Андрей Рогозин сказал(а):
Ребята, помогите плиз разобраться! Прочитал посты про тест лямбды - может из-за рабочего дня ничего не понял! :oops: Пробовал при заведенном двигателе замыкать контакты диагностического разъема (те, что замыкаются для самодиагностики) - так мотор резко теряет обороты, газом я его довожу до 2500, но никакие лампы при этом не моргают. Побоялся эксперементировать, перестал мучить машину. Как же все-таки проверить лямбду? Запустить в штатном режиме самодиагностику и завести мотор? А потом надо контакты замыкать? Растолкуйте, плиз!
Немного не так. Стартуешь самодиагностику на заглушенном двигателе, заводишь двигатель, прогреваешь, дальше до 2000 в течении 2 мин и считаешь вспышки. Замыкание разъема при заведенном двигателе и в режиме тестирования лямбды переключает левый и правый банк. Банки я так понимаю это левая или правая ляббда, на цифре она одна, потому что там при этом переключается фиг его знает, но что-то переключается.
 
Еще по поводу лямбды. Может я велосипед изобрел, но вот тут http://www.bosch-service.de/de/cf/zubehoer.cfm внизу справа есть ссылочка Bosch Onlinе Catalog. В этом каталоге есть даже русский язык. выбираешь максиму и смотришь лямбды. причем можно посмотреть соответствие конкретной модели оригинальному ниссановскому part number. Таким образом выяснил, что LS 04 0 258 986 504 действительно есть подходящий многим универсальный зонд
 
Ну тогда я побежал ставить универсальную лямбду :LOL:
 
Сделал диагностику лямбды. На хх вообще не срабатывает, на 2000 в среднем 6 раз за 10сек, на 2500 в среднем 6,5-7 раз за 10 сек. Год назад было 7. Видимо, пора ему.
 
В новый день с новыми силами! Рассказываю: да мои знакомые чистили лямду, более того разбирали её всю (ради интереса). Выводы процент реанимации 50 на 50. Чтобы подобрать кислоту надо чуть знать химию. В итоге самый дешёвый способ - поставить от ВАЗа. У нас он вворачивается напрямую, а на Тойотах через переходник. Ещё экзотический способ оживления: аккуратно спиливаем колпачёк и меняем его на другой (с незабитыми порами). Проблема как закрепить чтобы он не отваливался. На этом эксперимент прекратился. Как уже говорил Alex-Angarsk если помер чувствительный элемент под колпачком, никакие танцы с бубном его не оживят. :D
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сделал диагностику лямбды. На хх вообще не срабатывает, на 2000 в среднем 6 раз за 10сек, на 2500 в среднем 6,5-7 раз за 10 сек. Год назад было 7. Видимо, пора ему.

Андрей, торопиться не надо...
Помнишь мою историю с заменой компа?
Так вот до замены лямбда давала 6-8 вспышек, но почти не давала сигналов компу, т.е. реакция была такая медленная, что ужас. Плюс КХХ грязный был, ну и еще так по мелочи. После замены компа, чистки КХХ, устранения мелочей - кол-во срабатываний осталось прежним, но реакция лямбды на изменение состава газов стала достаточно быстрой.
Мораль - здесь так все закручено и наворочено, что не сразу понимаешь - что является первопричиной недостатка. Деньги немалые, а трата впустую удручает еще больше чем просто трата...
 
Вчера тоже провёл диагностику лямбды. Выбило 7 вспышек за 10 сек. Это нормально или нет?
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Молодцы земляки, если бы они еще и стали модели всех авто перечислять на которые можно этот зонд поставить - не хватило бы и 10 страниц инструкции.

Так ты немец что-ли o_O ? :LOL:
Или думаешь что эта лямбда в России сделана?
Или я прикола не понял? :(

Что скажете по поводу "универсальной" лямбды? СтОящая вещь или нет?
"Молодцы земляки" - относится к барнаульским сервисменам (лет 20 назад я учился в АПИ, и родина моя на алтае) что нашли такой зонд. Остальное относится к немцам - наконец то они сами разобрались с тем, что сами же и производят.
Ситуация с циркониевыми ЛЗ проста до безобразия (и сравнима с со стандартным потенциалом в лейденской банке - кто учил). ЭДС на циркониевом ЛЗ быстро изменяется вблизи стехиометрического соотношения воздух/топливо от 0 до 1,0 вольта и этим все сказано. Все сомнения вокруг циркониевого ЛЗ -подойдет/неподойдет, рождены среди горе-автовладельцев наличием другого вида ЛЗ - титанового, у которого вблизи стехиометрического соотношения воздух/топливо изменяется сопротивление от мегаОм до нескольких Ом и реализация этого изменения в этих зондах может быть действительно разной (в различных моделях зондов).
Пожалуйста, все сомневающиеся, покупайте оригинальные зонды и вопросов не задавайте.

Уф, изините - устал в сотый раз всем втолковывать.
 
