но что-то переключается.Андрей Рогозин сказал(а):Ребята, помогите плиз разобраться! Прочитал посты про тест лямбды - может из-за рабочего дня ничего не понял! Пробовал при заведенном двигателе замыкать контакты диагностического разъема (те, что замыкаются для самодиагностики) - так мотор резко теряет обороты, газом я его довожу до 2500, но никакие лампы при этом не моргают. Побоялся эксперементировать, перестал мучить машину. Как же все-таки проверить лямбду? Запустить в штатном режиме самодиагностику и завести мотор? А потом надо контакты замыкать? Растолкуйте, плиз!
Андрей Рогозин сказал(а):Сделал диагностику лямбды. На хх вообще не срабатывает, на 2000 в среднем 6 раз за 10сек, на 2500 в среднем 6,5-7 раз за 10 сек. Год назад было 7. Видимо, пора ему.
Это хорошо!vladfed сказал(а):Вчера тоже провёл диагностику лямбды. Выбило 7 вспышек за 10 сек. Это нормально или нет?
"Молодцы земляки" - относится к барнаульским сервисменам (лет 20 назад я учился в АПИ, и родина моя на алтае) что нашли такой зонд. Остальное относится к немцам - наконец то они сами разобрались с тем, что сами же и производят.Герасим сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Молодцы земляки, если бы они еще и стали модели всех авто перечислять на которые можно этот зонд поставить - не хватило бы и 10 страниц инструкции.
Так ты немец что-ли ?
Или думаешь что эта лямбда в России сделана?
Или я прикола не понял?
Что скажете по поводу "универсальной" лямбды? СтОящая вещь или нет?
Герасим сказал(а):При работающем двигателе замыкать ничего не надо, у Цефир лямбда всего одна, и замыканием контактов ты не переключишься на другую.
Глушишь двигатель. После этого все коды ошибок сбрасываются.
Можешь еще раз сделать самодиагностику для очистки совести
Lis_Cefiro сказал(а):Герасим сказал(а):При работающем двигателе замыкать ничего не надо, у Цефир лямбда всего одна, и замыканием контактов ты не переключишься на другую.
Глушишь двигатель. После этого все коды ошибок сбрасываются.
Можешь еще раз сделать самодиагностику для очистки совести
Как это лямбда всего одна???
Это у А32 или А33? Я был уверен, что у меня всего четыре лямбды!!! По крайней мере в Максимах их стока. Я на Экзисте смотрел!
Lis_Cefiro сказал(а):Как это лямбда всего одна???
Это у А32 или А33? Я был уверен, что у меня всего четыре лямбды!!! По крайней мере в Максимах их стока. Я на Экзисте смотрел!
ДимаД сказал(а):Если лямбду заменишь отпишись есть толк или нет.
А то в городе тоже жрет. rotest: Хотя я думаю это от манеры езды в основном.
Такше прочел этот способ очистки взял себе на заметку как ременный до приобретения чего-то более подходящего.Силитом сам пользовался ржавчину в швах металла убирает не плохо.Герасим сказал(а):vladfed сказал(а):где можно взять эту кислоту?
На avto.vl.ru вопрос восстановления лямбды и свечей вчера в конфе обсуждался. Там чел попробовал Silit-антиржавчина. Результатом остался доволен.
Не вру, сам читал!
Макс сказал(а):После замены лямбды 7 вспышек лампы, допустимо минимум 5.
На счет чистки, не увлекайтесь , не поможет , хотя бы потому что снятая лямбда была идеально чистая и никаких отложений металлов там не было.
Более того в отличии от новой бошевской лямбды где защитный колпачек сплошной и "микроотверстия" в нем могут засорятся , в оригинальной от цефиро идут спрошные вертикальные прорези 1 мм шириной.