Герасим сказал(а):
При работающем двигателе замыкать ничего не надо, у Цефир лямбда всего одна, и замыканием контактов ты не переключишься на другую.
Глушишь двигатель. После этого все коды ошибок сбрасываются.
Можешь еще раз сделать самодиагностику для очистки совести ;)

Как это лямбда всего одна??? o_O
Это у А32 или А33? Я был уверен, что у меня всего четыре лямбды!!! По крайней мере в Максимах их стока. Я на Экзисте смотрел!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Герасим сказал(а):
При работающем двигателе замыкать ничего не надо, у Цефир лямбда всего одна, и замыканием контактов ты не переключишься на другую.
Глушишь двигатель. После этого все коды ошибок сбрасываются.
Можешь еще раз сделать самодиагностику для очистки совести ;)

Как это лямбда всего одна??? o_O
Это у А32 или А33? Я был уверен, что у меня всего четыре лямбды!!! По крайней мере в Максимах их стока. Я на Экзисте смотрел!

А32 Европа (Максима) - 3 зонда
А32 Япония (Цефиро) - 1 зонд
А33 Европа (Максима) - 4 зонда
А33 Япония (Цефиро) - ? зонда (не сталкивался, но думаю их должно быть 2)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Как это лямбда всего одна??? o_O
Это у А32 или А33? Я был уверен, что у меня всего четыре лямбды!!! По крайней мере в Максимах их стока. Я на Экзисте смотрел!

На Цефиро А32 - одна ;)
 
Вопрос к тем, кто поставил новую лямбду. Сколько раз моргает индикатор за десять секунд? Хочется понять шесть раз это хорошо или очень хорошо. Или количество морганий зависит не от свежести лямбды?Растолкуйте. :rolleyes:
 
То Герасим:
Если лямбду заменишь отпишись есть толк или нет.
А то в городе тоже жрет. :protest: Хотя я думаю это от манеры езды в основном.
 
ДимаД сказал(а):
Если лямбду заменишь отпишись есть толк или нет.
А то в городе тоже жрет. :protest: Хотя я думаю это от манеры езды в основном.

Ты знаешь, сейчас, с потеплением и изменением режимов езды (у меня до работы теперь 8-10 км, а не 2 км, как раньше, переехал на Павловский тракт) расход упал до 16-17 литров вместо 20-22 зимой, но, ИМХО, это все равно очень много! Хотя езжу ОЧЕНЬ спокойно :( , не могу смириться с мыслью, что такой современный автомобиль жрет 96 бензин как Газель 80-й!
Что бы там не говорили о том, что за комфорт надо платить и т.п., во всем должна быть мера.
Лямбду буду менять скорее всего после майских праздников, результат, естественно, сразу отпишу!
 
Герасим сказал(а):
vladfed сказал(а):
где можно взять эту кислоту? :rolleyes:

На avto.vl.ru вопрос восстановления лямбды и свечей вчера в конфе обсуждался. Там чел попробовал Silit-антиржавчина. Результатом остался доволен.
Не вру, сам читал!
Такше прочел этот способ очистки взял себе на заметку как ременный до приобретения чего-то более подходящего.Силитом сам пользовался ржавчину в швах металла убирает не плохо. :LOL:
 
После замены лямбды 7 вспышек лампы, допустимо минимум 5.

На счет чистки, не увлекайтесь , не поможет , хотя бы потому что снятая лямбда была идеально чистая и никаких отложений металлов там не было.
Более того в отличии от новой бошевской лямбды где защитный колпачек сплошной и "микроотверстия" в нем могут засорятся , в оригинальной от цефиро идут спрошные вертикальные прорези 1 мм шириной.
 
Лямбду буду менять скорее всего после майских праздников, результат, естественно, сразу отпишу![/quote]
Герасим, как результаты!
 
Макс сказал(а):
После замены лямбды 7 вспышек лампы, допустимо минимум 5.
На счет чистки, не увлекайтесь , не поможет , хотя бы потому что снятая лямбда была идеально чистая и никаких отложений металлов там не было.
Более того в отличии от новой бошевской лямбды где защитный колпачек сплошной и "микроотверстия" в нем могут засорятся , в оригинальной от цефиро идут спрошные вертикальные прорези 1 мм шириной.

Макс, у меня снятая лямбда была покрыта толстым слоем красного налета :(
На замену я покупал Бошевскую для Максимы, самую дешевую на exist.ru.
Отличается (внешне) только более толстыми проводами и числом прорезей на металлическом колпачке - всего три, вместо 6 на оригинальной.

Первые ощущения после замены - очень ровная работа двигателя на прогреве и сокращение расхода при прогреве.

При езде по городу расход если и упал на 0,5 л, то скорее всего, это можно отнести на погрешность измерения.

Сегодня сгоняю в Бийск, засеку расход по трассе.

Результат отпишу в понедельник.
 
ЗЫ Бошевская лямбда для 2110 в магазине в Барнауле стоит всего 800 o_O рублей. Внешне - 1:1 как для Максимы, только проводов 4, вместо 3, ну, да это даже лучше.
Что-то не верю я в такие цены на ИСПРАВНЫЕ детали.